По эргономике - например меня просто вывело из себя отсутствие подлокотника, зато между передними креслами, на полу, расположился очешник (сужу по размерам и форме) на рельсе, который можно двигать вперед/назад. Бардачек таких размеров, что туда даже лист а4 не влезает не помявшись, на сидениях сзади нет боковой поддержки впринципе, если сидит 1 человек, то он весь салон облетит при первом же повороте, куча тумблеров - смотрится красиво, но они настолько однообразны и кучно расположены, что просто плохо становится когда начинаешь искать нужный, ну и классика - спидометр по центру, смотреть не удобно абсолютно... Не могу сказать, что все что выбивается из общего потока это ахтунг - например видя мужиков на компактных машинах, будь то матиз или А1 я думаю, что они практичные, и им не надо катать кучу саженцов на дачу и картошку обратно, но минька... (дальше мое ИМХО) не практично, не эстетично, бесполезно с любой точки зрения, машина-прихоть, а прихоть - удел женщин и иже) Учитывая, что вы живете в прибалтике, думаю там вы с такой предвзятостью не столкнетесь) Хотя вспоминая дорогу от Риги до Юрмалы (если вы конечно там живете) - я плохо понимаю этот выбор)
Ну в Москве и Питере, слава цивилизации, геймашин ваще нет. Люди поняли, что ездить надо на том, что нравицца и удобно, а не подходит взгляду зашоренной лимиты.
Отвечу по порядку: 1. Машина, которая готовится для меня - там есть подлокотник, там комбинированный салон - кожа боковины, тряпка седло. 2. в бардачке храню только салфетки, сервисную книжку, ручки и сигареты 3. Тумблеры не знаю как в пользовании - но меня они аццки прут ... практика покажет как они в пользовании ... думаю, что это вопрос привыкания 4. Спидометр в центре - это уже их фича ... на самом деле перед глазами водителя есть дублер скорости на маленьком экранчике - так что с этим вроде как проблем нет - просто не смотришь в центр и все ... 5. хмм ... по поводу практичности А1 ... могу поспорить ... миник более практичен тогда уж ... вожу я 80% времени только себя хорошего, 10% вдвоем в машине ... еще 10% 2 и более человек ... уже писал - что поразило в этой машине пространство для задних пассажиров - довольно просторно. 6. А че там Рига-Юрмала??? Там же одни русские и ездят я правда все же в эстонии постоянно проживаю ... в ригу по делам частенько мотаюсь. Латыши - понторезы еще те ... 7. А любая машина которую ЛЮБОЙ мужик покупает - это прихоть ... /кроме Логана - ЭТО ПРАКТИЧНОСТЬ!/ ... так что ... тут уже на вкус и цвет как говориться ... а для меня миник - это в первую очередь возможность повладеть машиной культового бренда - да это не первый мини ... но все же ... Это возможность повладеть оригинальной машиной, интересной и позитивной в плане дизайна ... Знаешь как мне улыбаются и машут люди руками, когда я на своем Смарте катаюсь ... это стооолько позитива ну и наконец - Мини - это возможность попробовать новый вид кузова - в личном владении кроссовера у меня не было /хотя на фирме уже было и есть 4 штуки разных/ а после миника - с чистой душой снова пересяду в большой черный седан с кожаным салоном а миник останется второй половине.
ну вот у нас как то так же люди относятся ... есть индивиды конечно ... но это скорее исключение из правил ... и на этих людей ну никак нельзя ровняться. у нас скорее не понимают непрактичность машины ...
Хм, вы мне про какие-то новшества рассказываете, у моей подруге в минике такого нет - подлокотника, дублера скорости на экранчике БК... и это странно, неужели они тачку за 1,4 ляма продают совсем голую? оборзели... 5ти дверка А1 тогда вам в помощь, 4 человека спокойно влезают и проезжают час-полтора без проблем, но тут дело вкуса) А пространство да, на удивление, и диван шикарный, в нем просто расплываешься, этого у миника не отнять) Рига-Юрмала - дороги там офигеть какие плохие, особенно вокруг Юрмалы, только на русских номерах ездят Бэмэвэ купе, спорт кары и.т.д. Все кто на европейских - минимум хэтчи, а в основном - паркетники и семейные вэны, но русский человек ради понтов готов раскрошить себе копчик везде) Да ладно вам, так уж и любую - охотникам/рыбакам крузак реально нужен, семейным/садоводам/дачникам/ремонтникам - сарай самое то, просто есть такие машины, которыми реально ни одну из своих нужд не заткнешь, но на душе приятно) Я вот хочу, как какую-нибудь 4-5 машину кэтерхем и лотус, чисто на выходные, но пока хотелка не доросла, так что катаемся на А4) Зато когда хотелка дорастет, на каждый день возьму себе как раз А1 3 двери)
Так все европейцы - так комплектации идут почти индивидуальные ... я когда вольво себе заказывал - так плоть до цвета ковриков и ковра выбирал сидел ... так что надо просто смотреть что берешь ну вот А1 уж точно женская машинка ... уж совсем ... тут у каждого свое ИМХО По риге я так скажу - понт там важен вот сколько ни знаю оттуда бизнесменов - все 98% из них реально вызывают улыбку ... но для Риги это норма Походи по центру Риги, посмотри на людей А про любую ... так я же написал ... мои личные машины ... это для меня лично ... я не охотник и не рыбак ... ролики в миник классно влезут А все остальные мои хозяйственные потребности - в случае необходимости покроют рабочие машины ... А Лотус да ... огонь машина ... планирую следующей купить на замену смарту через годик-другой. Он рулицца еще круче чем смарт ... и у него есть мощность - то , чего так смарту не хватает ...
Хм, я в Риге бываю часто, понотов у местных не замечал, по крайней мере на фоне понтов наших) Ещё бы трековый спорткар рулился хуже смарта)
ну может быть на фоне московских понтов, рижские и выглядят попроще ... но на фоне всей остальной прибалтики - рига в глаза сильно бросается смарт кстати рулится оооочень даже ... что называется попробуй и удивись ... это я про смарт родстер
я не про Москву, я про понты россиян в Риге, на фоне которых понты местных меркнут) после такой рекламы как минимум обязательно попробую этот родстер при возможности)
ну мы об одном и том же ... все равно и там и там русские попробуй ... думаю, если ценишь в машине легкость и управляемость - тебе понравится ... иногда кажецца что можно повернуть на 90 градусов на скорости 90 км в час ну и рычит он ааафигительно!!!
Всегда было интересно узнать у владельца миника- а кукушка из огромных часов по центру торпеды вылетает в 12 часов дня?
Ну чего ... в понедельник забираю миника хожу уже с неделю и сам над собой ржу ... с Вольво С80 - на миник ... ххаха ... но експириенс хочу такой получить ... так что покатаюсь пару годков на мини. А там уже и новая С80 выйдет ...
Забрал мини ... уже второй день на нем что скажу ... не разочарован - это главное! но сравнивать с вольво моей прошлой - его никак низзя!!! это просто другое куча ништяков в машине ... выглядит интересно и так далее. короче пока радует. Но 30 килоевро за эту машину много имхо. Но так как мне мой миник достался за 21 кЕвро - то вообще ништяк со спокойной душой катаю его до выхода новой С80 и пересаживаюсь в родное
а вот и фото ... первым делом загнал его на гору ... внедорожник из некого канешь никакой ... но зимой будет ОК на полном приводе гонять