ну так может просто разъём не одет (на датчик) или проводка повредилась? Визуально проверить надо, прежде чем деньги тратить )
Вот именно. Больше всего меня убивает то, что сначала создадут тему страниц на пять, и только после этого откроют капот.
Ну блин все такие умные разъёмы проверь естественно когда замеряли давление масла электрик все облазил визуально ничего не нашёл.И выше написано что машина досталась и так далее и я не изучал Ее пока не полезли болячки
Ну может быть они ещё те жуки,диагностику мне делали показала ошибка датчик вращения коленвала G 28,вроде так если не ошибаюсь,я ну ладно закажу датчик,в итоге на форуме полазил почитал он и будет казать ошибку на незаведенной машине,а у меня они Ее и не заводили даже,вот и пример,здесь я вроде сам вместе с электриком лазил визуально ничего не нашли,да так то и бы и фиг с ним давление норм,компрессия тоже,можно и забить,но блин эта мигающая красная масленка и писк и потом красный восклицательный знак,как то накаляет ,вот и спрашиваю что можно сделать,замкнуть тупо как писали????
"Может" тут излишне. ))) Что за электрик без тестера? Датчик тот прозвонить - минутное дело. Ну так тут тебе уже давали совет - Чем не нравится? ))) Но я бы поначалу проводку прозвонил, потому как лежащая на нуле стрелка кГбЭ намекает на её неисправность. Может, там тупо разъём слетел/не подключен - а ты датчик купишь. Кстати, если замкнёшь провод на массу, и это ничего не изменит - дело точно в проводке (либо в приборке/БК). Пробуй.
конечно. сначала проверь разъём и проводку - проблема может оказаться не в датчике, а в переломленном проводке, к примеру. Вот купишь датчик за много денег, поменяешь, а ничего не измениться )) Полезешь разбираться дальше и окажется, что обломился проводок недалеко от разъёма/клеммы. Восстановишь проводок (нарастишь кончик) и всё заработает. И окажется, что и старый датчик волне был рабочий. Будешь рвать волосы )) Как тебе такой сценарий? Поэтому лучше сначала разобраться, а потом тратить деньги, будучи уверенным, что не напрасно. Лезь к датчику-бочонку. Замыкай провод на массу. Если маслёнка заткнётся, значит проводка цела. Как показометр должен себя повести при замыкании - не помню. Скорее всего стрелка в максимум упрётся. Если маслёнка не заткнётся, тогда смотри внимательно проводку. Может под резинкой (если есть) переломиться или сантиметрах в 5 от разъёма. Возможно, потребуется выкл/вкл зажигание, чтобы приборка восприняла твои манипуляции (это важный момент). И только если реакция на манипуляции с проводкой будет адекватная, тогда только можно думать в сторону покупки/колхоза датчика.
ну в данном случае что странного? V8 - редкая штука, понятно, что инфу собрать надо сначала, когда первый раз мотор видишь. Вот к тебе дубль приезжал когда-нибудь? W12. Знаешь где какие датчики там расположены? И я нет
Извините конечно за тупые вопросы,у меня сейчас стрелка давления масла когда включаешь зажигание уходит сразу за максимум,датчик этот стоит я так понимаю возле фильтра это где мне вкручивали манометр где давление масла мерили,там проводка была возле датчика на изоленте замотана,размотали посмотрели все норм там,попробую сегодня замкнуть на массу,потом отпишусь что и как
делай сам. или электрик именно по старым ауди специализируется? Надо ведь знать как именно должно работать. Про стрелку сам погугли как должно работать. Сними разъём, включи зажигание - улетит стрелка или нет? Это уже даст пищу для размышлений.
Значить тааакк... На датчике "боченке" два контакта, корпус датчика соответственно "масса". - "контакт №1" - для стрелки, при замере "контакт-корпус" мультиметр должен показывать 18...20 Ом. При заводе двигла при давлением масла 5 Бар сопротивление уменьшается до 8 Ом , т.е. диапазон сопротивления 8..20 Ом. Если измерительный элемент в датчике неисправен (протерлась резистивнная дорожка, ползунок стерся и т.п.), если обрыв проводки ИЛИ перепутаны провода на клеммах датчика - стрелка ложится вправо до упора и не шевелится. - "контакт №2". Для отслеживания недостаточного давления на оборотах 1,8..2 тыс об/мин (про обороты не совсем уверен, как правило цифры именно такие, нужно уточнять). Представляет из себя простой выключатель. Соответственно, на заведенном двигле сопротивление почти ноль, т.е. "замкнуто", на заглушенном двигле сопротиивление от 37Мом и до бесконечности, т.е. разомкнуто, можно не мерить сопротивление, а тупо прозвонить. Итого, возможна беда с датчиком, причем может не работать как измерительный элемент, так и выключатель, могут накрыться и оба. По проводке - либо обрыв, либо перепутали провода при подключении. Поэтому предлагаю следующие мероприятия: - определить путем элементарной прозвонки какой контакт на датчике за что отвечает, на заглушенном движке; затем завести двигло, подключить мультиметр и смотреть на изменение сопротивления при изменении оборотов от ХХ до б0льших, например 3 тыс об/мин на измерительном контакте №1 и замыкание на массу выключателя аварийного контакта№2(последнее достаточно сделать на ХХ). Если датчик живой переходить к след пункту. - завести, дать 2 тыс оборотов, при этом замыкать на недолго (3..5 секунд) на корпус по очереди провода, после которого зуммер замолчит - тот на контроль давления, соответственно другой на стрелку; - накинуть провода правильно каждый на свой контакт, завести - посмотреть что со стрелкой и зуммером, стрелка тронулась, зуммер замолчал - значит просто раньше неправильно был подключен датчик; стрелка шевелится, но приборка зуммерит - сдох выключатель в датчике, либо обрыв в проводке, ну и т.д. Усе. вот все что я понасочинял брать в руки и к электрику, так будет быстрее. Потом, при желании можно и самому)))