Нашёл на конец таки , что искал http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=25324 , с подробным описанием! С помощью AlexRS! Спасибо всем откликнувшимся !!!
Сбросили мне адаптацию путем перепрошивки мозгов и залили какие то новые обновления у ОД. Удар при включении D ушел напрочь!!! Теперь при включении R и D даже намека нет, что скорость включилась. Пока ехал с сервиса до дома были не значительные толчки при переключении передач, сегодня пока доехал до офиса это 30 км все толчки ушли, переключения плавные. Кароче, у меня теперь новая коробка с "завода". Перебрал коробку полностью, все кишки "выкинули" и поставили новые, кроме плиты (заменили только соленоиды и аккумуляторы, ну и помыли). По деньгам: переборка 100р под ключ, перепрошивка 8100р у ОД (это для моего года 2005, с 2006г можно обычным ВАСей скинуть адаптацию бесплатно) ИТОГО: 108100р и у Вас новая коробка. Вообщем катаюсь и получаю удовольствие.... дальше одни эмоции )))
Мне 2 месяца назад перебирали коробку, меняли фрикционы еще что-то там чистили. Прошел 2тыс км, сделали частичную замену масла и начались проблемы, коробка стала по утрам падать в аварию, потом ездит день нормально. Отдал обратно машину по гарантии, ищут причину. Ничего не говорят. Вопрос к знающим, реально ли нашу коробку отремонтировать так, чтобы без проблем она походила тыс 100 еще хотя бы? Боюсь что сейчас будут разводить на ремонт мехатроника или еще чего-то.. а я не разбираюсь в этом совсем.
Всё было один в один,как у вас,ремонт такой же,пинок-удар с R-D такой же.Почти убрал это таким действом-каждый раз глушу машину только после переключения с D в P,с выдержкой на каждой позиции 3-5с.Дальше,если глушить машину на N,то пинка при переключении в D нет в принципе.Можно заводить только переведя селектор в N,пинок значительно меньше,попробуйте.Причина всего этого мне не понятна.До замены соленоидов всё было нормально.А так вообще то забил,просто давлю на тормоз сильнее.
Дружище, отремонтировать мало!!! Тот кто тебе ремонтировал коробку - истинный лошара! Нужно сбросить адаптации с акпп, а на твоём годе это можно сделать только подняв версию ПО или перезалив старое ПО.
Как я могу сам узнать точно, сбрасывали ли они адаптацию? Фирма где делали коробку клянутся что ничего не нужно адаптировать и так нормально, типа масло оригинальное залили (желтое вроде) и значит хорошо. В итоге машина уже третий день висит в сервисе, они молчат как рыбы и ничего толком не могут объяснить.
Печально ...Был бы в Москве приехал бы .Машина какого года ? Там если версия софта с недоступными адаптациями то её только перепрошить снова как Игорь выше написал .А делали это или нет видно в расширеных данных по кол-ву прошивок и дате последней.
Да, к сожалению в Москву не получится приехать.. Машина 2004 года кузов С6. Количество прошивок можно в VCDS посмотреть как-то или спец оборудование нужно?
Сегодня позвонили, сказали забирай машину, все готово. Приехал, спрашиваю 'что было?', ну говорят масло по ошибке недолили 0.5л, типа теперь все уже 100% будет нормально (до этого 3 раза к ним ездил, два из которых умолял проверить уровень масла - клялись что все в норме). Ну и что вы думаете? Завожу, выезжаю на дорогу, газ - коробка падает в аварию. Звоню им - привози, оставляй... Я уже в отчаянии, сейчас говорят что лезть в коробку надо, а она идеально работает без проблем ездить можно. Т.е. если выключить и завести повторно - все отлично, катайся до утра! По компьютеру ошибок нет по коробке никаких - с их слов. PS: а масла реально был недолив, т.к. сейчас пропали тычки при переключении селектора на стоячей.
Пол-литра ни на что не повлияют - это ж не водка. Если короб выпадает в аварию, значит ошибка в нём сидит 100% - иначе и быть не может. Скажи им, пусть коробку тебе другую ищут.