Ответ: Мини Купер С part 2 как альтернатива в категории гоукарт мх5 2.0 на жёсткой крыше. за мульен полная машинка. единственный минус - палка онли.
Ответ: Мини Купер С part 2 для воскресного вечера палка ИМХО вполне оптимальный вариант. Автомат наскучивает за рабочую неделю
Ответ: Мини Купер С part 2 если наскучивает, то значит то, что пристегнуто к автомату (с обеих сторон), неправильное.
Ответ: Мини Купер С part 2 Ну мини не за этим покупают. Но я с тобой полностью согласен - для каждодневного драйва утомительно
Ответ: Мини Купер С part 2 Для погонять ХХХ 125 и будет веером Если хочеться отличиться мож Альфу тогда?
Ответ: Мини Купер С part 2 Подниму темку. Я смотрел в свое время дорестайл и остался весьма недоволен качеством отделки салона. Также абсолютно непонятно было,как в купер загрузить 4 17-х колеса и доехать до шиномонтажа. Вообще две двери – не мой формат. Дизайнерские приколы,оказывающиеся по резалту исполненными из говнопластика,производили впечатление на*бки. Также абсолютно все понятно про: качество и стоимость послепродажного сервиса ххх неликвидность истинно английскую ломучесть Поэтому я всегда писал,что мини - в топку. Прошло почти два года,стало ясно,что ломучесть зависит от данного экземпляра авто,а не от марки,так как истинно надежных машин а ля «карина е» не осталось вовсе. Вышел клабмен – такса на жаргоне миниводов. Вышел рестайл с мотором не крайслер,но бмв. Вариатор заменили на бмв-ешный стептроник. Косяки по салону вроде поправили. Тс и вадим давали мега-отзывы. Я тупо позвонил на зорге и заказал тест-драйв клабмен эс ( автомат,тряпка - кожа, люк,навигация,17-й ранфлэт,стандартная подвеска). Сказал об этом жене,которая при слове «мини» полностью теряет силу воли. В результате на тест мы поехали втроем.
Ответ: Мини Купер С part 2 Вместимость. Подходишь справа и спокойно на вытянутых руках ставишь детское кресло на заднее сиденье слева (за водителем).При этом не задеваешь за стойки и сиденья.Ремень безопасности для кресла малыша – впритык,но все же хватает. Я сажусь на водительское сиденье и устраиваюсь,как мне удобно (при этом за спинкой водительского сиденья стоит детское кресло).У меня 184 см рост. Внимание: на б7 я сделать этого не могу.Парадокс,но факт – в длину салон таксы больше,чем на б7 седан! На заднее сиденье садиться жена – никаких проблем (рост 178 см),в ремнях откидной двери никто не запутался (была такая тема ) На переднее сиденье садится сотрудник автодома Алла. Что с багажником? Багажник с учетом пространства под нижней полкой и отсутствия докатки оказывается вполне сравним с багажником гск 5д.Учтем только,что в клабмен придется грузить вещи одну на другую – то есть его объем как бы распределен по вертикали более,чем по горизонтали. Крокодил вышее,чем ширее – все поняли ,ага? Задняя спинка складывается раздельно (опция) Вывод – клабмен пригоден для маленькой семьи (при наличии дизельного пятиметрового сарая а ля цитрамон с5-3 ).
Ответ: Мини Купер С part 2 Комфорт и всякое разное по салону. Сиденью не хватает подколенного упора.В опциях не видел.Хочется задрать переднюю часть подушки – невозможно.Тем не менее,устроился вполне удобно. Кожа за 80 тыр из э маст,так как меняет облик интерьера на все 150 тыр. При закрытой двери невозможно регулировать высоту сиденья. При моей посадке руль начисто перекрыл тахометр.Спидометр с нерабочей навигацией имеет стрелку,бегущую по внешней окружности и абсолютно нечитаем.Зато он офигенно красивый и показывает кино «парктроник-1.бэнгл ин да хелл». Ручки\кнопки сделали из пластика за 5 евроцентов за тонну (ранее было 2 евроцента за тонну).Это пошло им на пользу. Псевдо-алюминий центральной консоли остался прежним. Сзади трясет,спереди – нет.Сидеть сзади вполне удобно,но на трассе будет мал наклон спинки. Нефиксируемые рычажки – я привык за 30 сек,претензий не имею. Скрипов не заметил,так как шумит мотор и ничего не слышно,что есть гут. Обзорность пародоксальна,как и вместимость. Вынесенный вперед потолок должен мешать,но не мешает. Высокие борта должны закрывать все на свете,но не закрывают. Смешные квадратики,которые изображают заднее стекло,по непонятной причине удобны при маневрах зх. Вывод – салон получает зачет.
Ответ: Мини Купер С part 2 Подвеска. 17-й ранфлет на стандартной подвеске вовсе не так страшен,как его малюют.Отличий от б7 в прохождении ям и лежачих полицейских не уловил. Вывод:ранфлэт и ст.подвеска в мск юзабельны без ограничений (но ранфлэт все равно в топку,так как нужна запаска и возможность ремонта шин в ара-сервисе).
Ответ: Мини Купер С part 2 Управляемость. Система есп настроена прекрасно,дает почувствовать драйв сполна,прежде чем аккуратно придушить.Впервые такое встречаю.Респект бмв. Вот здесь читаем внимательно. У клабмена та самая эталонная управляемость переднеприводной машины на независимых подвесках,которую прославляли в 1995-м журналисты авторевю,катая пежо-405 У меня были пежо-405. Так вот,это оно самое и есть. Что изменилось в эталонной управляемости переднеприводной машины образца 2008 года от бмв? Передняя подвеска не дробит при резком старте. Руль теперь с усилителем,но информирует меня о дороге так же,как руль пежо-405 без усилителя. Много это или мало – решайте сами. Вывод:хочешь снова почувствовать пп машину на кончиках пальцев – восстанавливай убитый 405 или покупай таксу.
Ответ: Мини Купер С part 2 Динамика. Все время кажется ,что ты летишь на першинге верхом.Глянешь на читаемый спидометр (который цифровой внутри перекрытого рулем тахометра) – а там всего 80. После 120 на прямой страшновато. 175 турбо-лыс с полной загрузкой салона дурят тебе голову с помощью стептроника (про него скажу отдельно – все,на чем я ездил до сих пор – это не акпп ни разу,а суп из каучука с ацетоном,по сравнению с этой коробкой, бмв – респект,могут,когда захотят) Мотор рычит,турбина в спину толкает,передача пониженная держится – а едешь со скоростью потока. Зато весело. Вывод:мощи мало,jcw is manual only,надо брать чип-тюнинг с гарантией там же у од (211 лыс,емнип)
Ответ: Мини Купер С part 2 Качество обслуживания отдела продаж Мини-Автодом. Мега-супер,Алле - респект,кругом молодцы. Вывод:к од бмв нужен подход,они не такие страшные,как себя позиционируют (ну,добрые они внутри)
Ответ: Мини Купер С part 2 Итак. Если шибко скучно стало жить,но мозги еще включены (катерхэм и лотус все же пока не покупаем),то вперед: Такса эс с опциями 1500 тыр Каско (вписываем жену,иначе развод и девичья фамилия) 150 тыр Чип 90 тыр Постановка на учет 16 тыр Замена ранфлэта на обычную резину + докатка 100 тыр 1855 тыр Я что-то сказал про включенные мозги? Гы-гы-гы
Ответ: Мини Купер С part 2 на крите не был, но думаю там либо приус либо 500 абат тоже бы пошел...в принципе даже оба вместе по цене одного блондинистого мини эс
Ответ: Мини Купер С part 2 А мне тоже нравится Mini, были б лишние деньги, как машину для выходного дня, купил бы. Надо конечно потестить ее перед покупкой.