Присмотрись к Тахо: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt900/bmw999/journal/4035225266124050407/
;-) Миш, выдыхай: "Поскольку для BMW переднеприводные машины — «непрофильный» бизнес, то часть расходов приходится делить с партнерами. Если раньше двигатели выпускали совместно с концерном DaimlerChrysler, то теперь — с французами из концерна PSA. Причем весь инжиниринг — исключительно немецкий, а Peugeot и Citroen просто обеспечивают объемы для снижения себестоимости. Ведь одно дело — заказывать у поставщиков 240 тысяч блоков и коленвалов в год только для Mini, а другое — 600 тысяч с учетом моторов для автомобилей Peugeot и Citroen. Тут можно здорово сбить цену! ... Четырехцилиндровые двигатели нового семейства разработаны на BMW, но используются и концерном PSA Peugeot Citroen — большой объем суммарных заказов позволяет снизить себестоимость. Моторы для BMW и PSA отличаются только системами впуска-выпуска и управляющей электроникой, но сборка ведется раздельно: для Mini — на английском заводе в Хэмс-Холле." http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/mini_s/ зы: в догонку - http://www.autocity21.ru/node/207
Уже 6 т.км скоро. По гарантии заменили натяжитель цепи - мотор на хх работает ровнее. Все нравится, особенно после перехода с ранфлета на Йокогаму парада
N&M присматриваюсь к контримену, посмотрел в наличии по 1,8 -1,9 , скидку какую можно выбить у дилеров? в начале 2011 года на прошлогодние авто не будут уценки хорошей?)
Когда я озадачился покупкой, из стока не было вообще нормальных машин. пришлось заказывать. скорее всего никакую. Итак! Машина была куплена жене на смену годовалому мерседесу С230Т в кузове универсал, в комплектации "особая серия" + навигация. Универсал для неё был идеальным типом кузова: у нас родился ребенок, возникла необходимость возить коляску. В джип её заталкивать ыбло неудобно из-за высокой погрузочной высоты. Купили Цешку. Всем устраивала, особенно порадовала во время вояжа Москва-Саратов с ребенком без остановок. Но жену в некой мере напряг имидж универсала как старперской машины. К замене были следующие требования: немецкая, новая, с четырьмя дверьми, с багажником, в которым помещается коляска. В итоге в конце августа заказали Кантрик. Даже не глядя. Уж больно хотелось второй Мини. Была жалкая машина найти тачку из наличия, но все они были в куцых комплектациях. Заказывали тачку у Питерского дилера (Аксель, менеджеру Екатерине мининой по итогу респект нереальный) вслепую. Разбирались с прайсом на допы в ручном режиме. По итогу скажу, что все опции на машине оказались. Оказалась даже опция "ровный пол", которая стоит 9 т.р., но я её брать не хотел - она уменьшает объем багажника. по факту оказалось, что она совсем не мешает - есть специальный режим для неё. Полностью комплектация выглядит так: Цвет:B15 Light White Вн обшивка:T9GX Кожа Lounge Light Coffee Выбор: 0205 Автоматическая коробка передач 0210 Cистема динамического контроля 0249 Мультифункция рулевого колеса 0258 Шины с возможностью аварийного 02GT Легкосплавные диски Turbo Fan 02PA Болты - секретки 02RR Легкосплавные диски, антрацит 02XA Спортивное кожаное рулевое кол 0302 Охранная сигнализация с дистан 0314 Форсунки омывателей и наружные 0325 Задний спойлер 0345 Элементы интерьера Хром Антрац 0346 Элементы внешней отделки Хром 0359 Пакет ´Видимость´ 0383 Черный цвет крыши и боковых зе 0386 Направляющие для багажника на 0423 Велюровые коврики 0428 Знак аварийной остановки и апт 0431 Неослепляющее внутреннее зерка 0441 Пакет курильщика 0450 Регулировка сиденья переднего 0473 Передний откидной подлокотник 0481 Спортивные сиденья для водител 0493 Дополнительные приспособления 0494 Подогрев передних сидений 04AA Отделка потолка салона Антраци 04BD Отделка передней панели Piano 04C1 Colour Line Carbon Black 04CU Цвет интерьера Carbon Black 04DF Cockpit Surface Piano Black 04UF Кнопка ´Спорт´ 0507 Сигнализация аварийного сближе 0520 Противотуманные фары 0521 Датчик дождя, включая автомати 0522 Биксеноновые фары 0534 Автоматический контроль климат 0548 Спидометр с обозначением килом 0550 Бортовой компьютер 0563 Пакет освещения в салоне 05AA Задние противотуманные фары 05DA Отключение фронтальной подушки 05DT Cистема динамического контроля 06FP Радио MINI Visual Boost 06ND Универсальная подготовка под у 06VC Combox controller 0736 Второй ключ дистанционного упр 0785 Фонари указателей поворота бел 0842 Исполнение для стран с холодны 0845 Звуковое предупреждение не при 0850 Заправка автомобиля при отгруз 0853 Надписи на приборной панели на 0863 Брошюра сервисных станций для 0872 Chili 0874 Радио частота 434 МГц 0891 Русский/Сервисная книжка 08LR LAENDERSTEUERUNG 10323 Мест. упаков: Z32Пакет Chili По факту оказалась еще опция 4UL Ровный пол багажного отсека за 9 800р. Доплачивать не пришлось. Во время ожидания машины ходили на некоторых мероприятия с участием Кантримена: Вечеринка БМВ на Автосалоне, презентация Кантримена в ГУМе, презентация Кантрика в АДу. Не тест-драйвил принципиально. Но вот багажник замерял каждый раз. В итоге - произвел замер. Спасибо Кате Domovyonok. Отчет об этом событии тут. Т.е. моя локальная задача оказалась выполнена. У меня есть еще маленькая коляска Априка, она даже в багажник обычого Мини помещается, но зимой с ней не удобно. Если бы большая коляска не поместилась - купил бы ту, которая точно поместится. например, Бугабу Хамелеон. Что касается самой тачки. Я не разу до момента покупки даже за руль не садился. По факту оказалось, что все очень эргономично. Замечания: При максимально опущенном сиденье с моим ростом 174 выпадает нижний сантиметр обзора в боковых зеркалах. Не мешает. Второй момент - немного заваленная вниз передняя часть подушки сиденья, та что под коленям. В мерседесе была отдельная регулировка, тут надо привыкать. Уже после того, как заказал тачку, винил себя за то, что не заказал навигацию. Доплата к музыке Вижуал Буст (с экраном) небольшая. может получится дооснастить. Пока машина не обкатана, так что выводы о динамике и рулежке делать рано. Но могу сказать, что 700 км ужасной трассы Москва-Питер проехались очень легко. И на одном баке 98 бензуса. Машина гораздо мягче обычного Купера Эс, но при этом очень упругая, прекрасно управляющаяся. Звукоизоляция салона - не хуже мерседесовской. Машина получилась постарше. Это тебе не Рав-4. Интеграция с Айфон-4 жены - очень порадовало. Музыка через шнурок, телефон через блютус, адресная книга на русском прекрасно отображается. У меня не стоит динамиков Харман Кардон, но звук очень неплохой. Что будет дальше - не знаю, но я очень доволен покупкой.
да с зеркалами напортачили немного немцы... при моих 180см - пропадает уже значительно больше 1мм видимости при любом положении смиденья по вертикали (его же отодвигать чуть дальше приходится) Подвеска у Кантрика неплохая... мы гоняли его БХный по ТТК в весьма напряженном режиме, с невеждитвым вилянием между рядами... единственное, стыки отрабатывает достаточно громко, хотя и ровненько...