Хочу снять кулису для ремонта. Пока разобрал центральный тоннель. Отвернув две гайки крепления кулисы, увидел снизу резиновый пыльник. Под машину пока не было возможности залезть. Подскажите, пожалуйста, какое там крепление снизу (чтобы заранее иметь представление, что делать). Попутный вопрос. У меня обойма с шариком болтается в своем посадочном месте. При этом имеются две шпильки, которые служат для крепления оной, и оба они с одной стороны от рычага. Вопрос: они должны служить для регулировки или как? Если для регулировки, то что должно быть в пространстве между обоймой и посадочным местом? Подозреваю, что заместо шпилек должны быть вообще болтики - это так?
Хочу снять кулису для ремонта. Пока разобрал центральный тоннель. Отвернув две гайки крепления кулисы, увидел снизу резиновый пыльник. Под машину пока не было возможности залезть. Подскажите, пожалуйста, какое там крепление снизу (чтобы заранее иметь представление, что делать). Попутный вопрос. У меня обойма с шариком болтается в своем посадочном месте. При этом имеются две шпильки, которые служат для крепления оной, и оба они с одной стороны от рычага. Вопрос: они должны служить для регулировки или как? Если для регулировки, то что должно быть в пространстве между обоймой и посадочным местом? Подозреваю, что заместо шпилек должны быть вообще болтики - это так?
Была такая же проблема. Я решил по другому. Просверлил 4 отверстия пропорционально по периметру, и зажал обойму равномерно 4 болтами. Пока вроде держится, не люфтит.
Сделал как Тутаев, но с учетом совета Лёхана. Посадил на обычный силиконовый строительный герметик. С нижней стороны залил клеем-герметиком силиконовым (с нижней части пластиковой опоры резинки вообще не было). Но энтот клей сцука испорчен был и за сутки не высох. Пришлось отчистить его и поехать за обычным строительным ибо тот кончился. Залил, просушил, высох через несколько часов на батарее. Поставил под опору как Тутаев показывал на фотке обрезок электрода 4 мм. Только сделал эти обрезки покороче (по красной линии), т.к. если сделать как Тутаев, получится что металлический этот корпус ложится на черную пластину (25 на рисунки элкатс) в тоннеле прямо на электрод и не достает до полукруглых углублений с помощью которых регулируется боковой наклон рычага. А если сделать по короче он ложится как надо, и обрезки электродов упираются в края этой пластины 25 и не выпадают и не мешают. Электроды вставил чтобы держалось вообще намертво. как-то так ... Модераторам. После определенной чистки тему можно перенести в отчеты или FAQ.
тоже с учетом совета Лехана делал, на силиконовый герметик, вместо электрода гвозди на 150-200 (не помню) использовал. знатный совет, в отчеты его
Столкнулся с такой же проблемой, не вскрывал. ПО ощущениям шарик раздроблен, люфт и тяжко втыкаются скорости. Скажите пожалуйста, дабы не колхозить. Какие мне нужно купить детали чтобы устранить эту проблему?
Сначала профиль заполняем, а то непонятно какая у вас машина. Как совет без этого дать. Если у вас Ауди-80В3, тогда вам надо вот эту деталь 893 711 334 B стоимостью по экзисту 2588,30р. Номер 31 на картинке. А если Шарнир (номер 5) на рычаге кпп 893 711 118 E, то вы попадаете на 516,96р. Но не думаю что шарик можно было раздолбать. А вообще надо сначала вскрыть и посмотреть. Если все хотите сделать своими руками, перечитываем тему еще раз (всего то 2 страницы) и все станет понятно.
100\45. На сервисе разобрали. Оказывается шарику кранты, корпусу шара кранты, и всей этой штуке которая на четырех ногах кранты. Короче думал варить буим, но решил заменить.
Расскажу как все сделали. Когда разобрали было понятно, что шпильки от корпуса отвалились. + Само крепление от этой площадки было вывернуто, хз даже не помню что бы резко так переключал скорости. Корпус шара был разбит напрочь, так же как и кольцо фиксирующее. Детали были заказаны заранее. Приехали, получилось так, что приехало не то , хотя номера совпадал, как на старой детали, так и на новой. Так как было все разобрано решили варить, приварили. Установили, корпус шара заменил вроде 3150 стоит. И сейчас кайфую , короткий ход переключения скоростей без всяких вылетов. Но как говорят эта сварка помогает не надолго. При чем на тех деталях что стояли была маркировка 98года(меняли до меня.)
я по схеме смотрел-принцип-то такой же,но на схеме есть какая-то втулка ценой в 100р..вдруг её разбило.. люфт при включенной передаче пугающ..
дак сними чехол рычага, и увидишь! А так написано выше, рычаг если болтается вверх вниз + к томуже еще и вываливается, то проблема как и у всех, хана паре, шарика и обоймы ...
+1 Тутаев молодец. На разборе корпус шара я не нашёл, на днях полезу делать машинке приятно))) Вместо герметоса думаю термоклеем надавить.
Добрый день мужики. Столкнулся с проблемой этого самого шарика. Люфт см 1.5. Обойма на месте,а вот шарик болтался. Решил проблему довольно быстро. Использовал термоусадочную трубку диаметром 40. Шарик изношен был до 37. одел,нагрел ,смазал и воткнул в обойму. Передачи втыкаются на ура,люфта нет. Не известно только что изношено было,обойма или всё таки шарик. Фото сделал, вот только не знаю как выложить ,если подскажите как,то выложу без проблем.