Что-то с трудом верится. Полтинник легко выхаживает. И ровный на столько,что жалко выкидывать-в гараже валяются. Пусть на Фокусе подвеску смотрят,либо индекс скорости по резине.
То что Фокус- новый,лично мне ни о чём не говорит. И не сравнивай дороги у нас и в Ростове. У них в станицах покрытие лучше чем у нас на Московских. Лично себе взял Ноку-Хаку 195 (жаба задушила на 205 Контик) Признаюсь- не ожидал. Писчу от восторга,это что-то.но убеждать не буду.
Да то что я найду не Российский, а импортный я не сомневаюсь. Месяц назад брал MICHELIN X-Ice XI3 - Испания. Так что думаю проблем в этом не должно быть.
Был мишка,потом Пирелли P-Zerro,сейчас контик третий,все хорошие.Мишка повыносливее показался.Выбор сложный.
у меня А4 и Пассат 5+. Пассат был на Контике 205. Без проблем. Но при изношеном протекторе начал ловить аквапланирование. (по трассе на Ростов таких участков в последние два года много). На А4 был Миша - убил,Купил Хаку 195, как раз поехал в Ростов и был дождь всю дорогу-просто в восторге,как по сухому. Специально ловил колею на 110-130-пофиг. Вернулся,переставил на Пассат (подходят через кольца) Ещё рейс- тот же эфект. А про сухую дорогу молчу. Щас уже тыщ 20 намотал - индикатор 6.
Вот и я склоняюсь к мишке из-за его X-Green. Не первый раз слышу что живуч он. Хотя многие склоняют к контику-говорят мягче он.
Блин 195 узковата... Држак на скоростях не тот будет думаю. Из-за того что уже конечно и эффект аквапланирования и колейности снижается, но держак.....
Распространённая ошибка. Чем шире пятно контакта,тем меньше прижимная сила трения.Узкая не так понтово смотрится-вот единственный минус. А мне ездить много приходится-не до понтов. Жизнь дороже