Буду менять клапан N75, если не поможет, буду к турбине лезть и там смотреть подвижность штока и датчик на турбине
Добрый вечер. Добавлю и я своих 5 копеек. Все началось после ремонта тнвд. На второй или третий день тронувшись с места не дождавшись сигнала блекбака, авто заглохло, завел снова и через секунд 10 загорелась спираль. Позвонил в дизель сервис (там ремонтировали насос и кстати не плохо, после ремонта проехал уже 230000к.м.) договорились что приеду через 3 дня. Но в назначенный день спираль погасла,ехать было несчем, и я не поехал. Примерно через пол года ситуация повторилась, опять тронулся без разрешения блекбака, но теперь он горел больше недели. Заехал на диагностику, номер ошибки не помню,но в расшифровке сказано ,что открыт вход питания (что то вроде этого). Как ошибка не удаляется, ни на что не влияет,пропадает сама, после каких действий не понял. Месяц назад загорелась снова, до сих пор не погасла. Ездил в разные сервисы, как лечить не знают, так и живем, я жду когда она погаснет, а она, когда тронусь без разрешения.
У меня совсем по другому всё: Дело на самом деле в штоке турбины и датчике - это 99% ну и 1% это в закисшей геометрии турбины (что я думаю наврятли). Так вот: Когда я еду свыше 110-120 км у меня отключается турбина, так как шток (который заржавел) не может дальше идти, компьютер сразу дает команду - чтобы не спалить к хренам двигло - отключить турбину (из за этого идет простой передув, и кажется что машина совсем не тянет). Когда перезапускаешь двигатель - становится все на свои места. А спираль моргала у меня из за того - что я долго ездил с отключенной турбины, и комп не знал как мне это сказать - и выводил на табло *спираль моргающую* Делать я буду все по весне, так как я не хочу зимой сломать что-то, потому что холодно и можно запросто: свернуть винт, срезать резьбу, отколоть что-то. P.S из за чего это все произошло: предыдущая хозяйка (девушка) ездила на машине в основном по пробкам и не больше 110-120 км, из за этого и шток на турбине не ходил, он закоптился (так как дизельный двигатель, или заржавел в том месте), вот при моей интенсивной езде больше 120 км шток не мог дальше двигаться (из за этого естественно и не открывались каналы геометрии в турбине).
Горящая или мигающая спираль на дизельных авто может означать много чего... Без диагностики тут не обойтись никак.. У меня, например, умерла дроссельная заслонка, которая после клапана ЕГР стоит.. Там шестерня пластмассовая, и зубья просто сточило... Замигала спираль именно поэтому. Заслонку под замену.
[QUOTE='Сергей[Creative]предыдущая хозяйка (девушка) ездила на машине в основном по пробкам и не больше 110-120 км, из за этого и шток на турбине не ходил, он закоптился (так как дизельный двигатель, или заржавел в том месте), вот при моей интенсивной езде больше 120 км шток не мог дальше двигаться (из за этого естественно и не открывались каналы геометрии в турбине).[/QUOTE]