Я не только про цены, но и про адаптацию под солярку и про стружку в системе, езжайте в другие сервисы.
т.е стружки не может быть? вроде здесь где-то про стружку читал...но про адаптацию сижу и не втыкаю как так. понимаю, что разхница в качестве есть но я лился только в Лукойле (по их же совету) и всё было гуд.)
Какуюто хрень Вам прогоняют тупо разводят на бабки,имхо уж сколько я авто пригнал,многие на виду и ни у кого нет таких проблем ТТТ надо ехать в другой сервис а моё мнение что топливный засрался,поменяй,и на 99 процентов спиралька моргать перестанет
Я по совету с форума сам ходил и смотрел на трубку от бензонасоса там без всякой пены и всего просто заполненная топливом трубка и всё. Я фильтр менял 5000км назад у этих же АЦП. Может они мне в последний раз чёт сами подкрутили чтоб я им деньги возил?
Топливный поменять ну 5 минут делов, купи оригинал (в районе тыщи стоит) и сам поставь. В этот сервис больше не езди.
так авто пока стоит в АЦП, они как я говорю ждут ответа с МСК если там дадут добро, тогда они всё мне отремонтируют по гарантии. так что пока ждём-с а так я собираю инфу про сервисы и подумываю перейти на обслуживание в Дилижанс или Аудиторию. )))
Чем закончилось то?Фильтр небось херово поставили,он находится снизу справа под днищем за пластиком,могли трубки перегнуть или сами говна накидать сервисмены,упал небось в песочек разок-сдули,да не все...Это размышления,но ты же не знаешь как там оно делалось.Я менял на яме сам,такие вещи,как топливная система и тормоза никому не доверяю.Я с Германии пригнал летом,и все чики-пуки.
слышал , что дизеля из германии , когда пригонишь , надо какойто фильтр ( сажевый , я так понимаю) удалить? правда или нет? и что там с адаптацией под наш керосин?
Ага...5 минут,это не А6 и не А4 В7,там 5 минут замена,а тут нужна яма или подъемник,пол часа минимум.
Уважаемый,добрый день! Позвольте совет от профана! Во первых, какое буквенное обозначение мотора у вас? Такими проблемами как вы описали со стружкой страдают cas моторы. ВО вторых, должны были остаться ошибки в памяти эбу, потребуйте у этих товарищей распечатку ошибок, скорее всего это что то банальное. 600 тысяч это ни в какие ворота.
Доброго времени суток. Всё до боли просто. Тогда сошлись на том что якобы завод оплачивает детали, я оплачиваю работы и всё. Плюс гарантия на 2 года на всё установленное. Вот. Уже отъездил с того момента больше полугода и всё в норме, ничто не всплывало. Но загадка пока так и осталась у меня почему все пригоняют авто с Германки и ничего не меняют, а у меня такая опа получилась. но я уже это забыл как страшный сон и наслаждаюсь от эксплуатации такого авто. Заливаю только ДТ и масло каждые 15.т.км меняю и всё. Вообщем авто о котором можно мечтать. Но краем глаза честно присматриваюсь, чтоб купить авто побольше. Скажем А6 Авант, но всё равно на Дизеле, это случай меня не испугал!!!! Только вот думаю сообщать при продаже что всё поменяно и с гарантией или лучше умолчать и просто отдать заказ-наряды и человек сам пускай читает.))))
У меня такой же двигун,не было таких проблем.Наверное потому,что я не обращался к дилерам.Я как-то на прошлой машине обратился масло в коробке ПРОВЕРИТЬ уровень,так они сказали,что мол коробку надо менять.Если "заболело",то ищи специалистов,а не менеджеров по продаже в виде сервисменов,там все блатные работают,а те,кто шарит их очень мало и работают в специализированных местах,как у нас, допустим, дилижанс и еще пару мест.Самая замыленная фраза-приезжайте посмотрим,никаких предположений и советов,это люди высасывающие бабло.Так что не факт,что у тебя проблема была в этом.Ты этого не узнаешь,только если все изменилось при замене в присутствии тебя. А маслицо ты меняешь редковато.10000 это максимум с нашей солярой.
К слову диагностика по сбоям в работе топливного фильтра не выявляется(на моторе bkn ничего не могли найти) P/S согласитесь как-то попахивает тем, о чем я писал в предыдущем посте про официалов.Не заслан ли казачек??
Да, но после катания 4 дней с горящей спиралькой и нестабильной работой двигателя, на пятый когда подъехал к ним, а ехать мне до АЦП примерно 2км. У меня загорелся ЧЕК ЭНДЖИН и больше уже не погас, пока они не поколдовали там! К тому же даже если её не было, то есть гарантия на сие комплектующие, т.к они же их и есть заказ-наряд и если в течении 2 лет что и произойдёт они будут чинить. Правда не хотелось бы чтоб что-то происходило. ))))
На моторах серии С... проблемы со стружкой возможны, это болезнь, при этом доcтаточно поменчть Тнвд и 6 форсунок, хорошо промыв рампу от тружки, короче в 3000ойро плюс работа вложится можно без проблем
Горящая спиралька - она не просто горит а моргает и это она выдает двоичный код ошибки .а по ошибке можно установить в чем проблемма. как считывается это код тебе надо у математика спросить.он расскажет как он читается а дальше дело техники
У меня это было. Датчик выхлопных газов. Находится над сажевым фильтром, к нему подходит 2 трубки, размером 5см*5см.