Это как? На самом деле раскоксовка это все не сильно улучшит ситуацию, проблема как я понимаю в упругости колец, как жрало так и будет, вопрос в количестве, которое через непродолжительное время вернется в обычные цифры, потому кольцо забьются... а еще через время скорее всего расход начнет увеличиться, пока не появятся уже пропуски... так что к сожалению как бы не хотелось избежать этого, но поршневую все равно менять(((
На самом деле роскоксовка решает проблему в 10% случаев из ста, здесь как раз если знаешь молитвы нужно молиться, это ответ мотористов, ну и процедура само по себе не дорогая, то есть если допустим за 2500 + 3000 руб (это замена масла ) считаю по максимуму мой расход масла вернется в норму из серии литр на 3-4 тысячи км. на допустим 4-6 месяцев, то данную процедуру можно просто повторять. И еще вот , что ну я так понимаю масло жер он есть у всех, и вопрос ресурса у каждой машинки разный, я вот сейчас общался с товарищем у него 325 бмв е 90 кузов без турбины, и он так же сладко льет литр на 1000 и владеет ей уже 3 года и эти цифры не шелахнулись не вверх не вниз. Просто до лета я подумал что точно доезжу и так, а там нужно решить для себя либо 100 тыр и замена поршневой и едем дальше, либо продажа авто ( и еще месяц грызет совесть за выкинутую симку ) ) В сервисе то-же сказали понаблюдать за машиной 3 месяца. дальше принимать решения. я для себя по деньгам уже готов сделать замену поршневой и не мучиться, просто хочу отсрочить этот момент. Если ее делать то лучше подольше откатать машину )
Кстати для соседней темы, задал вопрос про печку, сказали 30 ого будут менять помпу, придет электрик и все расскажет.. как раз в соседнюю тему отпишу и неисправности
Итак еще 1 день владения ауди: Забрал машину из сервиса, назначили ремонт помпы ( обновил первое сообщение по затратам) В субботу 31.01.2015 поеду менять помпу, поговорю как раз на счет климата (плохо дует в ноги) и буду что то думать с двиглом (по замене поршневой) там ценник колеблится от 110 до 140. я так понял зависит от жадности. Так или иначе пробег 53829 следующее то на 60к. думаю съездить к диллеру на т.о. заодно сделать запрос на куланс.
если у тебя с сервиской все впорядке-то давно уже надо было ехать пробивать куланц,только сначала будет замена маслоотделителя,сальника и ПО ДВС,затем 2 замера жора масла,ну а потом выводы..
в сервиске есть 1 левый штамп не понятный мне, есть все т.о. они вовремя и у диллера и там написано когда следующие то .. Так вот следующее т.о у меня на 56к до этого было на 42к все вробе бы ровно, но есть на 48к еще один штам о т.о. но не от диллера.. Поэтому про куланц буду просто спрашивать . нет так нет
главное чтобы все ТО были не просрочены,не говори никому про этот штамп пока сами не спросят,а так по моему мнению должны одобрить)удачи
Спасибо, вот поеду к ним на т.о. все узнаю тут отпишусь, но как я уже писал есть возможность и за свои заменить поршневую если будут вилы. Пока езжу после роскоксовки колец. проехал 300км полет нормальный, вот тока воняет дико из выхлопной
у меня был случай что после раскоксовки заклинил мотор,эта раскоксовка разьела краску на поддоне и забила масляный канал на бал валу.тигуан был 2.0..а зачем платить деньги за то что можно получить другим путем)))
я уже писал, что это первый ауди, даже не так это первый немец, вот и стараюсь делать по машине что бы все работала.. как новая игрушка , что ли. или как первая любовь когда деньги не считаешь )))
Не показывай им сервисную с левыми штампами. Если нет просрочки по то (>15ккм или >1 года), то куланс одобрят. А вот если с послднего ТО у ОД прошло уже года 2 (иначе зачем делали ТО не у ОД?), то хрен
А проблема с цепью ГРМ ничего не показало?Тоже проблемная часть) Данный момент я жду запчасти на поршневую,обошлось мне в 140000 рублей+чип+выхлоп+кат=200000 рублей.... Так что мотор надо делать и забыть)
машина с гарантии то 3 месяц назад слезла.. поэтому фиг знает , а как им не показывать сервиску ведь полюбому попросят. Штам в сервиску поставила жена прежнего владельца.. (незнаю зачем, ей так захотелось)
все один в один , точно так же, тока там вроде еще и турбина меняется, на другую, мне посчитали поршневую 120-140 и готовы дать 30% скидку на все.. но все равно попробую куланс ухватить. Хотя после роскоксовки, стало лучше ехать, проехал уже большей интервал чем раньше пока масло не просит
И да Хьюстон у меня снова проблемы, как посмотреть уровень масла, облазил весь комп -ненашел и 2ой вопрос вчера обратил внимание что не горят, лампочки в самих дверях .может кто сталкивался? стоит замарачиваться?
1. А к машине книжку то дали? там точно написано ) ну в меню CAR смотреть при включенном зажигании и выключенном ДВС, до этого хорошо прогреть машину, встать на ровное место, выключить ДВС, подождать 5-7мин и смотреть. 2. А лампочки точно есть в дверях, может это просто катафот?
блин вот тебе прям нравиться из меня дебила делать ))))) 1- Спасибо я рылся искал, но двигатель был заведен. 2- Блин похоже на лампочки, но может и катафот.. а там что предусмотрено ?