добрый вечер всем, пишу по своей проблеме, притащил свое авто в автосервис и тут мне начали такое показывать и говорить что проще машину бензином облить и сжечь. Ну суть до дело сделали вроде как "мозги" слетели, отдал за все махинации приличную сумму, ездил 2 дня снова картина - заморгала лампа " спираль", машина схватывает но не заводиться. Потащил в тот же сервис где и ремонтировал, там признали что 1) тнвд умер 2) фарсунки умерли 3) стружка попала короче так начали сочинять)))) если кому нужно то скажу адрес автосервиса))) решил я сам найти причину и сделать. по результату напишу! всем удачной дороги.
Ты если что обращайся http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 думаю поможем в грамотной диагностике
Доброго времени суток. У меня была такая же проблема. Я правда так и не понял, имело это место или нет. Отгонял авто на АЦП. Там мне ставили диагноз умерло всё(ТНВД, форсунки и вообще вся топливная система под замену в ней море стружки), на новое всё надо около 600к. На что я сказал пускай авто стоит, "я поехал грабить банк". Через два дня отзвонился мастер и сказал, мол т.к моя авто недавно закончилась гарантия, можно попробовать сделать запрос на ЗАВОД и тогда мне придётся оплатить только работы. Всё дело сошлось до 60к. Но придётся подождать якобы ещё два дня. В итоге он отзвонился и сказал, что завод согласился. Ну и я без выбора согласился на 60к. Имело ли место действительно не знаю. СО временем додумал, что меня просто развели, всё оформив по продлённой гарантии. А денежки забрали себе. После этого ремонта стал пореже ездить туда, хоть и от дома удобнее. Езжу в другие места где чинят если требуется и не чинят если не требуется. Расходы сократились, настроение улучшилось! А АЦП там уже я как понимаю, начинает плесневеть. Горько одно, что они грязью пачкают замечательную фирму с ОТЛИЧНОЙ как я считаю историей! P.S. Будут вопросы пиши в личку, с радостью смогу, чем смогу. Удачи. )))
Вот и у меня спиралька заморгала (Двигатель ASB) Планирую начать с замены топливного фильтра, т.к. после покупки ещё не менял, а дальше посмотрим. Сразу вопрос: давление топлива смотреть в 011 группе или ещё где? Там 2 значение, одно заданное, другое реальное? Ошибки: 004195 - Регулирование давления в топливной системе P1063 - 001 - Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 6 Сброс счетчика: 255 Пробег: 144318 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.22 Время: 18:28:58 Стоп-кадр: Об/мин: 2142 /min Крутящий момент: 522.6 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 13.45 V Давление: 795.2 bar Раб-й цикл: 53.3 % 004195 - Регулирование давления в топливной системе P1063 - 002 - Выход из диап. регулир. (мен. ниж. предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 6 Сброс счетчика: 255 Пробег: 144318 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.22 Время: 18:28:58 Стоп-кадр: Об/мин: 2142 /min Крутящий момент: 522.6 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 13.45 V Давление: 795.2 bar Раб-й цикл: 53.3 %
Да вроде продиагностировал, насколько знаний хватило. Дизель у меня первый, по бензиновому вагу уже всё знаю. В каких группах значения сравнить реальные с адаптационными (заданными)?
Спасибо Петру за диагностику, оказался ремень. Никогда не видел такого износа ремня: ЗЫ: В электронном каталоге указан был обводной ролик, но в реальности его нет на ASB
Люди добрые подскажите досталась а6 с 3.0 tdi.вот так авто по утрам заводиться только с эфира.и постоянно горит спераль накала.может посоветуете что смотреть.?или хорошего диагноста в москве.
в современных авто миганием одно из лампочек показывают последовательный код ошибки есть метода считывания этого кода