ТТХ неизвестны, не нашел ни в одном талмуде )) Движечек полтора литра о четырех котлах, крутится до 7000 (по тахометру). Стоит счетверенный спортивный выпуск и прямая труба набок, никаких глушителей. Карб обычный Weber с двумя параллельными камерами (новый). Четыре передачи на ручке. В сравнении с серьезными тачками пуляет конечно не ахти, но и в потоке тоже не теряется. Подвеска спереди двухрычажная с пружинами, сзади мост на рессорах. Амморты архаичные - в виде коробочек ) Руль есс-но без гидравлики, довольно резкий. Технологичность исполнения и ремонтопригодность - мрак и ужас, вроде англичане в инженерке и не дураки, но вот с автомобилями у них не заладилось ). Про дюймовый крепеж с нестандартным даже для Америки шагом вообще молчу. Все фотки пока с телефона, будет время - положу нормальные с фотика.