Т.е. наличие проблемы ты все же признаешь. Я за фокус ничего плохого не скажу. Нормальная рабочая лошадь, лучше многих, я бы даже сказал - лучше большинства. Но и очевидные косяки отрицать не стану. Плавающие обороты среди них есть. Я же тебе говорю, у меня такие примеры были перед глазами. + проблема общеизвестна в клубе. Хотя пока не столкнулся с этим на примере знакомых тоже считал, что проблема раздута наподобии отваливающихся колес. На твоей любимой астре задняя передача так же не синхронизирована.
на 1.8 задняя втыкаецца плохо и на это регулярно жалуются владельцы. да и вообще моторчик не фонтан. как, в принципе, и 2.0. так что прямой смысл брать с условным запасом.
я б роло посмотрел.. точнее я его посмотрел прикольный. "за эти деньги" можно было говорить года два назад. сейчас ФФ стоит, как настоящая машина, такшо выбор велИк зы. по поводу "не брать форТ" - это шутка была ;-) если нравится, то чё б не взять.
Смотрели поло. Нарисовали год ожидания и прайс за базу уже после праздников плюс 16К... А за год... "где-то в процессе пути лошадка смогЕт подрасти", не удивлюсь... так что... а так - да, относительно приятно...
А взять отказной с салона не вариант? Что там за опции в ФФ 1.6-1.8, наличие которых не позволяет взять Поло с салона без года ожидания?
Цивильный полуседан с кондеем выходит под 550р :icon_suicide: Да в топку этот Б+ за такие деньги, пока за 600 с небольшим можно взять фокус и 4-5 лет адекватной(!) гарантии.
Если совсем честно - в Фокусе просто приятнее находиться, чем в Поло седане... во втором не покидает чувство Логановода, интерьер удручает
А в барабане поло по сравнению с ФФ есть опции? Весла со стразиками ? Да и размеры и класс машин немного разные.
Ну, для начала, любимый смайл: Вёсла в Поло не возможны, есичё! з.ы. За Поло не агитирую, просто понять пытаюсь, за что есть платить больше в ФФ? Ни динамики лучшей, ни превосходства в просторе...
Парадокс.Я вот пытаюсь понять за что больше платить в А6 чем за Мондео например или Камри ? Мозг включай. В Барабане Поло и половины того нет, что в ФФ может быть. А уж про размер и выбор двигателей да-же комментировать смешно. Я не призываю к ФФ, но поло с ним рядом за близкие деньги ни как не катит.
нипонял чё ты написал особо про гарантию. диллеры форда жгут по жизни, поэтому не вижу ничего радостного в их гарантиях, особо на сомнительные 5 лет. я смотрел поло хетч за 600+ с дсг. какой форт рядом? но вот размером реально уступает... только гольфкласс тоже не вагон зы. я не агитирую за роло спросили - ответил а ещё за эти деньги есть сайбер
Ты общался с дилерами форда по поводу гарантии? Что именно не понятно? У форда 2 года базовой гарантии и еще 1-2-3 года заводской гарантии можно докупить.
Это даже не смешно Я то думал ты полуседан предлагаешь и это хоть как то можно понять. А чистый Б класс за 600+ с нипойми чем вместо автомата :icon_suicide:
оч прикольная коробка :very_cool: да и даблстартов на факенвагене нет нет а вот что б перепрошить коробку пришлось попотеть. ещё и адаптацию не сделали. шильдик задний, стыренный пионерами, найти не смогли и не объяснили внятно что делать... упыри, короче
Ну да, прикольная - есть "дабл"-ремонты и "дабл" - замены Ремонт озвучить в постгарантийный период? :smile42: К чему тогда эти громкие заявления про гарантию? Мне по продленной гарантии(той самой докупленной) меняли всякой байды в подвеске на 20 с мелочью. Работает гарантия Че там про вкус устриц то?
как корелируются твои фразы про даблремонты на факенваген и ремонт ФФ в постгарантийке? ну озвуч, а мы прикинем прочность ФФ. сколько ему? :very_cool: я к тому, что собачится с диллером и тратить нервы и время я не намерян. ты ж ЯИлья с форума знаешь? он достаточно с диллером наобщался, хотя машина особо не ломалась... собсно критичного ничего небыло за весь гарантийный период. только скрипы (которые так и не устранили) и страховой случай. ну и мне двух приездов хватило, что б послать их на юх. на одних ТО можно сэкономить на замену всей подвески ;-)