Дилер создан для ТО и гарантии, для остального есть нормальные сервисы. ps: что ж за йуцкен сын придумал такие клавы на ноутбуках?! После коньяка печатать нереально, я заё.... устал, в общем, править текст.
владельцы рестайлинговых фокусов! скажите хорошо ли светят фары(ксенон) ? К примеру на моем финике на 20 метров, а потом тьма..короче я недоволен.
Очень хорошо. Отличный ближний свет и превосходный дальний би-ксенон, при включении которого дополнительно включаются галогенки. Из япов только у Тойоты нормальный свет.
Где он нормальный у Тойоты? В салоне? Или в доисторических нелинзованных фарах любимого 200-го? А если туда ксенон приколхоживают, то становится похоже на мачту освещения на стадионе и нормально только сидящим в Тойоте, а окружающим совсем не нормально.
это радует...! про 20 метров на финике - я погорячился(на самом деле меньше). Но сам факт - что светит под нос. Меня этот недостаток преследует. Что на а6 с5 света не было. На а6 с6 свет получше. А вот финик совсем разочаровал.
У Короллы, к примеру. Опять же, на фоне других ипонцевthere. Кстати, вспомните каков был свет на БМВ е32/е34: современные китайские фонарики больше света дают.
Не обсуждается. По поводу 1,6 115 и 1,8 125 - интересуют с точки зрения не динамики - наверняка одного поля ягоды, а по... вдруг какие конструктивные особенности, недочеты у того или иного есть... не? АМР, 2л дедушка не хочет ;-)
На днях постараюсь написать небольшой отчетец по поездке по салонам... Расскажи что можно взять за эти деньги новое?
Есть. У 1.8 слабая коробка. Нередки случаи ремонта или замены. Проблема с плавающими оборотами - необходимо регулярно чистить дроссельную заслонку.
У 1.8 и 1.6 коробки одинаковые :[:]||||||и особых проблем с коробкой на 1.8 я не слышал, да и сам больше 100 тысяч откатал и 0 проблем, хотя дрочил несчадно. А вот другая и геморойная с 2 маховиками на 2.0. Да и плавающие у некоторых товарищей обороты на 1.8 ни что с проблемами привода фаз на 1.6:blyaa: У меня вот обороты не плавали и заслонку я ни разу не чистил
Проблема с плавающими оборотами на 1.8 уже набила оскомину всем. Если почитать профильную ветку, то как только там народ не извращается, вплоть до просверливания заслонки и смены прошивки. Моему другу помогла чистка, кому то она не помогает. Коробки одинаковые, нагрузка разная от этих двигателей. 1.8 она переваривает на пределе и не всегда успешно. Тоже факт общеизвестный. Есть, точнее был(авто уже слили), пример перед глазами когда дважды лазили в коробку.
Проблема раздутая. Езди правильно(на нейтрали не катайся) и проблемы не будет. С евро 4-5 у многих машин обороты скачут на нашем бензе(хотя в европе этих проблем почему-то нет. И у фф в том числе), а у некоторых типа обще популярной здесь марки еще и заслонки летят как расходник. А обдрачивают только ФФ. Может просто Фокус более распространен вот и говорят больше? Разговоры может разговоры и идут у перепуганых владельцев, и да-же сцеплением воняет если резко топать. Только вот проблем не особо много по сравнению с 2.0. Ты посмотри на темы. " У меня камешек попал в ЛКП и скол, что делать, Как его загерметизировать, что-быне дай бог грязька не попала. Мне еще столько кредит платить" "Достаточно 15 тысяч км. для обкатки моего ФФ на скорости не больше 40 километров с заменой масла через 2 тысячи. Или еще надо поездить, что-бы чего-то не случилось":icon_suicide: И таких истеричек 90 %
Это каким образом на фетиш и убогость влияет наличие синхронизатора на задней. Или ты заднюю на ходу из 5 передачи любишь включать. А при остановке и включении через нейтраль наличие , не наличие синхронизатора ты не заметишь. А вот гемороев с IB5 гораздо меньше, чем с МТХ75