Ответ: Мини Купер С part 2 Есть комплектация JCW, а есть тюнинг-программа JCW. По уверениям, она позволяет сделать неплохой upgrade
Ответ: Мини Купер С part 2 Андрей - мое мнение -если ты хочешь продать авто (любой) -то зачем тебе покупать снова новый на такой пробег. Захочешь поездить - возьми в аренду и катайся. Сам подумай -2500 за год. Это примерно 30-40 дней в году получается. Даже по 4 тысячи в день - ну ты понял
Ответ: Мини Купер С part 2 Об Азном и их проекте Шато расскажу чуть позже - домой пора. Обращайся, если что.
Ответ: Мини Купер С part 2 1)За лям уйдет, может даже и в клуб 2)Я еще подумаю, что можно сделать. Ты просто сам в курсе про мои некоторые трудности, но это ж временно... 3)Я хотел ГЛ, а хватало на инфинити, оттого и ML. Кстати, ты попробуй его, а?
Ответ: Мини Купер С part 2 ну ты подумай - на каштане я за год 2900 наездил на мбм 6500 за 7 месяцев,при этом 3 месяца она в сервисе стояла то есть 6500 за 4 месяца - 19500 в год - нормально,при этом на работу на ней не ездил может,на мини я снова стану отжигать,как на мбм?
Ответ: Мини Купер С part 2 2) возможно,отыщется зимняя резина на дисках:very_cool: 3)гл мне обещал дать покататься вадим,но он сам в сомнениях насчет покупки спецом на тест-драйв гл идти - я мордой не вышел
Ответ: Мини Купер С part 2 Рядом лежит супруга -но я рискну - сказала, что нефиг мозгу конопатить -иди работай - я сама все решу с ГЛ. Так что скоро обмываем.
Ответ: Мини Купер С part 2 Aznom - это итальянская компания, которая занимается дизайном. Причем дизайном практически всего - а автомобилей они касаются нечасто. Но, по всей видимости, клубман С вдохновил их не меньше, чем Андрея. Студия явила свету настоящее произведение искусства. Некоторые элементы кузова выточены из дерева, все, что можно обтянуть кожей - обтянуто. В багажном отсеке специальный ящик, имеющий амортизирующие опоры. Для чего? Конечно для вина! Размещается там шесть бутылок и бокалы. Все 12 выпущенных автомобилей будут именными, т.е. на табличке под капотом будет сиять не только порядковый номер уникума, но и имя владельца. Если кому-то понравилось это чудо, не расстраивайтесь. Я уверен, что в скором времени какая-нибудь европейская студия тюнинга родит кит а-ля Шато, и стоить он будет разумных денег.