ааа. я не пользую таблэтки для птЭнции. у меня и так ништяк даже заправки особо не выбираю главное, чтоб не помоешная. вот на Ауде сложнее с заправкой
я понимаю как должны работать моющие присадки. форсунки, клапаны и т.д. это и дурак поймет))) (типа меня) но я также вижу реальное действиеприсадок, которые в бензине. и не уговоришь ты меня, что 95экто от Лукойла реально моет и что от обычного 95го движку хуже.
я боюсь, что ты снова не понимаешь разницы - присадки в современном топливе ЕСТЬ ВСЕГДА. они выполняют РАЗНЫЕ роли. в любой стране мира. состав присадок - да, регионально различается. в том же ЭКТО - вполне европейский набор оных. насчет ЭКТО и "моет" - да, это так. проверялось многократно и разными методами. хуже ли движку от обычного топлива? нет, ему лично не хуже. хуже компонентам (перечислены выше), которые ЕСТЕСТВЕННЫМ путем собирают отложения и с возрастом начинают хуже работать. если ты купил новую машину и собираешься через 50 тыс ее продать - можно покупать обычное кондиционное топливо без моющих присадок - пущай следующий владелец парицца профилактикой и ремонтом сам.
проверялось что??? специально привезенный бензин или каждая заправка независимыми людьми??? понимаю я разницу!!! не понимаешь ты. я согласен с тобой и со всем, что ты написал. Я НЕ ПРО ЭТО. ЭКТО должен "мыть". вот оно ключевое слово!!! однако, что в Автодоме, что в Мэйджоре(СААБ) в один голос все орут, чтоб не заливали никакой псевдоЭКТО, привезенный в той же емкости, в которой час назад 80ый привезли. мож и масло Лукойл лить? присадки ведь к маслу тоже никто(почти) не делает. все покупают и добавляют этот вполне европейский набор оных. значит и разницы нет???
бугага, фокус твои друзья убили, сааб убили, 530 убили, а вообще положительные моменты есть. Хоть кто из друзей что нить не сломал?
А народ то и знал что машины со временем не дорожают))). Вы это расскажите тем кто покупает иксы и семерки, за пять лет теряют по 70- 80% Или вы свои машины используете как банк?)))) А4 за 3 года 50% в легкую теряет, а пробег может быть и 1000км. Прежде всего важен год!
фокус убивает себя сам к 100т. Сааб и ХХХ чуть не убил бензин. А вообще все рады и довольны! 530 есть 530. Красивая, хорошо управляемая по сухому, но недоприводная и относительно неедущая. Сааб - красивый Опель, внутри как фокус(если не хуже!), полностью на любителя. Фокус за свои деньги из НОВОГО лучший, но после гарантии срочно продавать.
псевдоЭКТО не надо заливать действительно. согласен с дилерами. что касается емкостей, то они на бензовозах четко определены, проверяюцца дважды, да и 20тонн ЭКТО залитого в литровые остатки 80го ровным счетом ничего не испортит, даже если чисто гипотетически представить такую анекдотическую ситуацию. надо смотреть допуски. если есть - вполне можно.
по поводу 100т.к. не знаю, нету знакомых с фокусом с таким пробегом. Но на фокус клабе есть список у кого машины за 80 и 100 пробежали вроде больших проблем нет, как у всех сцепление, подвеска, не верить им оснований нет. Но скоко счас фокус стоит я бы уже задумался покупать нет. Тут уже и до следующего класса немного осталось, пассат, октавия новая или трех летки тройки или а4))
так я и говорю, что после гарантии он зачем? Ведь все уже за деньги будет как у остальных! А вот цена действительно стала космическая. Вот и пришли мы к тому, что о трехлетках заговорили?! Ха ха
после гарантии ты знаешь, что с машиной было, а вот покупка 3-х летки это лотерея! Я не где и не писал что 3-х летки это шлак)) просто каждому свое, ну и поцене а4 3-х летка 700-800 а фокус 400, разница есть? А4 лучше фокуса тут нечего спорить, но разница в годах и цене существенная.