Ответ: Милиция и увеличение штрафов видимо я никак не могу донести простую мысль ... дорожное движение у нас зачастую так организовано, что не нарушить правила невозможно - я имею в виду физически невозможно т.е. нарушения - провоцируются иногда намеренно (это когда знаки "забывают"), а иногда нет (это когда светофор так настроен, что не повернешь кроме как на красный) - и повышение штрафов в таком случае никак не влияет на безопасность движения, а только дает возможность заработать придорожным робинам гудам имхо вариант - перекресток, мне нужно сворачивать налево, стрелки нет, плотный поток по основному направлению начинается с малинового и заканчивается уже им же))), стоим мигаем поворотником, никто не пропускает, разрывов в потоке нет ... проскочить типа как продолжение движения исходя из ширины дороги есть возможность у 1 - 2 машин хвост выстраивается уже с полкилометра (для нашего города - это очень много) сразу за поворотом стоят пара доблестных служителей и принимают тех, кто по их мнению сворачивает уже на красный (а это напомню все кроме 1 - 2 машин с середины перекрестка) ... вопрос - при внешне правильных дейсвтиях гайцев - выполняют они свои функции или нет? и что можно сказать о проскакивающих на красный нарушителях? и на кого в этом случае жаловаться? на плотный встречный поток или на ДПСников, которые вместо того чтобы разруливать движение на перекрестке выполняют план по штрафам (установленный руководством между прочим)
Ответ: Милиция и увеличение штрафов ну тогда объясни (может тебе понятнее логика законодателей) - почему не начали с приведения дорог в порядок - упорядочивание знаков, нанесение разметки - т.е. с мер, устанавливающих правила, за нарушение которых можно и карать ... конечно прикольно - и заметь это ты уже придумал, здесь никто так себя не ведет ))) все платят и ЗАПЛАТИВ хотят, чтобы дороги были хорошие
Ответ: Милиция и увеличение штрафов :rzunimagu самому не смешно? давайте ни кто и никогда не будем платить налоги! пускай нам эти космические пришельцы, сидящие в правительстве платят за все и создают нам досойную жизнь!!ура товарищи!! а они и не будут смотреть, и ты если бы туда попал к ним, сомневаюсь, что смотрел бы в зеркало, так теперь все так на месте может и оставим? 1 в Ебурге кстати дороги хреновыыые, но сейчас активно их начали строить 2 я просто понимаю, что надо хоть что то делать для того чтоб дороги строились, как то по волшебству и добрые дяди их сами на свои бобосы не построят вообще ни когда..так может оставим опять же все так как есть???
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Бред, извини. Нельзя частной ситуацией накрывать всю тему дорожного движения. Если такой плотный поток, то выхода два: 1. Ждать своего поворота (по 1-2 машины в цикл). 2. Ехать другим путём. Сюда же - требовать (письмами) администрацию разрулить перекрёсток и др. Ехать на красный и нарушать - это же не только риск штрафа, но и риск аварии, а оно надо? А гайцы - ну что поделать, если у нас ублюдочная система. Они стоят и собирают штрафы/взятки. А попытаются рулить перекрёстком - на те вам пробки. Собсно я лично за то, чтобы в этом случае гайцы стояли и штрафовали, чтобы поменьше было любитлей рваться на красный. Ну и штраф нужен не 700, а 5-7 ТЫСЯЧ (на данный момент).
Ответ: Милиция и увеличение штрафов может я как то езжу не так?? почему я редко попадаю в такие ситуации, где проехать не нарушив невозможно...очень люблю скорость, но как то выбираю для нее более приемлимые и безопасные места, я уже забыл когда меня штрафовали., я просто тупо езжу по городу, не нарушая правил, примерно знаю где пробки, с этим учотом знаю когда приеду до нужного места, и ни за что как бы я не торопился не буду гнать, все равно успею..и как то "не вижу" я злобных вымогателей, потому что не за что меня вымогать..
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Ничего, я привык ... что выхватывают часть одного сообщения из всей темы и делают обощающие выводы...
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Ща улбнуло, чел на Инфинити ФХ как у нас в городе модна объехал очередь на перезд (по встречке) и сразу как опустились барьеры рванул по встречке в обход шлагбаума...и его радостно встретили 3е гибддунов стоявших за фурой в обратном направлении....их лица светились счастьем. Водила инфинити мужчина лет 40 был уныл. Переезд закрыт минуты 2. Вопросы: 1 сколька он заплатит (пусть и на лапу)? 2 если спешил так что полез нарушать на сколько больше времени он потеряет? 3 Будет ли продолжать так ездить?
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Конечно не смотрел бы. Это где ж время на зеркало взять - хапать же надо... Ртом и жопой... Из всех положений Будешь у меня заместителем И шо значит - оставИМ? Тебя кто спрашивал, когда законы о повышении принимал (тогда я хотоф быть твоим заместителем )? И что тебе мешало ездить по правилам до повышения, раз ты у нас такой сознательный хражданин? 1-а вот я сегодня с утра в облцентр гонял, перед Боголюбово - как на электричке едешь, а у нас про дороги в городе - вообще молчу. Хотя мы также, как и вся остальная Россия, платим налоги. Замечу - нормально платим. Потому что если иначе - подвесят за яйки на сосне рядом с налоговой, а вот ежели дороги по всей стране как после бомбежки - так за это никого не подвесят и не накажут, потому что мы фсе быдло и не ценим своих радетелй и не хрен нам ничего ремонтировать - сначала по колее научитесь ездить, не выскакивая... 2 - читай выше. Даже если ты всему вышруксоставу страны на ночь колыбельные будешь петь под аккомпонемент льющихся в страну нефтедолларов - дорог не появится Правила соблюдать надо - нормальные люди с этим не спорят. И соблюдают. И кто по твоему должен "надо хоть что то делать для того чтоб дороги строились"? Лопаты брать? :very_cool: Надо тогда знаки, дороги и разметку делать исходя из конкретных условий на конкретном участке, а не бездумно грести под одну гребенку. А мож просто с помощью светофора как-нить оптимизировать движение? И почему надо постоянно ТРЕБОВАТЬ? Есть организации, которые отвечают за дороги? ЕСТЬ. Они ж не слабоумные там сидят и не слепые - почему бы им не увидеть и нге сделать, а не ждать пока их носом тыкать начнут? А я лично за то, чтобы они доложили начгаю о сложностях на перекрестках, тот вместе с админгорода отымел дорожников, а те в свою очередь поставил светофор с нормальной стрелкой
Ответ: Милиция и увеличение штрафов А что это - пожертвования в Фонд помощи голодающим крестьянам Нигерии? Ты ДОЛЖЕН платить, значит это ДОЛГ Это не от тебя зависит - тебе пообещали бесплатную медицину, образование, но чтоб она была для тебя бесплатная - ты должен за нее заплатить... Другое дело, что тебе только пообещали
Ответ: Милиция и увеличение штрафов ну вот так и скажи, что жаба давит , они хапают а у тебя не получается
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Ответ был mrVlad'у на его "простую мысль", что "..дорожное движение у нас зачастую так организовано, что не нарушить правила невозможно". Нет, вполне можно ездить, не нарушая. Тем более, что ситуаций, когда ну оооочень хочется нарушить - действительно мало (поэтому и пишу - не надо брать частную ситуацию для оценки все дорожной системы). Чтобы поставили светофор и разрулили перекрёсток - надо требовать. Или забыли в какой стране живём? Просто так палец из жопы не вытащат - там теплее. А так - прально говоришь - нужны дорожные службы, которые имели бы секс с гайцами взаимный - и было бы всем хорошо. НО только есть одна мысль (тоже весьма простая): не надо все проблемы валить в кучу - их надо решать по-отдельности: 1. Отвественность чиновников (служб и пр.). 2. Коррупция чиновников (и гайцов). 3. Культура вождения (в т.ч. как предтеча - нарушения ПДД). 4. Качество (и количество) дорожной системы. Этот флейм никогда не утихнет, потому что не первый раз вижу, как эти проблемы смешиваются в кучу. Повышение штрафов - это попытка повлиять на п.3, - и только. Но если благополучно разрешить п.4, то сказочно первые 3 пункта никуда не денутся, - думаю, это должно быть понятно. Спасибо.
Ответ: Милиция и увеличение штрафов да ни кому я ни чо не должен, тебя чо заставляют по дороге ездить?? не езди и не плати налог, ни каких налогов за медицину я не плачу, образование-уже отучился, при чем не платя налогов..
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Интервью Похмелкина Причины, в общем, все традиционные, набор их известен. Но я бы назвал одну синтетическую, которая, с моей точки зрения, определяет все остальные. Это отсутствие целенаправленной, последовательной и принципиальной государственной политики в данной сфере. Что отличает государственную политику? В ней должны быть приоритеты, ориентиры, цели, средства достижения этих целей. Ничего этого не сформулировано. И ничего из намеченного не проводится в жизнь. Поэтому на вопрос “С чего начинать?” я отвечу: выработать политику. И первое организационно-управленческое решение, которое, на мой взгляд, надо принять, — это создать единый федеральный гражданский орган, отвечающий в комплексе за безопасность дорожного движения. Основных функций три: предупреждение ДТП, сокращение смертности и тяжести последствий в них и борьба с заторами. Ясно, что орган, о котором идет речь, не может быть создан на базе Министерства внутренних дел хотя бы потому, что там четкая ориентация на полицейские функции. Я даже абстрагируюсь от коррупции. Просто психология людей такая: когда вы находитесь внутри системы, которая призвана охранять порядок и основную свою задачу видит в том, чтобы выявлять нарушителей и карать их, то волей-неволей все свои предложения вы будете формулировать в этом ключе: ужесточить, усилить, неукоснительно обеспечить. Опыт же показывает, что если даже эту систему переориентировать на другие, социальные цели, то ситуация сразу меняется. Так, в моей родной Перми при прежнем губернаторе был проведен эксперимент, когда зарплату сотрудников дорожно-патрульной службы стали привязывать к количеству ДТП. До этого с них спрашивали в лучшем случае за выявленные нарушения, ну, вероятно, за деньги, которые они собирали помимо штрафов. А тут начали не просто спрашивать, а еще и стимулировать: меньше аварий — получай премию, достаточно ощутимую. До этого сотрудникам ГИБДД не было дела, работает светофор или нет, сколько и какие ямы на дорогах, какие там знаки. Они предпочитали прятаться в кустах и ловить нарушителей. Теперь все изменилось: им важнее стало предупредить нарушение, чем выявить и наказать. И аварийность снизилась. ну и так далее - много толкового и по делу ... именно это я и хочу донести - одними штрафами ничего не решить - нужно КОМПЛЕКСНОЕ решение проблемы, причем увеличение штрафов - не самый основной пункт этого комплекса (хотя и необходимый)
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Йа только учусь Вот как начну хапать - на БТРах у меня по МКАДу буксовать будите :rzunimagu Если ты не видишь - это не значит что их нет. И бывают ситуации, когда не объехать Тык прально гришь - никто и не спорит. Тока почему у нас идет последовательное решение пункта 3, при абсолютном бездействии по пп. 1,2 и 4? обалденный аргумент... А кто тя заставляет жить вообще, пользоваться дорогами/медициной/образованием - иди застрелись. Нет человека - нет проблемы. Типичный русский подход. Постарайся меня понять - я не против платить налоги и добросовестно это делаю. Но при нынешнем положении дел, я это делаю, потому что законодательно обязан их платить, но так как отдачи не видно - я бы с удовольствием оставил бы эти деньги себе И молчал бы про качество дорог и прочая прочая
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Вполне возможно, что штрафы не есть основной пункт. Однако у нас пока нет никаких штрафов. Есть "штрафы", которые пришли на смену издевательствам над здравым смыслом. Поэтому успокойтесь.