Милиция и увеличение штрафов

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем dream_on, 6 янв 2008.

  1. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов


    можно ездить не нарушая? положа руку на сердце - получается? никогда не поверю ...

    а про пункты - правильно, только это не смешение в кучу, а попытка рассмотреть проблему в целом
    имхо не нужно делать вид, что перечисленные пункты невзаимозависимы - культура вождения вырабатывается на НАШИХ дорогах, с НАШИМ регулированием движения ...
    поясню - прошлой весной дороги г. Владимира представляли собой поле боя после бомбежки - ехать даже по центральным улицам приходилось по замысловатой траектории с периодическим выездам на встречку, часть пути преодолевать по обочине...
    это делалось на виду у ГИБДДшников (они тоже люди и закрывали на многое глаза) ...
    т.е. отчасти вынужденно применяется ВЫБОРОЧНОЕ применение наказания, а уж про случаи когда оно намеренно применяется выборочно - молчу ...

    выдержка из интервью Похмелкина из предыдущего поста по теме :
    О наказаниях. Главным здесь конечно же должна быть не жестокость, а неотвратимость наказания и равенство всех перед законом. А когда вы видите, что одно и то же нарушение совершают две-три машины, но одну останавливают, а другую спокойно отпускают, — все, наказание дает обратный эффект: наказанный почувствует недовольство, озлобление несправедливостью. Хотя формально он наказан за дело, в пределах закона, но несправедливо. Для понимания человеком справедливости нет ничего хуже, чем избирательный подход. При этом я имею в виду не только наших номенклатурщиков, которые остаются безнаказанными. Мы же прекрасно знаем: чем дороже машина, тем легче ее водителю уйти от ответственности. С другой стороны, сотрудники ГИБДД часто не реагируют на нарушения, допускаемые водителями стареньких, дешевых автомобилей, уже по другой причине: с них нечего взять.

    это все и формирует культуру вождения - гораздо легче привыкать к культуре на ровных, размеченных и освещенных дорогах с грамотно отрегулированными светофорами - имхо глупо с этим спорить ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dr4ug

    dr4ug Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.359
    Свердловская обл.
    А6 2.4q
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    абсолютно согласен:up:
     
  3. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    Спасибо за совет - я вообще то не волнуюсь)))
    штраф платил последний раз где-то в июле по-моему (превышение на широкой пустынной дороге ;) прощелкал засаду )) - это меня не сильно беспокоит)

    Вот что меня действительно удивляет - это то, что среди сторонников высоких штрафов и их дальнейшего повышения наблюдается много граждан, которые их не платили никогда и платить не собираются вследствие принадлежности к неким кастам - полковники ДПС ;), прокуратура, судьи, депутаты, члены правительства - ВСЕ они просто выше головы прыгают, доказывая какие у нас низкие штрафы :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dr4ug

    dr4ug Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.359
    Свердловская обл.
    А6 2.4q
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    я тебя понял:rock: тебе важны ссаные несколко тысяч в год(баабооссыы)) а мне всего лишь ни чего, моя безопасность во время езды:nod:
     
  5. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    ГАИ России дважды в год в обязательном порядке запускает по дорогам контролирующие группы своих сотрудников, которые измеряют, фотографируют и описывают состояние нескольких сотен километров: колейность, знаки, обочины, отбойники, разметку, короче – абсолютно все на дороге и вокруг нее попадает в их поле зрения. Затем они рассылают описания дорожных безобразий за подписью главного автоинспектора страны генерала Кирьянова в разные инстанции: властям регионов, в Федеральное дорожное агентство, в Генеральную прокуратуру.
    Спора нет – дело нужное. Но наводить порядок в такой огромной стране из центра это - укус комара.
    Я уже рассказывал, что несколько лет назад мне довелось в таком рейде ГАИ России участвовать. Мы ехали от Москвы до Пскова. И на протяжении 500 километров насчитали около сорока пяти (!) непонятно почему установленных знаков. А о разметке я уже и не говорю.
    Скажем, дорога прямая, как стрела, видимость до горизонта – а стоит знак: обгон запрещен, сплошная осевая! Почему запрещен? Никто не знает. Или – обгон запрещен, а осевая прерывистая, это как понять? Или стоит знак «конец ограничения обгона», а про осевую забыли – она как была сплошная, так и осталась.
    Что такое знак ограничения скорости 40? 30? Кто-нибудь из «установщиков» сам пробовал с такой скоростью ехать? Попробуйте! А 20?! А ведь таких, ничем не мотивированных знаков, у нас пруд пруди. Почему мы должны подчиняться чьему-то непрофессионализму, перестраховке, да еще и платить за это штрафы?
    Шел ремонт дороги – стояли ограничения. Ремонт закончился ограничения остались. Разбился на каком-то километре кто-то из высокопоставленных – ну обязательно на этом месте поставят знак. То ли скорость ограничат, то ли обгон запретят. Этого высокопоставленного уже и забыли, годы прошли, а знаки все стоят – почему?

    ЗНАКИ ОГРАНИЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НЕГРАМОТНО, ПРОВОЦИРУЮТ НАРУШЕНИЯ, РАЗВРАЩАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ, ЗАСТАВЛЯЮТ ИХ НАРУШАТЬ, ВЕЗДЕ НАРУШАТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТАМ, ГДЕ ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!


    Ю.Гейко Всероссийская акция: "Очистим наши дороги от дурных знаков! "



    кстати, для тех кто в качестве панацеи от беспорядка на дорогах и невыполнения ГИБДД своих функций так настойчиво рекомендует "начать с себя", "писать жалобы", "требовать" и т.д. рекомендую задуматься о результатах этой несомненно полезной акции человека (людей) с активной гражданской позицией - много вы результатов видели?

    один из комментариев

    14:00 27.04.06 | nekst
    12:46 27.04.06 | DRUMMER*
    Когда же Вы, Юрий Васильевич, наконец, снимите розовые очки и начнете вместо разглагольствований (простите!) говорить о ДЕЛЕ - коренной реорганизации ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ГАИ? Неужели это до сих пор непонятно? Причем (повторюсь) для этого не нужны особенные средства, а нужна ВОЛЯ первых лиц Государства и толково разработанный менеджмент по материальной заинтересованности инспекторов от результатов их работы по снижению аварийности на контролируемых ими участках дорог. А пока этого нет - нет и исполнения ими ЭЛЕМЕНТАРНЫХ своих обязанностей. Вы мне объясните, ради Бога - с чем Вы собираетесь бороться, кому помогать? Людям, неисполняющим приказ №297 по своему ведомству? Там ведь написано, что инспектор, заступая на дежурство, ОБЯЗАН проверить соответствие дорожных знаков и разметки утвержденным схемам, проконтролировать состояние сооружений и дорожного покрытия и в случае несоответствий - немедленно сообщить по инстанции и принять меры для предотвращения ДТП.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    Если жалоба на неправомерные действия должностного лица это кляуза, то обсуждение действий этого лица за его спиной это сплетничество. :rzunimagu :rzunimagu Хрен редьки не слаще.
    Между прочим "обратная связь" граждан с властью это неотъемлимая часть гражданского общества, которое ты так хочешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    Вот и у меня такая мысль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    Слушай, ты случаем не из депутатов? Где ты такое вычитал? Мне также важна моя и, не поверишь, твоя безопасность на дорогах (и не только), но МОИ и ТВОИ налоги должны работать НА МЕНЯ и ТЕБЯ (не конкретно - а то еще переврешь чего-нибудь :D ), а пока они работают на хрен знает кого - все разговоры по поводу ах какие вы все быдляки, а мы тут о вас, придурках, озаботились считаю профанацией :nod:
     
  9. Zorden7

    Zorden7 Новичок

    22 янв 2007
    22
    Злобная А8оська
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    Существует Федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения,с 2006 по 2012,в которой говориться что в 2012 году все будет спокойно и хорошо,в смысле на дорогах,а ужесточение КоАП это одна из частей сей программы.
     
  10. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов


    Я верю, что лет через 30 будет всё хорошо. Может даже на Европу будем похожи. Правда верю :rotate:
     
  11. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    Когда начнутся массовые растрелы? Патроны сами покупать или "выдадут"?
     
  12. dr4ug

    dr4ug Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.359
    Свердловская обл.
    А6 2.4q
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    да понял я твою политику, и согласен с тобой во многом в том, что должно гос-во делать для НАС с ТОБОЙ(не конкретно - а то еще переврешь чего-нибудь :D ) по больше и дороги и медицыну и прочие блага, но только этого не случится сейчас, вот так БАМ! и произошло, это все будет надеюсь со временем, а со штрафами это как раз и получается , что можно сделать БАМ! и послеНГ либо не нарушай, либо расстанься с приличной суммой. А на счет коррупции и ни хрена ни деланья гос-ва согласен и тоже возмущен:hot: только толку от этого...думаешь ИХ это как то трогает? думаешь, что ты возмущаешься они потом места себе не находят? совесть думаешь их мучать начинает?? им пох, а мне на них пох :nod:
     
  13. Zorden7

    Zorden7 Новичок

    22 янв 2007
    22
    Злобная А8оська
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц,
    погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10
    процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с
    пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит
    Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного
    движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией
    населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить
    социальную остроту проблемы.
     
  14. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    С семьёй я возвращался в город,
    Когда внезапно, из кустов
    Возник "Статуей Командора"
    Сержант ГИБДД Петров.

    Махнув своей "волшебной палкой",
    Радар мне в морду ткнув, без слов,
    Представился с улыбкой наглой :
    "Отец троих детей Петров".

    Я понял, никуда не деться
    Могу я плакать и скулить,
    Но мне теперь не отвертеться
    - Детей придётся "накормить".

    Мы, правда, долго пререкались
    Я охал, хныкал и пыхтел
    Мой кошелёк, когда расстались
    Весьма изрядно похудел.

    Читатель, знаю, что не нова
    Для вас история моя.
    Но почему, детей Петрова
    Кормить так сытно должен я?

    Я клятву дал: Коль встречу снова,
    То набросаю п**дюлей
    Инспектору ГАИ Петрову -
    Козлу, отцу троих детей

    ЗЫ: мат авторский. Не мой))

    Взято отсюда
     
  15. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    На программу любой из партий перед выборами похоже - йа дам вам это, йа дам вам то - а потом бдынц... А как же все это делается-то? :shock:
     
  16. Zorden7

    Zorden7 Новичок

    22 янв 2007
    22
    Злобная А8оська
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по
    статьям расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские
    работы, капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям
    Программы.
    Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и
    предупреждение опасного поведения участников дорожного движения,
    приведены в приложении N 3.
    Деятельность в указанном направлении предусматривает
    совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных
    средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение
    современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения
    Российской Федерации, разработку мер правового воздействия в случае
    неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической
    работы.
    Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на
    совершенствование организации движения транспортных средств и
    пешеходов в городах, приведены в приложении N 4.
    Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение
    условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение
    современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных
    схем организации дорожного движения, совершенствование организации
    пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на
    возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной
    способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в
    местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. При этом
    пилотные проекты будут направлены в первую очередь на реализацию
    комплекса мероприятий в тех субъектах Российской Федерации, в которых
    зафиксировано наибольшее количество лиц, погибших в результате
    дорожно-транспортных происшествий.
    Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи
    лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий,
    приведены в приложении N 5.
    Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение
    времени прибытия на место дорожно-транспортного происшествия служб,
    участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их
    действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим
    в результате дорожно-транспортных происшествий.
    Мероприятия, направленные на совершенствование
    нормативно-правовых, методических и организационных основ системы
    управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного
    движения, приведены в приложении N 6.
    Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку и
    формирование единой государственной политики в области обеспечения
    безопасности дорожного движения, совершенствование научных основ
    определения закономерностей возникновения дорожно-транспортных
    происшествий, обоснование приоритетных направлений профилактики
    дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий,
    построение оптимальных моделей управления системой безопасности
    дорожного движения, создание системы управления и мониторинга
    реализации Программы, совершенствование нормативно-правовой базы в
    области обеспечения безопасности дорожного движения.

    IV. Ресурсное обеспечение Программы

    При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались
    реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и
    региональном уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и
    социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности
    дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при
    федеральной поддержке.
    Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет
    средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации,
    местных бюджетов и внебюджетных источников.
    Общий объем финансирования Программы в 2006 - 2012 годах
    составляет 52 765 млн. рублей, в том числе за счет средств
    федерального бюджета - 21 630 млн. рублей, бюджетов субъектов
    Российской Федерации - 30 602,7 млн. рублей, внебюджетных источников -
    532,3 млн. рублей.
    Объемы финансирования Программы за счет средств федерального
    бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по
    направлениям приведены в приложении N 7.
    Объемы финансирования Программы за счет средств федерального
    бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по
    годам приведены в приложении N 8.
    Распределение средств федерального бюджета, выделяемых на
    реализацию Программы, между государственными заказчиками Программы
    приведено в приложении N 9.

    V. Механизм реализации Программы

    Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства
    федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
    власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления
    и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения
    полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение
    задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы
    будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов
    управления.

    Организационно-правовые аспекты
    управления реализацией Программы

    Управление реализацией Программы осуществляют государственный
    заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы,
    совет по координации Программы, дирекция Программы.
    Руководителем Программы является Министр внутренних дел
    Российской Федерации.
    В реализации Программы участвуют органы исполнительной власти
    субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
    В целях обеспечения взаимодействия государственных заказчиков
    Программы в установленном порядке создается совет по координации
    Программы, который является коллегиальным совещательным органом
    управления реализацией Программы.
    Текущее управление реализацией Программы осуществляют
    государственный заказчик-координатор Программы, государственные
    заказчики Программы и дирекция Программы.
    Дирекция Программы создается Правительством Российской Федерации
    в форме федерального государственного учреждения "Дирекция по
    управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности
    дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
    Дирекция Программы имеет право в установленном порядке
    осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность,
    средства от которой направляются на реализацию Программы.
    Дирекция Программы реализует следующие основные функции:
    подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на
    следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам,
    касающимся его согласования с государственными заказчиками Программы;
    выполнение комплекса мероприятий по скоординированному
    взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской
    Федерации, органами местного самоуправления и организациями различной
    организационно-правовой формы;
    сбор и систематизация статистической и аналитической информации о
    реализации мероприятий Программы;
    мониторинг результатов реализации мероприятий Программы,
    формирование аналитической информации о реализации указанных
    мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;
    организация независимой оценки показателей результативности,
    эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и
    показателям Программы;
    внедрение и обеспечение применения информационных технологий в
    целях управления реализацией Программы и контроля за реализацией
    мероприятий Программы;
    осуществление деятельности по информированию общественности о
    ходе и результатах реализации Программы, в том числе на основе
    контентного обеспечения специализированного сайта в сети Интернет по
    Программе;
    иные функции, предусмотренные уставом дирекции Программы.
    Полномочия дирекции Программы, а также порядок ее деятельности
    определяются уставом, утверждаемым в установленном порядке.
    Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке,
    установленном законодательством Российской Федерации.
    Государственный заказчик-координатор Программы в установленном
    порядке представляет в Правительство Российской Федерации,
    Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации,
    Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и
    науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и
    опытно-конструкторских работ гражданского назначения) отчетность о
    ходе и результатах реализации Программы.
    Федеральная служба государственной статистики совместно с
    государственными заказчиками Программы организует ведение
    статистической отчетности по реализации Программы.
    Государственный заказчик-координатор Программы до начала
    реализации Программы утверждает положение об управлении реализацией
    Программы, определяющее порядок формирования
    организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы
    корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе
    реализации Программы, процедуры предоставления государственными
    заказчиками Программы государственному заказчику-координатору
    Программы отчетности о ходе и результатах реализации Программы,
    процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях
    индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга
    реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в
    них исполнителей.
     
  17. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    то же оттуда

    Россия Азией считается по праву
    Давно устал я правдолюбцам объяснять
    Искать здесь на чиновника управу
    Одно и то же, что и против ветра ссать.


    и еще

    Мздоимца совесть верно успокоится
    Когда он прочитает этот стих:
    "Сейчас со взятками в России борются
    Лишь те, кому не предлагают их".


    а также


    Презумпция виновности
    Жить в ладу с законом не пытайся
    Он у нас в стране всего один -
    "От сумы и от тюрьмы не зарекайся
    Если ты российский гражданин".
     
  18. mrVlad

    mrVlad Старожил

    8 дек 2006
    11.039
    ВЕХ
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    естественно ... но только категории разные - сплетничество и кляуза ;)

    "обратная связь" .... ее и нет этой связи, в смысле - если она сейчас и присутствует, то только формально ... имхо
    Иван, ну приведи мне хотя бы 1- 2 примера из собственной жизни, когда ты смог с помощью обращений в "инстанции" что-то изменить ...
    я например, после определенных событий в своей жизни просто прекратил эти бесплодные попытки (примитив в виде защиты прав потребителей не рассматривается ;) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    Как пример с ГАИ, у меня около дома по просьбе жильцов была изменена схема движения. Теперь нет пробки на переулке под окнами.
    ляляляляля Конкретики, как обычно, никакой. Нужно углУбить и расширить. Как менять принципы ни слова, просто НАДА.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dr4ug

    dr4ug Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.359
    Свердловская обл.
    А6 2.4q
    Ответ: Милиция и увеличение штрафов

    :D самое тоскливое место