Просто фото очень похоже на плохой фотошоп, где машинку вклеили в сторонний пейзаж. Фон темный, а машина сияет, освещение специфическое. Не суть, может это только мне показалось. По поводу страховки. Я, прошлую машину 6 лет страховал в ингосе и все 6 лет безубыточный клиент. Конечно были мелкие дтп (четыре случая), но все не по моей вине, соответственно ингос возмещал свои убытки с страховой виновника. Но так же менял лобовое стекло (скол) и все замки (пытались вскрыть авто). Скидка на страховку накапливалась и полностью перенеслась на новый авто. Общая скидка примерно 50%-60%, может и больше. Агент там еще какую то свою скидку мутит в 10%-15%. Как то так.
Еще могу добавить немного про достаточность/избыточность мощности 300 сильного мотора: На трассе появилась дурацкая привычка все время жать во время обгона газ до упора - не потому что в этом есть необходимость, а просто потому что больше негде толком разогнаться и погорячить себе кровь таким мотором. По ощущениям с 0 до 120 км/час идет мощный рывок, далее до 180 км/час разгон идет уже чуть более плавно - но все равно мощно и стабильно. Более особо старался не разгоняться - дороги в ленобласти как правило такого уже не очень позволяют - сплошные фуры и повороты. Немного пугает когда резко разгоняешься с нуля когда где то на 90км/час (по ощущениям) коробка словно на секунду задумывается и переходит на пару ступенек назад а далее просыпается у мотора второе дыхание и Вы уже летите... то есть это очень схоже по ощущениям с самолетом - сначала разгон по взлетной полосе, потом сердце замирает на секунду и ты уже летишь... кайфово в общем! Но в целом на трассе со временем хочется еще большего - ко всему привыкаешь со временем, хотя с точки зрения логики и безопасности (учитывая насколько провоцирует уже этот мотор) то больше на самом деле уже не надо. Что касается городской езды - 300 сил абсолютно точно избыточно - негде реализовывать весь потенциал. При старте с поворотом с газом (выезде из двора с резким последующим ускорением чтобы вклинится в поток) руль просто вырывает из рук - крутящий момент силен! Но в целом в современных городах уже не осталось дорог и мест где можно разогнаться, да и небезопасно это... у меня уже не один знакомый посадил на капот случайных прохожих - я конечно понимаю что это драйв нажать тапку в пол - но потом поверьте когда видишь что чувствует человек только что сбивший случайного прохожего... просто пропадает всякое желание гонять по городу. Имхо для данной машины для езды по городу хватило бы с лихвой 200 сил. С одной стороны когда видишь расход топлива 15-16 литров - это не страшно как расплата за такой шикарный мотор, но с другой стороны минимум два раза в неделю ездить заправляться на бензоколонку как минимум раздражает. В следующий раз точно искал бы машину с 80литровым баком. Теперь каждый раз когда компьютер пишет что бензина осталось на 150 км начинаешь судорожно искать бензоколонку на трассе... Здесь в карелии бывает такое что приличные станции не очень близко расположены и поначалу несколько раз доезжал до лукойла совсем уже почти высохнув - когда ноль километров сияло уже минимум 10 км как... не самое приятное ощущение когда доезжаешь до бензоколонки и видишь там что 95 нет...
Ну насчет фотошопа - просто это фото было снято с одной точки 20 раз, но при этом каждый раз машинку освещала вспышка с новой точки - чтобы подчеркнуть все грани кузова, а начал я это делать вечером на закате не учтя что солнце садится очень быстро... поэтому фон провалился. Потом в фотошопе просто были объединены слои и фото протерты друг сквозь друга там где машина была освещена. Если бы я подходил к вопросу всерьез то снял бы существенно лучше, а так просто идея пришла импульсивно когда выехал из мойки и реализовал ее подручными средствами. А можно как нибудь примазаться к этой скидке в следующий раз? учитывая что я в Питере? )
"2 500 руб - всякие работы по подвеске и днищу" здесь должны быть либо страховка либо гарантия. "2 000 руб - резина замена в связи с боковыми порезами" 4 колеса за год? жесть ренессанс* у меня в питере страховка 70 000 стаж 9 лет а расход в 750 000 выглядит устрашающе, но надо считать разницу а не общую сумму, пешком ходить тоже деньги на обувь и на еду тратить больше придётся. Про затуп с 2-3 передачу, надо сменить ПО двигателя, и будет переключать как с 1-2.
Хороший отчет, буду ждать про 100000 пробег! 38000 КМ.и колодкам капец! Вот это очень мощно! После 115 сил 300 от Ауди это смело ты пересел!
Литр на 3000 км расхода масла - это скорее всего задиры уже. На 5000 км - бабка надвое сказала, но может и все нормально.
Ну надеюсь до 100 000 уже поменяю на что-нибудь другое Насчет колодок не понял - фраза про "очень мощно" означает что они мало прослужили или что много? На самом деле у меня загорелся датчик что их пора менять, дилер сказал что задние свое отжили, но передние тоже скоро надо будет... поэтому решил чтобы дважды в сервис не заезжать поменять все сразу. По страховке у меня только одно обращение в год без гаи... а звать гаи на Ладогу не реально просто - если ты там сам оторвал себе защиту днища в том месте где и дороги то в общем уже нет
По страховке у меня только одно обращение в год без гаи... а звать гаи на Ладогу не реально просто - если ты там сам оторвал себе защиту днища в том месте где и дороги то в общем уже нет [/QUOTE] Приезжаете в город, ставите машину на улице, вызываете ГАИ говорите эвакуаторы перетаскивали, либо двужественное ГАИ и всё что угодно напишут.
Приезжаете в город, ставите машину на улице, вызываете ГАИ говорите эвакуаторы перетаскивали, либо двужественное ГАИ и всё что угодно напишут. [/QUOTE] К сожалению у меня нет знакомых в ГАИ, а весь опыт общения с ними когда нужна какая то справка для страховой резко отрицательный... может конечно если сразу начинать беседу с десятки в зубы все и легче пройдет... (и все равно противно ужасно от такого) но в целом это всегда хамство, -"ждите", "печати с собой нет", "езжайте и ждите"... "делать Вам нечего нам аварийность в районе повышать и нераскрываемость"... и еще минимум 4-6 часов потраченного времени. Для себя решил что весь мелкий ремонт до 15 000 руб когда сам обо что то задел точно буду решать по возможности без гаи.
А можно поподробнее в каких случаях можно апеллировать к гарантии по подвеске - если сам в яму влетел или ездишь преимущественно по гравийке и грейдерке то можно или это уже идет как естественный износ деталей при их повседневной эксплуатации?
И не надо. На дворовых территориях имеешь право вызвать участкового. Там все проще, они же тебе и спраку дадут для страховой. А гибдд еще те "нехочухи".
Продолжаю свой мини-отчет: Насчет системы start-stop: Здесь многие на форуме ругают эту систему последними словами с основным посылом почему ее нельзя отключить сразу раз и навсегда. А мне она очень даже понравилась. Ауди 3.0 turbo это Вам не лексус GS300 - где вообще не понять включен мотор или выключен - здесь все таки пятой точкой ощущается вибрация на сиденье от работающего двигателя. И когда стоишь в пробке и так раздраженный и уставший то каждый минимальный звуковой децибельный или же вибрационный напряг сразу ощутимо добавляет в корзину Вашей усталости. Поэтому мне лично просто в кайф сидеть в машине когда вроде все включено, но мотор спит и вообще ноль вибрации на сиденье. а Подхватывает он когда отпускаешь ногу с педали тормоза мгновенно- я еще ни разу не успел нажать на газ быстрее чем не успел бы включиться мотор. Если же Вам надо прям вот стартануть с перекрестка первым (а я все равно обгоню если не сразу так потом большинство машин в потоке если захочу) то просто когда уже скоро загорится зеленый на секунду убираю ногу с тормоза и машина сразу заводит мотор и я тут же возвращаю на тормоз ногу - итог машина даже не тронулась а мотор уже готов к бою - все это происходит чисто машинально - я на эту тему вообще не задумываюсь в процессе. Так что я лично очень даже За такую опцию! Насчет audi drive select: Первые пару месяцев эксплуатации машины я туда даже не залезал в это меню - думал пустая игрушка. Потом начал разбираться с режимами. Оказалось реально работает, и действительно поведение машины ощутимо меняется в зависимости от выбранных dynamic - comfort - eco. Сначала поставил все в Dynamic и поездил так с месяц забыв о настройках - потом вспомнил и сменил ради интереса на комфорт - в городе режим комфорт мне понравился гораздо больше. так ездил наверно с год, потом ради интереса с пару недель поездил на режиме eco - не могу сказать что прям ощутимо упал расход топлива - но такое ощущение что реально из машины убрали пол табуна лошадок - газ становится очень ватным - полное ощущение что машину подменили. Нет если продавить то кикдауна она проснется но все равно... в итоге перевел все на режим авто и на этом полностью успокоился - авто режим работает действительно хорошо. Если надо кого то резко обогнать - просто коробку на себя - то есть в спорт режим и вперед... но даже без этого мощности с избытком. Насчет желаемых опций вначале и реально необходимых в конце: Поначалу казалось что надо еще добавить Navi, большой экран, комфортные сиденья, пневму, спорт диф, лед фары, бэнг энд олафсен, доводчики дверей, найт вижен, полный кейлесс (у меня только завод с кнопки,а открывать машину нужно с ключа) и прочая и прочая...и будем мне счастье, но через 1,5 года эксплуатации могу смело сказать что не замечаю что у меня всего этого нет и никак это меня не напрягает. а навигация без пробок это вообще не навигация - айфон с голосым управлением - поверните налево и потом нараво, или айпэд мини в пепельнице - отлично справляются со своей работой за гораздо меньшие деньги. Из желаемых опций по итогам 1,5 летней эксплуатации оставил бы только комфортные сиденья и лед фары (просто вид спереди с ними у машины реально другой) и все. Просто эти опции по прежнему хочу. Про остальные просто забыл. Из того что есть и от чего бы не смог уже отказаться: Bose - звучит вполне прилично, лучше чем штатная. стоит своих денег. Полный привод и автомат - пестня!, bluetooth - реально разгружает голову на трассе если нужно поговорить по телефону; доводчик багажника - очень удобной штука оказалась, крючки в багажнике чтобы подвешивать пакеты с продуктами - казалось бы мелочь, но как удобно! матовое дерево в салоне - не понимаю тех кто заказывает машину с алюминием. видел машины у которых маленький жк экранчик посередине между спидометром и тахометром - экранчик должен быть большим и цветным и точка - в 21 веке живем все таки. Из того что есть сейчас и чем толком и не пользуюсь: -4х раздельный климат - у меня всегда стоит синхронизация с моей температурой водителя и +22 меня вполне устраивает. Не меняю ее ни летом ни зимой. Но сзади на задних сидениях машина выглядит сразу дороже -SD флешки и CD чейнджер - не пользовался ни разу - вся музыка играет с айфона через блютус. - подсветка салонного пространства в ногах и ручках дверей - красиво конечно, но забыл о ней сразу как привык. то есть просто перестал ее замечать. Если выбирать из кожи или алькантары то откатав на милано думаю что сейчас бы выбрал перфорированную алькантару. насчет поцарапанных дисков: К сожалению во время разных паралельных парковок поцарапал немного почти все диски... может кто то знает что с этим сделать?
Все по ходу эксплуатации если еще чего вспомню - напишу, ну или свои вопросы спрашивайте. Только я конечно не профи, но могу ответить как живой владелец со своей колокольни Спасибо за столь лестный отзыв На самом деле просто лежу сейчас, болею. Делать больше нечего - вот и полез в интернет. В обычной же жизни вряд ли стал писать. но раз уж начал - почему бы не продолжить
Мои пять копеек ) Вот тут очень удобно если активирован hold. Тогда, когда отпускаешь педаль тормоза и машина заводится, её держит на месте холд. Вы разве так не пробовали? Очень удобно. Еще довольно интересное сочитание при настройках Индивидуал : Руль - авто, коробка Динамик (в режиме D) Тогда в городе руль мягкий, а коробка даже в D работает довольно дерзко да ничего. Только переход на 17 профиль )
Если нет явных признаков удара то всё гарантия в течение 2 лет. Еще 2 года такие вещи как подшипники, рулевая рейка и аммортизаторы тоже будет гарантия при пробеге до 150 000.
Продолжаю мини отчет: На днях оставил машину у дилера на замену передних и задних тормозных колодок. До этого мне говорили при беглом осмотре что скоро надо будет менять все. Запчасти предварительно купил в Existe по совету форумчан. Звонок через час: - Дилер: У Вас задние колодки в ноль, передние - осталось 40%. - Я: ну хорошо, меняйте только задние - Дилер: Это еще не все - у Вас передние диски сточены до 32мм, по стандарту ауди 32мм это минимум, Мы рекомендуем Вам поменять передние диски. - Я: хм... давайте пока только задние, я подумаю. Вопрос к сообществу как такое может получиться что: - 1) задние колодки сносились почти вдвое быстрее передних? - 2) передние диски сносились ранее передних колодок? - 3) проверил по описанию диска - там написано что он новый 34мм толщиной, это что же получается что стандарты ауди допускают его стирание только на 2мм и все? или я как то не так считаю и не на то смотрю? Также поменяли ПО рулевого... ощущение что руль скинул 1,5-2кг. Теперь кажется что его толкну одним пальцем а он так и пойдет дальше поворачиваться до упора сам... и в связи с этим как то неуютно даже стало в машине, пропала что ли четкая обратная связь и ощущение нулевой зоны, такое впечатление (на замерял, но по ощущениям) что теперь руль имеет большее число оборотов от упора до упора и машина поворачивает не сразу, а словно с задержкой. То есть руль надо крутить больше (хоть это и легче) чтобы повернуть на тот же угол... Это одному мне так кажется? Или пока езжу только второй день и скоро привыкну? Если что все стоит в Auto. Также еще поставил у дилера алюминиевую защиту коробки - она просто надевается поверх родного пыльника и полностью повторяет его форму.
Ложь. Допустимый минимум 28мм. Очень сильно сомневаюсь... На двух Ауди передние стирались в 1,5 - 2 раза быстрее задних. Исключено. На твоих дисках еще ездить и ездить... Это кажется. Просто непривычные ощущения...