тугота пропала, люфта нет. всё хорошо, делайте как я ) ... дописываю. Проехал на своей конструкции 35 тыс, появился люфт. Подтянул хомутик - опять как новое.
ага, в металлическом корпусе есть пластиковая втулка с лепестками, в неё шарнир рычага вставляется, она снаружи обрезинена, и изначально плотно сидит в корпусе. со временем эта резина рассыпается и обойма болтается в корпусе туда-сюда я когда её разбирал даже номер с неё срисовал 893 711 026 B, только эта фигня даже по каталогам не пробивается, ибо не является отдельным узлом
спасибо понял.завтра займусь а то скоростя с разбега иногда втыкать приходится. а ещё при газовке или наоборот когда сбрасываю газ рычаг скоростей дергается- это что и как бороться
сегодня кучу всего подделывал так что до кулисы дело не дошло. там сальник справа от коробки выше выхлопной трубы весь в масле-это что значит.и не нашёл на коробке куда масло доливать
1 сальник под замену 2 масло доливается через заливное отверстие слева на кпп, там пробка под внутренний шестигранник. 3 харош оффтопить тему, иди с этим в ремонт
Трудно попасть было в первую скорость, кулиса болталась сильно, думал что только она. Отрезал горлышко от пластиковой бутылки от газировки, обтянул аккуратно на газу. Кулиса перестала болтаться вообще!. Но карданчик тоже пришлось ремонтировать. Батя рзобрал ее, вытачил саму крестовину на станке, все собрал, теперь передачи включаются четко
Купил новый карданчик кулисы (китайский Vika), на старом большой люфт и плохо втыкается первая и задняя. Что если перед установкой отогнув пыльники карданчика набить туда герметика? Только не знаю какого лучше, силиконового или полиуретанового? Как это отразится на работе самого карданчика?
Для продления жизни карданчика, т.е снять нагрузку на сальники крестовины. Ведь старые крестовины ремонтируют таким способом, т.е. отгибают пыльники, забивают герметиком, тем самым убирают выработку в крестовине. Лёхан тоже так советовал.