Статистика - наука сложная Особенно если учесть развод на сервисе бедных чайников На 41-й тысяче на моём фокусе не вижу необходимости мыть инжектор. Более того, свечи ещё нормальные были. Лью лукойл 95 экто - и всем рекомендую. Сказок про фокус много. Мой "мини-отчёт" показывает реальную картинку одной машины, купленную новой.
Если присмотришься к цифрам, то увидишь. чот мелочи я там не указал. 2 раза в год шиномонтаж (по 320 руб - просто колёса в сборе поменять. правда надо балансировку обновить ща). Новые шины за 2 сезона как-то не поизносились ещё. Я же не б/у тачку и резину покупаю С маслом захалявил. После ТО-1 поменял только на ТО-2, не дошли руки сделать на всяк случай промежуточную замену (по привычке владения б/у) В чём сомнения-то, не понял?
В рублях машина снизилась в стоимости на 26%, в долларах - на 33%. Это за 2 с плюсом года. Что здесь удивительно-непонятного? Вполне нормально.
Удивляет радость от того, что за 40 тык. на Фокусе пришлось отвалить 1/3 его стоимости. Только и всего. з.ы. Планы по смене авто не изменились?
у двух моих друзей НОВЫЕ фокусы. у меня есть НОВАЯ Октавия(предыдущий кузов), которая на порядок лучше фокуса, НО после покупки S4 2001года я понял, что она на два порядка лучше даже Октавии. про фокус вообще молчу. еще история: знакомый в октябре купил НОВУЮ А4 в отличной комплектации за 1,5млн, а садясь в мою эСку 2001года говорит, что его новая недотягивает даже по салону до 2001года. про ездовые качества мы не сравниваем!!! так зачем она нужна, если денег нет га полный фарш??? чтоб не ломалась??? или чтоб думать что машина 2001года лучше??? СПАСИБО!!! мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые авто!!! Пы.Сы. Кста, один фокусовод уже поменял его на Октавию, так что дальнейшая история этого фокуса мне уже неизвестна.
я писал, кстати, про 1и8. А экто и другие с присадками давно уже никто не рекомендует нигде!!! все уже поняли, что это только маркетинговый ход, убивающий двигатель.
26% в рублях - это не треть. И это вполне нормальная усадка в стоимости. Да, кстати, купив 3-х летнего немца, через 2 года он тоже потеряет в цене. +/-. Радость-то при чём? Ни радости, ни огорчения. Нормальное восприятие нормального положения дел. Я не отношусь к людям, которые покупают машины в 2-3 годовых зп, а потом считают сколько они потеряли в цене Машина - это не вложение (и не роскошь ). Это расходная статья в бюджете. Планы к сожалению изменились. Собирался купить в этом году новую А4 или БМВ5, но кризис заставил пересмотреть взгляды. Всяческие ипотеки, кредиты сильно вяжут руки.
Ну, каждый может верить во всё, что хочет. Но вот факт - за 41 ткм на свечах ни красного налёта, ничего. Нормальный износ. Ещё можно было бы долго ездить.
Вот что удивительно... Недавно сидел в свежекупленной A4 одной коллеги и был просто удивлен - салон по качеству хуже чем в моей A6 2000 г.в., а кожа тв A4 вообще г*вно. С точностью до процетна подсчитал. Бу-га-га.
+ много просто один друг чуть 9-3 2Т не убил, а другой убил 530. теперь все на обычном катают и разницы нет.
все владельцы дедушкиных помоек? да, им присадки не то, чтобы противопоказаны, но разовый гимор будет. а для новых машин это то, что доктор прописал. причем европейский.
я боюсь, что ты не понимаешь о чем говоришь ;-( моющими присадками нельзя убить новый мотор. как от нормальной зубной пасты здоровые зубы не вываливаются через неделю.
моющие. чтобы не засирались б-н, форсунки и клапаны. это не средство для тюнинга, но в меру эффективное лекарство от старости. в том числе экономящее деньги в долгосрочной перспективе.