Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ ну да, врут ... в ГОСТе заложено... погрешность имеет место быть ... Все в школе уились, - знают, что такое погрешность... Дело не в этом ... просто базар про то, что, к примеру, мне один человечик из профинции рассказывал, что он на шахе клал стрелку, а еще можно было ... типа 180 гнал, а ваще все 220 пойдет ... не мог смеяться ... только слезы и пиво...еслиб не пиво, то только слёзы ...
А у меня тазик есть! Шестерочка (ВАЗ) первая наша с батей машинка! Так вот я на своей 80-ке отдыхаю она лекая в управлении и еще автомат по роду деятельности в городе катаюсь! а НА ВАЗИК СОЖУСЬ КОГДА КАТАТЬСЯ ОХОТО! рУЛЬ ЖЕСТКИЙ СЦЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ В Класие четкие (4ступка) движок батя расточил (1300 был счас не знаю) вставили вал нивовский шатуны покороче над поршнями поколдовал, что бы за вал не цепляли стандартный карб остался скоолько максималка не знаю! Но до 100 км/ч многих иномарок делаю на несколько корпусов (может в Старом Осколе и Воронеже кто видел перед собой после того как подрезал меня, номер а936рм коричневая) двига на столько приемистой стала, что на холостых с простым отбрасыванием нового сцепления без нажатия газа 6-ка в пробуксовку маленькую уходила на задней передаче (думал заглохнет, ан нет чуть ворота в гараже не снес). Но качество наших деталей и бензина сделало свое дело прогорели поршня через 10000, согнулся шатун и вал сырец попался вот и стоит она разобраная пол-года, отцу отдал соберет на дачу кататься будет!
а выше 120 я на ней и не пытался! кстати у меня на спедометре в 80-ке есть шкалы красные 50 и 130 км/ч экономичные режимы выше 140 я и не пытался! Зачем главное не скорость, а время передвижения от. точки а до точки б. Ехал как то и Ст. Оскола в Воронеж на опеле Вектра 2000г. ехали по спедометру 160 где. то. с обгонами там и всяко такое из старого выезжали дедок на копейке взади ехал и отстал естественно. Останавливаемся у первого светофора в Воронеже рядом останавливается этот дедок! Так что не скорость главное а ум с который надо использовать, а не ложить в багажник и газ в пол пока машине над дорогой не взлетит!
Re: Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Еще однако скорость завист от колес больше диаметр больше скорость не по спедометру, но медленнее разгон (батя в детстве обьяснял)
Уууу какую некрофильную темку вытащили на свет божий ............. Всем давно уже известно: Ничто так не ускоряет ТАЗик, как включенный передним поворотник .........
Максималку можно посчитать, нужно знать обороты движка, передаточное число передачи, число главной передачи, диаметр колеса и вуаля, выше головы не прыгнешь. Недавно со мной зацепилась копейка, видно в моторе ковырялись, до 150-160 не отставала, потом потерялась, передачи кончились
Не надо на тазы гнать. Моторы у них хорошие. И едут достойно по трассе (десятое семейство). У брата брал кататься двеннадцатую - 200 шла легко (скорость по навигатору). Один раз ехал по трассе на аккорде 3-х литровом скорость была в районе 150. Увидел сзади что меня догоняют, набрал еще скорости, на 220 преследователь начал отставать. Я тоже скинул, он меня обошел - тоже была 12-ая. Другое дело, что они не рассчитаны на такую скорость и внутри очень некомфортно ехать, ну и страшновато...
Был случай, с виду обычная 8ка, 3 раза подряд уезжала со светофора на несколько корпусов. (passat b5 1.8Т на палке с чипом до 193л.с) про погрешность согласен, разгонялся до 240км.ч по спидометру, при заявленных 227.
После рассказов друга, как он летает на тазе, решили замерить скорость навигатором. На 130 по спидометру навигатор показывал 111 км/ч, на 160- 130 км/ч. Дальше я попросил не разгоняццо. Смысл понятен, а ощущения были, что всё это сейчас рассыплется нафиг.)))
Тазы вообще круты . на 7-ке реэкспортой вваливали 200 без проблем.на тахометре всего 5000 оборотов. всех рвали вообще. бумер 530 в легкую делали,хозяин бумера меняться хотел на нашу семерку,пофиг что ваз ,зато 7-й модели,бмв то всего 5-й была. давал 200 килорублей еще. но не стали мы меняться,такая семера нужна самим
Вообще-то, если не ошибаюсь шкалы красные есть у многих на спидометре, первая шкала - максималка по городу в Европе, вторая красная шкала - максималка за городом. З.Ы. ИМХО по теме, таз и в африке таз, тока черный. на вкус и цвет товарища нет, про то что тазики новые пуляют зачетно, слышали и пробовали, на старой бочке 87 года 1.8 RU механика со светофора гонял с двенашкой, чувак на двенашке сосал трансбой. Проста как говориццо каждому свое, кому-то тазы нравятся, кто-то на них от безвыходности катаецо, но тот хто раз поимел даже бэушного немца в таз в жизни не сядет, про нового немца я и говорить не хочу. Политика государства в данной области не совсем понятна, на мой взгляд, если не умеем делать тачаны человеческие, то нех и браться, снизить пошлины на импорт, а не впаривать отечественное гавно людям. Вот пример, есть авто: 21310-41-031 (нива пятидверка) 1.7 MT (81 л.с.) привод полный максималка 137 км.ч кореш у меня катается на такой, как по МКАДу до 120 ее раскочегарит, коробка под замену (один плюс, делают по гарантии бесплатно). И самый страшный факт про ТАЗы: Отсюда простой вопрос, куда нах на Тазике выше 80 гнать? Про 160 -220 на ТАЗе это ИМХО :[:]||||||
Может я просто трусиха, но на пятерке -семерке как то очень боязно ехать больше 120-125... Она как то гулять на дорожке начинает и пытается взлететь! Хотя резерва у нее еще предостаточно... Говорю не в теории а на практике...
На практике 145 паспортных км/ч по спидометру на класике реально, но сцуко сташно))) Такое ощущение, что ты пилот формулы 1 и по совместительству камикадзе))))
Это точно!!!!!!!!!!!! На 135 я испугалась.... Остановилась, покурила... и дальше потихохонькому поехала... Оптимальная скорость если торопишься даже - 120... ну 125 максимум... Чтобы не так страшно улететь было! ;-)
Я ж прикалываюсь Самый быстрый таз на котором я ездил был 16 кл 12-шка по гпс ехала 185 км.по спидометру 200. это предел для всех наших совковых стоковых ведер.
Влезу немного: как-то на своей A6/45 на длинной-длинной прямой и пустой дороге решил проверить до чего же разгонюсь? Итог: по GPS шла четко заяленные - 209 км/ч - стрелка спидометра подбиралась к 240 км/час... практика с теорией сошлась... и откалибровать стрелочный спидометр чтобы он точно показывал НЕВОЗМОЖНО... как-то так вобщем... И совсем недавняя история: ехали со знакомым- я на своей, он на 12-ке: когда доехали до конечной точки он задал очень прикольный вопрос: "куда ты так летел?" я был в шоке, потому что ехал всего 150-160 км/час... как потом выяснилось он шел по спидометру 190-200...
Кстати, меня пару месяцев назад ДэПСы поймали на камеру. 134 км/ч. Так примерно и ехал по спидометру. Неделю назад снова попался на 120 км/ч. Спидометр тоже так показывал. А перед этим замеряли по GPS навигатору, так тот показывал на 18 км/ч меньше, чем говорил мой спидометр и это даже на скоростях около 100 км/ч! Потом как-то случайно попался в руки другой GPS навигатор, который сказал, что на скорости 190 км/ч по спидометру я еду чуть больше 180. До 200 не разогнался, дорога не позволяла. А на 130 он показывал 125. Так что я теперь и навигаторам не верю. Вопрос. КАК же ТОЧНО измерить скорость, не прибегая к контрольным отрезкам и секундомеру, т.к. тоже получится весьма неточно, особенно на высоких скоростях.
Да могут ВАЗы ездить при желании.У меня была 103 стрелку клал и в общем ходил без особых напрягов.Правда у меня подвеска полностью переделанная была стойки ,пружины, опоры и все остальное, с движком хорошо поработали.Летала класс,дорогу четко держала.Минус минимум раз в три месяца в сервис. так что ну ее нафиг вкладывать денежку в переделки надо покупать нормальную машину.
Про легко это наверное легкий перебор, но вот с корешем 200+ разгонял ТАЗик. Контроль по ГПС и по спидометру бмв. кмк едут тазы ~200 км/ч но стремно в салоне при этом находиться.