это чтобы при нажатии на кнопку закрытия дверей на ключе и ее удержании закрывались стекла, соответвенно на кнопку открытия - открывались + те же операции только не кнопкой на ключе а поворотом ключа в личинке замка водительской двери. Автор же пишет, что кодировка у него введена уже нужная, нужно только обучить и всё. Без обучения хоть какая там кодировка будет - работать не будет.
нужно машине показать крайние положения стекол, я написал уже как это сделать чуть выше. что касается кодировок - прикрепляю файлик, можешь попробовать им, не ошибешься. но дело, скорее всего, не в кодировке, а в обучении...
Пытался разобраться с проблемой открывания багажника и пока безспешно. Моторчик проверил - работает. А вот с сигналами беда какая-то. Если отключить моторчик, то при нажании на кнопку на клеммах моторчика 12В. А вот если подключаться в параллель к моторчику, то 0.2В и он естественно не движется. Что может быть причиной такого падения напряжения?
Моторчик рабочий. При подаче на него нормальных 12В он работает как надо. А вот на клеммах при подключенном моторчике что-то не то. Пробовал кинуть один провод на корпус - не помогло.
Это понятно. Теперь бы разобраться где она проходит и что смотреть. Может попробовать от места, где подключается коса, до моторчика кинуть провод, чтоб убедиться, что в проводке дело? Есть ли какие схемы разобраться с этими вопросами?
прозвонить провода от разъема моторчика до места после того как коса вошла в кузов от крышки. например слева под задним сиденьем. вероятно проводочки переламываться в сгибе начинают. скорее всего обрыв в гибкой рубашке между крышкой багажника и кузова
В том-то и дело, что проводя скорее всего прозвонятся нормально, раз 12В на клеммах в холостую есть. Чтоб до проводов добраться это задний диван снимать? А как? Эльзы нет, а в поиске не встретил.
чтобы снять диван - нужно просто взять за его передний край и дернуть вверх с краев дивана (левого и правого пассажира) ... он на клипсах ... жгут будет под диваном слева по ходу движения авто.
Спасибо! Проблема решилась. Поменял массу на разъеме. Провод обрезал и подключил на корпус. Если не резать, а просто добавить провод на корпус - не работало.
Добрый вечер ! Имею проблему: С некоторого времени не открывается багажник с кнопок на нем расположенных. При нажатии на кнопку чувствуется, что внутри в них влага (хлюпают). Снял обшивку багажника закоротил кнопку багажника - результатов нету. опытным путём проверил: 12В не ней есть. При открытии машины с кнопки ключа в районе бензобака компрессор ц\з (или могу ошибаться) жужжит секунд эдак 8. Раньше жужжал 1-2с. после чего пикал и замолкал. С кнопки на ключе багажник открывается без вопросов. так же происходит, если вставить ключ и повернуть. В чем может быть дело ? Как я понял провода от кнопок багажника идут на общую шину и к мозгам ц\з, ибо они уходят не к приводу замка а по шине дальше. audi a4b5 99г. 1,8Т 150лс. Спасибо !
привет всем и у меня такая-же беда.багажник открывается только с ключа.А с кнопки из салона и за ручку не хочет,при нажатии вроде звуков не издает.надеюсь подскажите(а4 б6 АМВ 1.8т 2001г)спасибо.
Снимай обшивку на крышке, снимай клемму с моторчика, смотри есть ли на ней масса и плюс при нажатии на кнопку, скорее всего переломился проводок в жгуте на отрезке между крышкой и кузовом
мультиметром смотри есть ли на клеммах моторчика масса и приходит ли на него питание при нажатии кнопки
таже ХНЯ. масса на крышку багажника по коричневому проводу не приходит((( временнокинул доп провод от одно из шпилек в самой крышке к проводу массы, который на крышку заходит. где искать Жи50?