Мигает спираль свечи накала ==> описание в теме

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сергей[Creative], 21 сен 2014.

  1. Сергей[Creative]

    Сергей[Creative] Новичок

    21 сен 2014
    16
    Audi A3 1.9tdi
    Менял - не помогло
     
  2. Сергей[Creative]

    Сергей[Creative] Новичок

    21 сен 2014
    16
    Audi A3 1.9tdi
    Буду менять клапан N75, если не поможет, буду к турбине лезть и там смотреть подвижность штока и датчик на турбине
     
  3. сергей.S

    сергей.S Новичок

    17 окт 2014
    3
    A6/C6 3.0TDI 05г.
    горела спираль на 3.0тди заменил у дилера блок управления турбины
     
  4. сергей.S

    сергей.S Новичок

    17 окт 2014
    3
    A6/C6 3.0TDI 05г.
    горела спираль на 3.0тди сменил блок управления турбины и сделал калибровку у дилера и забыл.
     
  5. Калитос

    Калитос Новичок

    4 авг 2014
    9
    Q7
    У меня такое было,просто врагом убрал,больше не появлялась!
     
  6. stepanov1960

    stepanov1960 Участник форума

    25 июн 2010
    183
    Audi A6 Allroad 2.5 tdi 02г
    Добрый вечер. Добавлю и я своих 5 копеек. Все началось после ремонта тнвд. На второй или третий день тронувшись с места не дождавшись сигнала блекбака, авто заглохло, завел снова и через секунд 10 загорелась спираль. Позвонил в дизель сервис (там ремонтировали насос и кстати не плохо, после ремонта проехал уже 230000к.м.) договорились что приеду через 3 дня. Но в назначенный день спираль погасла,ехать было несчем, и я не поехал. Примерно через пол года ситуация повторилась, опять тронулся без разрешения блекбака, но теперь он горел больше недели. Заехал на диагностику, номер ошибки не помню,но в расшифровке сказано ,что открыт вход питания (что то вроде этого). Как ошибка не удаляется, ни на что не влияет,пропадает сама, после каких действий не понял. Месяц назад загорелась снова, до сих пор не погасла. Ездил в разные сервисы, как лечить не знают, так и живем, я жду когда она погаснет, а она, когда тронусь без разрешения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей[Creative]

    Сергей[Creative] Новичок

    21 сен 2014
    16
    Audi A3 1.9tdi
    У меня совсем по другому всё: Дело на самом деле в штоке турбины и датчике - это 99% ну и 1% это в закисшей геометрии турбины (что я думаю наврятли). Так вот: Когда я еду свыше 110-120 км у меня отключается турбина, так как шток (который заржавел) не может дальше идти, компьютер сразу дает команду - чтобы не спалить к хренам двигло - отключить турбину (из за этого идет простой передув, и кажется что машина совсем не тянет).
    Когда перезапускаешь двигатель - становится все на свои места.

    А спираль моргала у меня из за того - что я долго ездил с отключенной турбины, и комп не знал как мне это сказать - и выводил на табло *спираль моргающую*

    Делать я буду все по весне, так как я не хочу зимой сломать что-то, потому что холодно и можно запросто: свернуть винт, срезать резьбу, отколоть что-то.

    P.S из за чего это все произошло: предыдущая хозяйка (девушка) ездила на машине в основном по пробкам и не больше 110-120 км, из за этого и шток на турбине не ходил, он закоптился (так как дизельный двигатель, или заржавел в том месте), вот при моей интенсивной езде больше 120 км шток не мог дальше двигаться (из за этого естественно и не открывались каналы геометрии в турбине).
     
  8. jimsaharov

    jimsaharov Новичок

    28 сен 2014
    7
    A4 B8 2.0 TDI CAGA
    Горящая или мигающая спираль на дизельных авто может означать много чего... Без диагностики тут не обойтись никак..
    У меня, например, умерла дроссельная заслонка, которая после клапана ЕГР стоит.. Там шестерня пластмассовая, и зубья просто сточило... Замигала спираль именно поэтому. Заслонку под замену.
     
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    [QUOTE='Сергей[Creative]предыдущая хозяйка (девушка) ездила на машине в основном по пробкам и не больше 110-120 км, из за этого и шток на турбине не ходил, он закоптился (так как дизельный двигатель, или заржавел в том месте), вот при моей интенсивной езде больше 120 км шток не мог дальше двигаться (из за этого естественно и не открывались каналы геометрии в турбине).[/QUOTE]

    :chainik::)
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей[Creative] - гений мысли ! :laugh: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...