ну дак на заведенном и не проверить )) электронный жеж щуп то. Механический стоит 5к, у ОД он есть. Сервисный инструмент. А подсветка как пишут выше и правда от комплектации зависит, мне кажется это катофот у тебя. И ничего я не делаю из тебя "дебила", ты спрашиваешь - я отвечаю ))) до ауди какая машина была?
мне твоя тема напоминает свои вопросы 4 года назад, я прям точно также, не читая ничего практически купил 1.4 тси, двухнаддувный на базе гольф мк5, вообще не понимал, что покупаю, что это за мотор и как за ним ухаживать. Меня подкупил пробег, взял его в 2011 году с 33000км на одометре, машина 2007 года. Продавала женщина. Бит в опу и бочину, но не критично, но деталей крашеных - 4 точно, видать вьехали и далее притерли. Не суть. Так вот, этот мотор не любил весь форум, его хаяли и ругали, в сервисах не единожду приговаривали турбину сначала на 60, потом на 85-90...потом говорили цепь перескакивает легко и просто, вобщем я немного офигел. В итоге прочел кучу информации, теже SSP материалы, примерно понятно стало с чем столкнулся. Лил 98ой только и всегда, ни разу машина другого топлива при мне не видела. За маслом следил каждые 2 недели (с кастрола ушел, лил мобил есп 5в30), купил шнурок, уровень бензина никогда не опускал ниже 1/4 бака, не ставил машину на передачу под горку (это один из моментов когда может перескочить цепь на том моторе). Вобщем слов много - но продал я его в 99000км, щас 106000км он прошел, все отлично. тьфу тьфу тьфу тук тук тук. Самый сложный ремонт был замена сцепления после дамы, которая продала мне его. А обещали мне чуть не капиталку каждые 20000км. Я веду к тому, что уж если купил, то пора читать ))) знание сила ))) справишься, все будет хорошо ) Удачи.
самая первая была фокус 1 ст потом в 2008 взял лансер 2.0 вариатор 150 лошадей. (новый) Сейчас ауди У бывщей девушки бмв е 90 был ( есть опыт эксплуатации) -=) там кстати раз в 3 недели строго тоже литр доливали (320 была)