если еще актуально - возможно, я разбирал, вынимал блок с замком. при разборе нужна трещотка, т.к. панельку с плафонами и кнопкой иначе не отвернуть. будешь снимать замок - напихай тряпок внутрь между стенками багажника, у меня туда гайка упала и отвертка - задолбался вытряхивать, думал уж багажник снимать....
Скажите, а моторчик не подойдет от детской игрушки (машинки и.т.д)? на вид такой же, но по фото не очень хорошо разглядеть. кто разбирал отзовитесь))
да и от детской машинке слабоват будет и поменьше он, а вот разобрал китайский активатор "сатурн" вот там моторчик точно подойдет))) только шестерню перекинуть да и контакты вывести)) вообщем как умрет совсем мой моторчик буду колхозить)) или подарите кому не жалко не работающий на опыты- если получится выложу фотоотчет.
смотрю заказал новый мотор, но надо было сначала посмотреть на фишке самого мотора приходит ли 14 вольт при нажатии на любую из кнопок. если не приходит - искать почему не приходит (обрыв провода, блок управления). У меня был именно обрыв провода - в рубашке что от кузова к самой крышке багажника был обрыв. мотор и поныне пашет отлично. пробег 199855 км.
Блок управления чего? комфорта не ругается, бортовой сети тоже молчит. Я же как раз и спрашивал где можно глянуть данные в блоках (каналах)?
блок комфорта. но при обрыве провода там не будет ошибок. поэтому про блок я имел ввиду добираться до него, звонить проводку от него до моторчика и, если она целая, вскрывать блок и смотреть как в нем дела: может быть влага, может быть контакты, что угодно.
Да, все еще актуально. Откручивал планку с кнопкой и подсветкой, но не догнал как вытащить оттуда личинку замка
по-моему я ее снимал. причем я ее снял до планки. сначала скинул троссик, и открутил эту приблуду, она кажется одним винтом держится. а потом уже откручивал планку.
вчера все разобрал.... проверил, как и писали выше мотор оказался живее живых. В результате получилось что глюконул блок комфорта. Скинул клему, и сразу все ожило. блок стал выходить на диагностику. Единственно что напрягает никак не получается заставить работать управление стеклами и люком с пульта. Кодировки несколько раз перепроверил, увы... никак. Если есть у кого рабочая кодировка на америкоса отпишите 5 циферок, попробую.
дело не в кодировке, нужно просто напомнить машине крайние положения стекол. делается так (завел, закрыл все стекла, закрыл люк): 1. справедливо для всех стекол, нужно сделать для каждого: жмешь кнопку вниз пока стекло не опустится до конца, отпускаешь кнопку и снова одно короткое нажатие вниз и снова отпускаешь. 2. жмешь кнопку вверх пока не поднимется до упора, отпускаешь кнопку и снова одно короткое нажатие вверх и снова отпускаешь. так же для всех дверей. сначала делаешь для одной двери вверх-вниз, потом следующую и т.д. после этого у тебя всё начнет снова закрываться с кнопок брелка и открываться всё кроме люка.
то что ты описал - это "обучение" закрытию/открытию стекол при закрытии/открытии ключем, механически, удержанием в крайнем положении. а чтоб по кнопке с пульта стекла ездили, тут что-то другое надо.
нужно кодировку блока комфорта поменять. это я сделал. Только не работает. Парни напишите кодинг своего авто заводской кодировки там 5 циферок!