Моргающая спираль показывает, что есть актуальная (присутствующая в данный момент, а не сохраненная в памяти) ошибка. Код можно прочитать только сканером.
добрый вечер! Парни подскажите что может быть? Загорелась спиралька!!! загорелась так: завелась как обычно, прогрелась,поехал.нажимаю на газ-разгона нет,даже намека на разгон НЕТ. Газ в пол ничего!!! проезжаю метров 100 вижу моргает спираль, остановился заглушил, опять завел.завелась работает ровно,поехал, все машина полетела!!!!! ничего не горит !!! но за день так 3 раза вечером на диагностику. результат-комп показал что неисправны 2 датчика точное название не знаю есть номера(038906088D и 059906088А) что-то до нагнетателя и после,так вот скажите может есть еще какая-нибудь причина не видимая компом??
Всем привет! Нужна Ваша помощь. Пригнали Ауди с Германии, еще в Калининграде загорелась ошибка сажевого фильтра. Доехали так до Новосибирска. Тут на месте подключили комп, выдал ошибку: *онтроллер 01: ƒвигатель (CAS) ќписани€: Ќет Ќомер детали SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A *омпонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0060 –евизи€: --H01--- Ќомер лицензии: *одировка: 0121002C190F0168 *од сервиса:: WSC 30563 264 93561 VCID: 244DFBE0E7C0DE3 2 ошибок найдено: 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) P242F - 001 - Restricted/Clogged - „≈* ¬*Ћ ћомент неисправности: —татус ошибки: 11100001 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 1 ѕробег:: 144840 km »ндикаци€ времени: 0 ƒата: 2013.03.14 ¬рем€: 19:59:58 ћомент неисправности: ќб/мин: 0 /min —корость: 0.0 km/h (нет данных): 94.5 (нет данных): 100.0 ѕробег:: 5100 km (нет данных): 0.0 (нет данных): 112.0 008194 - —ажевый фильтр 1 р€да цилиндров P2002 - 008 - сбой в работе ћомент неисправности: —татус ошибки: 01101000 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 1 ѕробег:: 144840 km »ндикаци€ времени: 0 ƒата: 2013.03.14 ¬рем€: 19:59:58 ћомент неисправности: ќб/мин: 0 /min —корость: 0.0 km/h (нет данных): 94.5 (нет данных): 100.0 ѕробег:: 5100 km (нет данных): 0.0 (нет данных): 112.0 √отовность: 0 0 0 0 1 Сам фильтр снимали - чистый, егр смотрели/меняли тоже ок. Пробовали прожечь фильтр через код 10016 не получилось. Подскажите, пожалуйста, что делать, хочется ездить нормально, а не как на овощевозке. Спасибо!
Вот норм текст без иероглифов: Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: Нет Номер детали SW: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC17G100AG 0060 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 0121002C190F0168 Код сервиса:: WSC 30563 264 93561 VCID: 244DFBE0E7C0DE3 2 ошибок найдено: 009263 - Diesel Particulate Filter (Bank 1) P242F - 001 - Restricted/Clogged - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 144840 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.14 Время: 19:59:58 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h (нет данных): 94.5 (нет данных): 100.0 Пробег:: 5100 km (нет данных): 0.0 (нет данных): 112.0 008194 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров P2002 - 008 - сбой в работе Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 144840 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.03.14 Время: 19:59:58 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h (нет данных): 94.5 (нет данных): 100.0 Пробег:: 5100 km (нет данных): 0.0 (нет данных): 112.0 Готовность: 0 0 0 0 1 Ошибку сбрасывали - не помогает.
Система видит, что фильтр забит. Это может быть фильтр, датчик давления, трубки. Надо смотреть не ошибки, а параметры: уровень забитости, пробег с последней регенрации и т.д.
я извиняюсь за вопрос не потеме: кто нибудь льет газпромнефть евро2 ? или просто евро2? как машина себя чувствует на этой гадости?
Хренаку ,ошибка спародическая,если заглушил мотор и она пропадает,тогда что?А ничего не найдут,и будут разводить на большой ремонт.Топливный фильтр меняйте чаще в первую очередь,он же в некоторых случаях может зажигать "джеки чана",у меня было так один раз,но самое главное -это заправляйтесь на проверенных заправках.Я в Питере уже год на лукойле дизель лью и тьфу-тьфу.
То же самое нашли у меня сервисмены по мигающей спирали,но замена не помогла.Топливный всему виной. Поиск был следующим,открываем капот,снимаем крышку мотора,заводим,газуем до отсечки,и смотрим на топливную трубку,она прозрачная,если в ней есть пузыри,то топливный не пропускает нужного количества соляры и получается эффект шприца,(когда втягиваете резко воду в шприц-образуются пузыри)а следом все это богатство попадает в насос,который вместо того,чтоб создавать давление в рампе,начинает спрессовывать воздух,как следствие-падение давления в топливной рампе и привет мигающая спираль.
Видимо, ты смутно представляешь, что такое сканер и чтение ошибок. Все ошибки заносятся в память и хранятся там до стирания сканером, а уж по мигающей спирали обязательно. И если будет ошибка по неправильному давлению, первое, что делается, это замена фильтра, как самая дешевая и простая операция.
Уважаемый я бы так не делал на твоей машине, нагнёшь ТНВД, он погонит стружку и получишь большой попадос на замену... Проще и лучше включаем шнурок и СЛЕГКА газуя смотрим на давление в рампе запрашиваемое и реальное! Если реальное приходит с опозданием то меняем топливный фильтр! Затем снова смотрим, если проблема присудствует и если C... мотор и пробег >120тыс, ищем новый ТНВД на замену! Если А.., или B... забиваем!
Доброго дня. Загорелся на панели датчик свечи накаливания ( спираль), заглушил. Авто " А6 2004 года, 3.0 дизель", завел, спираль пропала, после разгона снова заморгала, мощность разгона авто потеряло, но до дома доехал, утром не завел. Подскажите, что может быть????