Наука- вещь точная, не поспоришь... Однако, 11.06.09 двигался из Липецка в Воронеж, 8 часов вечера, трасса не загружена. И хотя перед поездкой давал себе установку "НЕ гнать!", задумался и так сказать, "раскатился". Бросил взгляд на спидометр- стрелка на одно деление не доходит до 220 км/ч (цена деления 5 км/ч), т.е. двигаюсь со скоростью 215 км/ч- это по спидометру. "Надо бы сбросить" -подумал я, но сделать этого не успел- из-за остановки, как чёрт из табакерки,выскочил гаёныш, я остановился. Тот продемонстрировал мне зафиксированную скорость-216 км/ч. Таким образом, свой спидометр я проверил, вроде не врёт, а если и врёт то по предварительному сговору с гаишным радаром, причём одинаково... К чему это я? Ах, да, скорость автоТазов. В воскресенье возвращаюсь с природы домой, обгоняю Ладу Калину, но нет, не уезжаю от неё (скорость 180), а начинаю наблюдать её в своих зеркалах в непосредственной близости от своей кормы- видно парень возбудился "Что это мой Таз 2009г.в. обогнала какая-то немецкая старуха А-100 С4 AAR 1991 г.в.?". Поехал 200- не отстаёт. В той гонке свою позицию пришлось уступить- в населённом пункте я сбросил, а Калина пршла дальше с превышением. Физика- наука серьёзная, но тут уж не знаю, в чём подвох.
ТАЗОвды это отдельная кагорта неунемающися любителей типа,-меня не догониш а тем паче вообще не перегониш на своей старухе развалюхе ауди 15 лет от роду. Хотя у самого был АЗЛК 2141S так я его доработал двиг 1.8 мощностью 110 л\с на 95 бензине, такие тазы как 12ка или 9ка 1.6 с 16клаппанником обувал со старта и до тогомомента как их брали за превышение на 190 км/ч гайцы. Расстраивал даже многие иномарки! машина устойчивая и очень управляемая по сравнению с остальными ВАЗикам!
Ехал по трассе как то км 140. Как стоячего обошла красная десятка. Нифига се подумал я и попробовал его догнать. Не вышло. Разогнался до 210, мог и больше, но дорога не очень позволяла. Тазик тот скрылся за горизонтом. Я понимаю можно дать разогнаться до 200 с лишним, а потом сбросить, но ехать постоянно с такой скоростью.... Шумахеры мать иху.
Тема жесть! я в недоумении... нафига гоняться на сотках тазах и прочих семейных авто предназначинях для передвижению по городу))) Свою раскочегаривал одныжды до 230 км/ч но скажу приятного малого дорога на скорости превращаеться в стиральную доску все выпрыгивает из живота... кароче больше 180 лучше и не ездить, уж тем более сейчас права отбирают.
По поводу первого сообщения, где описывается объяснение возможностей авто с учётом физических законов: Не стоит забывать о взаимозаменяемости деталей и узлов между российскими, как вы их называете "вёдрами"... На двигатель от классики с объёмом 1.6 можно установить з/ч от Нивского двигателя (да на худой конец и сам двигатель он Нивы влезет не хуже штатного!!!) Увеличив объём до 1.8л. Далее, редуктора и КПП - меняй не хочу!!! Можно с лёгкостью увеличивать как максимальную скорость, так и динамику разгона. Всё зависит от желания и стремлений. Так что авто, которое движется по спидометру со скоростью 140 км/ч с лёгкостью может идти около 150-155 км/ч. А уж мощности раскрутиться до 6000 об/мин на 5-й передаче у ВАЗовского движка хватит!!! Пусть он будет делать это долго, но поверьте, он это может... Не всегда но может. И скажу по опыту использования в своей жизни ВАЗа - всё зависит от погодных условий, а именно ветра. Т.к. применять само понятие "аэродинамика" к нашей классике это всё равно что производить испытания аэродинамических характеристик рояля в аэродинамической трубе, т.е. бессмысленно и глупо, то воздух влияет на классику не менее чем вектор движения авто в вертикальной плоскости. Сам на трассе замечал, как при проезде мимо встречной фуры на скорости 120 км/ч авто теряет скорость более чем 10 км/ч. Поэтому если ветер встречный, то набрать максималку не получиться на классике - как не старайся .... Но зато если ветра нет, а ещё лучше он "в спину", то ощущения от 150-160 км/ч на таком автомобиле доставит массу адреналина! Главное делать всё с умом, т.к. не стоит забывать об ещё одном "достоинстве" нашего автопрома - нашей тормозной системе, способной в любом торможении на скорости более 120 км/ч превратить вас в покойника, особенно при неотрегулированной подвеске! Удачи всем на дорогах!
вы говорите о мощьности, но забываете о моменте как говорил Энцо Феррари "лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки")) возможно зубил и едет 160 (что я не разу не видел), но видимо, достижене этой скорости это столь долгий процесс, что видели его лиш избранные, почти как цветение папоротника не претендую на то что у меня на всех машинах самый точный спидометр, но было много машин, которые по спидометру ехали 200+ и чёта ниодного таза за всё это время ехавшего рядом я не замечал.
Понравилось про математику!!!! Обалдеть. А если реально, то перебывало в руках рахных машин и проверял по гайцам. Была 8-ка с 4-мя ступенями- на ней свыше 130 гул стоял и 130 она шла +/- 5 км(это по гайцам). 12-я после обкатки ходила 160-170, но свыше 170 гуляла по трассе. Эту проверял по расстоянию на время. Кстати 160 держала почти постоянно. В паре с субарой шли и спидометры показывали с расхождениями +/- те же 5 км. А трос кстати уже не используется. в 8-ке был, в 12-ой электрика. Не надо предвзято относится к машинам. Кстати в той же каризме, в отличие от 9-ки из-за жестких сидений устаешь больше в дальней дороге. У всего есть свои плюсы и минусы.
Re: Ответ: Миф про макимальную скорость автомобиля ВАЗ Какая сотка не жмёт?Тебя прокатить???Почти 240 обеспечено!по ГПС спидометр просто в идеале!!!!
про точность показаний спидометров. Вот на вскидку нашел 3 статьи в одном известном автожурнале. После тестов есть таблички с разными замерами, ищите маленькую "Точность показаний приборов" http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/a6_530i_genesis_e350/ здесь самый "врун" мерин оказался... при 240 по спидометру-- 230 факт http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/c5_nfsonata_mazda6_superb_avensis/ zoom-zoom п***ит больше всех: на 11 км/ч при 200 на спидометре http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/ Приора-Нексия-Китаец
Учебник физики за 5 класс тебе в помощь, по этой формуле считается средняя скорость в пути, а не максимальная!:bt:
Вам не стыдно, спорить о том обгонят Вас новые Лада или нет? Не стыдно сравнивать их 1,6 с Вашим 2,3? Не стыдно писать, что когда я еду на своей S6, то чёта ниодного таза рядом не заметил? С кем сравниваетесь? С ВАЗ? Счастливые обладатели 2,3л, 2,6л, 2,8л, пульните с Баварцами равного объема и года выпуска, думаю оптимизма поубавится. Нашли чем гордится, их Ауди ТАЗ обганяет,:very_cool: блин!!!! А если вдруг случится так, что Вас обгонит ТАЗик, то обязательно заряженый по самое не хочу, стопудова! Уникалы, блин, Сивиковский 1,6 со 160 конями, сравнили с ТАЗовским 98 сильным моторчиком! Подумай те, кто покупает себе ТАЗ? Тот кто обделе в средствах, и ему нахрен не нужно хотябы платить налог в 10 раз выше, чем у Приоро (именно из-за налога ВАЗовский 1,6 до сих пор не перешагнул порог в 100 сил (и то только по документам), а остался 98 сильным, а разница между 98 и допустим 102л/с легко компенсируется водителем). ВыбравшийТАЗ не захочет обслуживать сверх сложный 160 сильный движек, к которому кстати нужна соответствующая трансмиссия, тормоза и.т.д. (которые тоже надо обслуживать). ему нужна простота и дешевиза! Ценник у ТАЗа, если они сделают машину с характеристиками описанного выше Цывега, быдет точно такой же как у описанного выше Цывега. По теме, так то, что ВАЗовский 1,6л моторчик очень резв, в сравнении с однокласниками конечно, это факт уже известный. И едет он ровно столько, сколько в паспорте заявленно, что подтверждено различными тестами журналов, которые кстати не используют в замерах скорости и ускорения показания спидометра авто или там расчетные значения этого показателя, а пользуются специальными внешними приборами, погрешность которых очень мала и замеряют скорость они на специальных полигонах. Получается,то что когда водитель ТАЗа развивает максимальную скорость, то с учетом погрешности, стрелка спидометра вполне может поравнятся с отметкой 200 км/ч. Разгонял бывшую "двенашечку" до 200км/ч только с нехилой горки, по прямой получалось где-то в районе 185км/ч, больше ни как. Долго ездить с такими скоростями на ТАЗУ конечно страшно. А то, что тазаводы без проблем уделывают чуть-ли не трехлитровые БМВ и разгоняются много за 200км/ч, это конечно такие же сказки как и
Раннее утро. Стою на остановке в ожидании своего транспорта. На проезжую часть периодически выползает маленький котенок. Сердобольные пассажиры, подхватывая под брюшко, поочередно переносят непоседу на скамью в глубь остановки. Котенок с неимоверными усилиями, пыхтя и сопя, спускается вниз и прется опять на дорогу. К остановке, открывая на ходу двери, подкатывает очередная маршрутка. Котенок с неожиданным проворством спрыгивает со скамейки, мчится к маршрутке, на полном ходу цепляясь лапами за нижнюю ступень, с усилием втаскивая свою явно тяжелую попу и оказывается в салоне. Так-как других пассажиров на данный маршрут не было водитель с треском закрывает двери и уезжает. Сзади раздается задумчивый голос: по видимому ему срочно нужно было уехать.... От дружного хохота я пропустила свой транспорт.