на счёт очередей ща давно на сервисах не встречал. записываешься, ну и где-то через пару тройку дней приезжаешь зависит от того чё делать. просто уже заехав можно попасть
если быть честными, то в 90% новых А4 нет ничего, отличного от ФФ. а то, что потенциально в прайсе ауди есть, не тянут наши типовые покупатели Б8.
ты афигенски внимателен, друг мой ;-) перечитай внимательно и поймешь, что это как раз аргумент ПРОТИВ б-у.
Из нового, так сказать. Сделал "чип-тюнинг". Машина и так бодро ездила (с приблудой на электронной педали), но сейчас ещё веселее. Реально неплохо крутит 4-7к (отсечка на 7250). По графикам производителя прошивки 163 силы должно быть. Так это или нет, но по ощущениям едет прилично лучше. Разгоняться и "вышивать" приятнее. Из доп.затрат на машину: помимо прокатки заднего диска (писал ранее), надо ремонтировать передний диск и менять шину Шину уже нашёл примерно такоже износа, что и остальные. Как заберу - поеду ремонтировать оба диска.
В 2006 г. был преобретён фокус 1.6 100 л.с.,седан,испанской сборки,trend комплектации. На сегоднешний день 89100 к.м. пробега. Плановое ТО каждые 20000 км.(масло,фильтр масляный,фильтр воздушный,фильтр салона), в 2008 г. поменяли жидкость ГУР,тормозную(2 года). По гарантии две стойки(одна яма,передок),спустя 20000 км. настоял,чтобы и вторую,подклиниволо втягиоеще,поменяли-стартер всборе. 2 раза колодки перед,задок только сейчас подошли. Сетку под номером для радиатора купил через 3000 км. и трёх воробьёв. Комплект летней резины. Езжу сейчас и нареканий нет,есть второй авто А 4 1.8 ,на порядок лучше,комфортабельней и дороже во всём! Но как трудяга Ford очень достойный авто!
Очередное обновление по владению FF2 2007 г.в. Машине уже 3,5 года. Пробег около 60600 км. Когда брал её, не думал, что так долго буду на неё ездить Но приоритеты стали другие. За 3 года денег на пару новых А6 отнёс в банки Из предыдущих отчётов видно, что машина ни разу не подводила меня и не ломалось ничего (тьфу*3). Правда, этим летом перестал открываться багажник. Выяснилось, что это болезнь седанов (провода перегибаются). Вылечил за 1200 руб. Так как был в командировке, и из-за багажника срабатывала сигнализация, то сел в ноль аккум. Ну, просто купил новый (3200 руб.). Год назад стащили все 4 колеса (стандартные литые 16"). Поставил железки зимние. Страховая выплатила 44 круб. Довольно выгодно, учитывая, что б/у легко за 12 купить. Среднемесячные расходы (всё-всё-всё, включая бензин) получаются около 12000 руб. При этом масло с фильтрами меняю через 10ккм, а не через 20 - как положено. На ТО-60ккм (не дилер) выявили недостатки по подвеске. Насчитали около 27круб (работа+запчасти). На всяк случай сделаю ещё диагностику ходовой у дилера.
если потекли стойки - это нормально. монрошки живут недолго, но стоят бюджетно. заодно обязательно опорные поменяй. а жгут в багажнике легко замотать изолентой самому минут за 40.
Стойки нормальные пока. Там опору поменять сказали надо, подшипник ступицы (хотя на ходу ничего не шумит) и сайлент-блоки растрескались - рычаги разные менять (перед и особенно зад). Багажник сам хотел сделать, да всё времени не было, хоть и читал в форуме где там и что. Поэтому на ТО просто сделал и всё.
На Парке Культуры у комиса. Грешу на буераки в Мытищах и в лесах на вылазках за город... Ну, плюс наверно стиль езды активный влияет.
При всём моём уважении в Комису и это не просто оборот речи, пару раз, по подвеске, их диагнозы не подтверждались. Если не влом, сгоняй на каширку.