ну если так смущает пробег, можно скрутить трёха может быть 2004 года. разница с фокусом два года, а как авто - разница костмас может вы не там немцев выбираете? уж на сколько укатанную ххх я взял - и ничё. еЖЖу не жужу ;-) ну вот ща в РЛД сижу, колесо жду. тык оно год назад новое было. никто не застрахован от ямы
Скрутить, сварить, покрасить и продать как "не битую, не крашеную, бабушка в булочную ездила, вот сервис-книжка" )))
если б так! За 80 тысяч опорники два! раза на 16,(15зимой)! дисках, промывка инжектора, т.к на холодную не едет и еще куча мелочей. Это нормально? Зато по гарантии. А если что нибудь проверить(типа жидкости ГУР или тормозухи) или поменять(типа фильтра салона), то как? Лепили где место свободное было. И колхозить ничего не надо. С завода сплошной колхоз (особенно салон)! А самое главное, выезжая после ТО обязательно проверить новое ли у тебя масло, фильтр воздушный и масляный, т.к почти всегда что то просто не меняют. И в любом магазине или шиномонтаже после ответа "форд" на вопрос "какая у вас машина?" слышать еще один вопрос "а что, форд тоже машина?" я ваще АРУ! АААААА
инжектор за бабки, конечно, но пробег был 40 всего! Это я к тому что он не ломается. Пы. Сы. Антоха просто правду говорит всегда.
С каких пор говенный бензин стал относится к поломкам? Бахос, форд и правда это взаимоисключающие понятия ))) Одновременно только 2)
http://www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=2274 после этого отчета я не передумал покупать мерседес))) хотя судя по отчету это не машина а консервная банка!))) Я езжу вообще без проблем. Может всетке от рук и ног обладателя зависит? неделю назад коллега по работе решил открыть сезон на Z3, поменял все жидкости в Евросибе (ОД), приехал на работу поставил на стоянку, и через 20 минут появилась лужа из под коробки. Епть это же сервис БЭМЭВЭ и что теперь БЭМЭВЭ машины говно и сервис тоже))) А когда на Q7 турбина умирает через 30т.к. , на этот форуме прочитал, это нечего страшного или тоже ауди ломучее ведро если даже не может обеспечить приемливое качество для топовой модели. или движки алт масло литрами жрут и досих пор не нашли причину, вот инженеры то напридумавили аж сами разобратся не могут
на 1.8т 150т(октавия) никаких проблем. На 2.7тт с 190т до 230т(эСка) тоже. На тазе и то 120т проехал! Плюю три раза через плечо. На какой машине через 40 тысяч моют инжектор? На некоторых из за трудности доступа свечи через 100 меняют! А тут три фокуса 1.8 и все уже мылись. Один на 40, другие около 50! На октавии 17е диски, на эСке 18е, про опорники я ни разу не вспоминал. На фокусе они чуть ли не пластмассовые! И так все остальное. Они даже фары на заводе настроить не могут.
угум, на октавии 1.8Т подушки радиатора кондиционера и сайленты переднего стаба под замену каждые 40 тыс как отче наш.
отчеты разные бывают. Ничего не может просто так стоить дешево. Разные бюджеты на разработку и разные комплектующие. Отсюда косяки и недоделки. Не дали ведь денег на разработку полного привода для МПС 3. Дороха! Вот и шлифует она недоприводная. А про расход масла живых движков и косяки прокладок это не в тему!
Ну так, а что вы хотите от фокуса чтобы вообще не ломался))) если ломаются машины в 6 раз дороже)) смешно просто)))) а за 80т.км. сьездить 4-6 раз в сервис это что много)))