Ответ: Милиция и увеличение штрафов можно ездить не нарушая? положа руку на сердце - получается? никогда не поверю ... а про пункты - правильно, только это не смешение в кучу, а попытка рассмотреть проблему в целом имхо не нужно делать вид, что перечисленные пункты невзаимозависимы - культура вождения вырабатывается на НАШИХ дорогах, с НАШИМ регулированием движения ... поясню - прошлой весной дороги г. Владимира представляли собой поле боя после бомбежки - ехать даже по центральным улицам приходилось по замысловатой траектории с периодическим выездам на встречку, часть пути преодолевать по обочине... это делалось на виду у ГИБДДшников (они тоже люди и закрывали на многое глаза) ... т.е. отчасти вынужденно применяется ВЫБОРОЧНОЕ применение наказания, а уж про случаи когда оно намеренно применяется выборочно - молчу ... выдержка из интервью Похмелкина из предыдущего поста по теме : О наказаниях. Главным здесь конечно же должна быть не жестокость, а неотвратимость наказания и равенство всех перед законом. А когда вы видите, что одно и то же нарушение совершают две-три машины, но одну останавливают, а другую спокойно отпускают, — все, наказание дает обратный эффект: наказанный почувствует недовольство, озлобление несправедливостью. Хотя формально он наказан за дело, в пределах закона, но несправедливо. Для понимания человеком справедливости нет ничего хуже, чем избирательный подход. При этом я имею в виду не только наших номенклатурщиков, которые остаются безнаказанными. Мы же прекрасно знаем: чем дороже машина, тем легче ее водителю уйти от ответственности. С другой стороны, сотрудники ГИБДД часто не реагируют на нарушения, допускаемые водителями стареньких, дешевых автомобилей, уже по другой причине: с них нечего взять. это все и формирует культуру вождения - гораздо легче привыкать к культуре на ровных, размеченных и освещенных дорогах с грамотно отрегулированными светофорами - имхо глупо с этим спорить ...
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Спасибо за совет - я вообще то не волнуюсь))) штраф платил последний раз где-то в июле по-моему (превышение на широкой пустынной дороге прощелкал засаду )) - это меня не сильно беспокоит) Вот что меня действительно удивляет - это то, что среди сторонников высоких штрафов и их дальнейшего повышения наблюдается много граждан, которые их не платили никогда и платить не собираются вследствие принадлежности к неким кастам - полковники ДПС , прокуратура, судьи, депутаты, члены правительства - ВСЕ они просто выше головы прыгают, доказывая какие у нас низкие штрафы :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: Милиция и увеличение штрафов я тебя понял тебе важны ссаные несколко тысяч в год(баабооссыы)) а мне всего лишь ни чего, моя безопасность во время езды
Ответ: Милиция и увеличение штрафов ГАИ России дважды в год в обязательном порядке запускает по дорогам контролирующие группы своих сотрудников, которые измеряют, фотографируют и описывают состояние нескольких сотен километров: колейность, знаки, обочины, отбойники, разметку, короче – абсолютно все на дороге и вокруг нее попадает в их поле зрения. Затем они рассылают описания дорожных безобразий за подписью главного автоинспектора страны генерала Кирьянова в разные инстанции: властям регионов, в Федеральное дорожное агентство, в Генеральную прокуратуру. Спора нет – дело нужное. Но наводить порядок в такой огромной стране из центра это - укус комара. Я уже рассказывал, что несколько лет назад мне довелось в таком рейде ГАИ России участвовать. Мы ехали от Москвы до Пскова. И на протяжении 500 километров насчитали около сорока пяти (!) непонятно почему установленных знаков. А о разметке я уже и не говорю. Скажем, дорога прямая, как стрела, видимость до горизонта – а стоит знак: обгон запрещен, сплошная осевая! Почему запрещен? Никто не знает. Или – обгон запрещен, а осевая прерывистая, это как понять? Или стоит знак «конец ограничения обгона», а про осевую забыли – она как была сплошная, так и осталась. Что такое знак ограничения скорости 40? 30? Кто-нибудь из «установщиков» сам пробовал с такой скоростью ехать? Попробуйте! А 20?! А ведь таких, ничем не мотивированных знаков, у нас пруд пруди. Почему мы должны подчиняться чьему-то непрофессионализму, перестраховке, да еще и платить за это штрафы? Шел ремонт дороги – стояли ограничения. Ремонт закончился ограничения остались. Разбился на каком-то километре кто-то из высокопоставленных – ну обязательно на этом месте поставят знак. То ли скорость ограничат, то ли обгон запретят. Этого высокопоставленного уже и забыли, годы прошли, а знаки все стоят – почему? ЗНАКИ ОГРАНИЧЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НЕГРАМОТНО, ПРОВОЦИРУЮТ НАРУШЕНИЯ, РАЗВРАЩАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ, ЗАСТАВЛЯЮТ ИХ НАРУШАТЬ, ВЕЗДЕ НАРУШАТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТАМ, ГДЕ ЭТО СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО! Ю.Гейко Всероссийская акция: "Очистим наши дороги от дурных знаков! " кстати, для тех кто в качестве панацеи от беспорядка на дорогах и невыполнения ГИБДД своих функций так настойчиво рекомендует "начать с себя", "писать жалобы", "требовать" и т.д. рекомендую задуматься о результатах этой несомненно полезной акции человека (людей) с активной гражданской позицией - много вы результатов видели? один из комментариев 14:00 27.04.06 | nekst 12:46 27.04.06 | DRUMMER* Когда же Вы, Юрий Васильевич, наконец, снимите розовые очки и начнете вместо разглагольствований (простите!) говорить о ДЕЛЕ - коренной реорганизации ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ГАИ? Неужели это до сих пор непонятно? Причем (повторюсь) для этого не нужны особенные средства, а нужна ВОЛЯ первых лиц Государства и толково разработанный менеджмент по материальной заинтересованности инспекторов от результатов их работы по снижению аварийности на контролируемых ими участках дорог. А пока этого нет - нет и исполнения ими ЭЛЕМЕНТАРНЫХ своих обязанностей. Вы мне объясните, ради Бога - с чем Вы собираетесь бороться, кому помогать? Людям, неисполняющим приказ №297 по своему ведомству? Там ведь написано, что инспектор, заступая на дежурство, ОБЯЗАН проверить соответствие дорожных знаков и разметки утвержденным схемам, проконтролировать состояние сооружений и дорожного покрытия и в случае несоответствий - немедленно сообщить по инстанции и принять меры для предотвращения ДТП.
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Если жалоба на неправомерные действия должностного лица это кляуза, то обсуждение действий этого лица за его спиной это сплетничество. :rzunimagu :rzunimagu Хрен редьки не слаще. Между прочим "обратная связь" граждан с властью это неотъемлимая часть гражданского общества, которое ты так хочешь.
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Слушай, ты случаем не из депутатов? Где ты такое вычитал? Мне также важна моя и, не поверишь, твоя безопасность на дорогах (и не только), но МОИ и ТВОИ налоги должны работать НА МЕНЯ и ТЕБЯ (не конкретно - а то еще переврешь чего-нибудь ), а пока они работают на хрен знает кого - все разговоры по поводу ах какие вы все быдляки, а мы тут о вас, придурках, озаботились считаю профанацией
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Существует Федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения,с 2006 по 2012,в которой говориться что в 2012 году все будет спокойно и хорошо,в смысле на дорогах,а ужесточение КоАП это одна из частей сей программы.
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Я верю, что лет через 30 будет всё хорошо. Может даже на Европу будем похожи. Правда верю :rotate:
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Когда начнутся массовые растрелы? Патроны сами покупать или "выдадут"?
Ответ: Милиция и увеличение штрафов да понял я твою политику, и согласен с тобой во многом в том, что должно гос-во делать для НАС с ТОБОЙ(не конкретно - а то еще переврешь чего-нибудь ) по больше и дороги и медицыну и прочие блага, но только этого не случится сейчас, вот так БАМ! и произошло, это все будет надеюсь со временем, а со штрафами это как раз и получается , что можно сделать БАМ! и послеНГ либо не нарушай, либо расстанься с приличной суммой. А на счет коррупции и ни хрена ни деланья гос-ва согласен и тоже возмущен только толку от этого...думаешь ИХ это как то трогает? думаешь, что ты возмущаешься они потом места себе не находят? совесть думаешь их мучать начинает?? им пох, а мне на них пох
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Ответ: Милиция и увеличение штрафов С семьёй я возвращался в город, Когда внезапно, из кустов Возник "Статуей Командора" Сержант ГИБДД Петров. Махнув своей "волшебной палкой", Радар мне в морду ткнув, без слов, Представился с улыбкой наглой : "Отец троих детей Петров". Я понял, никуда не деться Могу я плакать и скулить, Но мне теперь не отвертеться - Детей придётся "накормить". Мы, правда, долго пререкались Я охал, хныкал и пыхтел Мой кошелёк, когда расстались Весьма изрядно похудел. Читатель, знаю, что не нова Для вас история моя. Но почему, детей Петрова Кормить так сытно должен я? Я клятву дал: Коль встречу снова, То набросаю п**дюлей Инспектору ГАИ Петрову - Козлу, отцу троих детей ЗЫ: мат авторский. Не мой)) Взято отсюда
Ответ: Милиция и увеличение штрафов На программу любой из партий перед выборами похоже - йа дам вам это, йа дам вам то - а потом бдынц... А как же все это делается-то?
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, приведены в приложении N 3. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах, приведены в приложении N 4. Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. При этом пилотные проекты будут направлены в первую очередь на реализацию комплекса мероприятий в тех субъектах Российской Федерации, в которых зафиксировано наибольшее количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, приведены в приложении N 5. Деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место дорожно-транспортного происшествия служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, приведены в приложении N 6. Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку и формирование единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, совершенствование научных основ определения закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления и мониторинга реализации Программы, совершенствование нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного движения. IV. Ресурсное обеспечение Программы При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном и региональном уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы в 2006 - 2012 годах составляет 52 765 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 21 630 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 30 602,7 млн. рублей, внебюджетных источников - 532,3 млн. рублей. Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по направлениям приведены в приложении N 7. Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и иных источников по годам приведены в приложении N 8. Распределение средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию Программы, между государственными заказчиками Программы приведено в приложении N 9. V. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления. Организационно-правовые аспекты управления реализацией Программы Управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы, совет по координации Программы, дирекция Программы. Руководителем Программы является Министр внутренних дел Российской Федерации. В реализации Программы участвуют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. В целях обеспечения взаимодействия государственных заказчиков Программы в установленном порядке создается совет по координации Программы, который является коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы и дирекция Программы. Дирекция Программы создается Правительством Российской Федерации в форме федерального государственного учреждения "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах". Дирекция Программы имеет право в установленном порядке осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, средства от которой направляются на реализацию Программы. Дирекция Программы реализует следующие основные функции: подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с государственными заказчиками Программы; выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы; сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы; мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы; организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы; внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за реализацией мероприятий Программы; осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы, в том числе на основе контентного обеспечения специализированного сайта в сети Интернет по Программе; иные функции, предусмотренные уставом дирекции Программы. Полномочия дирекции Программы, а также порядок ее деятельности определяются уставом, утверждаемым в установленном порядке. Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Государственный заказчик-координатор Программы в установленном порядке представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ гражданского назначения) отчетность о ходе и результатах реализации Программы. Федеральная служба государственной статистики совместно с государственными заказчиками Программы организует ведение статистической отчетности по реализации Программы. Государственный заказчик-координатор Программы до начала реализации Программы утверждает положение об управлении реализацией Программы, определяющее порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры предоставления государственными заказчиками Программы государственному заказчику-координатору Программы отчетности о ходе и результатах реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
Ответ: Милиция и увеличение штрафов то же оттуда Россия Азией считается по праву Давно устал я правдолюбцам объяснять Искать здесь на чиновника управу Одно и то же, что и против ветра ссать. и еще Мздоимца совесть верно успокоится Когда он прочитает этот стих: "Сейчас со взятками в России борются Лишь те, кому не предлагают их". а также Презумпция виновности Жить в ладу с законом не пытайся Он у нас в стране всего один - "От сумы и от тюрьмы не зарекайся Если ты российский гражданин".
Ответ: Милиция и увеличение штрафов естественно ... но только категории разные - сплетничество и кляуза "обратная связь" .... ее и нет этой связи, в смысле - если она сейчас и присутствует, то только формально ... имхо Иван, ну приведи мне хотя бы 1- 2 примера из собственной жизни, когда ты смог с помощью обращений в "инстанции" что-то изменить ... я например, после определенных событий в своей жизни просто прекратил эти бесплодные попытки (примитив в виде защиты прав потребителей не рассматривается )
Ответ: Милиция и увеличение штрафов Как пример с ГАИ, у меня около дома по просьбе жильцов была изменена схема движения. Теперь нет пробки на переулке под окнами. ляляляляля Конкретики, как обычно, никакой. Нужно углУбить и расширить. Как менять принципы ни слова, просто НАДА.