Начнем с того, что гарантия у фольксвагена - 2года. У многих, действительно многих, DSG в эти 2 года требует ремонта. Ремонт обозначается суммами в 3-5 килоевро и хорошо пока за это платит завод. Отсюда постгарантийный ремонт DSG ремонт выходит очень не бюджетным. Лучше раз в полгода получить даблстарт, чем раз в год-два ремонтировать ВЫП за свой счет. Ну и уж для поклонников DSG - у форда тоже есть такая кака на новых движках мондео(203 и 240 л.с.). Я вот не собачился, приехал вообще масло дополнительно поменять и диагностику подвески сделать. Акция была - что то около 2000р(масло, масл. фильтр, возд. фильтр, работа) + диагностика(какие то копейки). Сами нашли проблему, проверили по компьютеру наличие продленной гарантии, устранили, помыли и пропылесосили - Рольф Центр. Да, скрипы не "страховой" случай. Ну так их не больше, чем в любом однокласснике. Выделена суть. Машина на самом деле надежна. Расскажи мне про стоимость ТО форда :bt: Дешевле, по моему, нет ни у кого.
Двигатели от 100 до 300 сил (RS), подогрев лобового стекла, дисковые тормоза по кругу, регулируемый электро-гидроусилитель, разные типы кузовов, Электропривод сидений, датчик света, дождя, адаптивные фары, кожа-рожа, биксенон, парктроник и т.д. и т. п. Поло просто отстой супербюджетный какой-то получается.Типа Логана, а ценник как за нормальный афто хотят Понятно, что кому-то половина не надо, а половину можно и в копье наколхозить. Только это колхоз, а на фикусе с завода все будет
Я вот за более чем 100 тысяч на ТО у офицалов потратил 25 т. р.(раз в 20 тысяч по 5 т.р. плюс-минус) с заменой фсех рассходников и проблем не испытывал с сервисом не разу. Может мне везло?
Ты, видимо, забыл ещё подогрев заднего стекла упомянуть-огаthere Но, используя твоё словечко, Поло, не осознав до конца, что ФФ с теми опциями, которых и вправду нет у Полоседана(а в конфигуратор ты всёж загляни), по стоимости приближается к космолёту, т.о. разговоры о бюджетном авто теряют смысл. Не забывай, что ФФ 1.4-1.8 тоже с барабанами, т.к. не все ФФ=СТ
а я вот на ТО потратил почти чирик. мне ещё и масло в коробке хотели поменять. один раз на ТО 50тыщ, второй раз когда приехал перепрошить её. у не официалов у меня за теже деньги сделали ТО, заменили колодки и сделали полную диагностику. ну так и писали, что они не диллер форд, а диллер форд фокус, а с остальными фордами они не работают. ну можно подождать официальных продаж роло gti, хотя уже сейчас можно купить гольф gti за теже деньги, что и фуфик. но мы ж не о заряженных табуретках на переднем приводе? а подогрев лобового стекла можно и на роло седан заказать, не говоря уже о хетче. послушай 44OOOO44 и зайди в конфигуратор факенвагена - удивишся что можно впихнуть в машину за 600тыщ. мне ещё на полоседане моторы не нравятся. но кому-то акурат нужен допотопный мотор, что б 92й лить
о как. а владельцы dsg и не знают, что надо заносить 3-5килоевро. ездят и ездят :very_cool: на мондео, наверное, хорошая коробка. я ездил только на ручке... на новом ведровере видел? ещё прикольнее
заканчивай уже глупости рассказывать веди давай людей, у которых dsg сломалась. у меня трое знакомых на таких коробках ездят. один из них на гольфе gti (можешь представить как он его дерёт?)
ну и где там средняя 5000р о которой писал dica? а чё? Эксплорер не поставлялся официально? где ценники? или он не форд?
Была 5 и даже дешевле, я тебе могу чеки найти за прошлые ТО. 1-2 раза в год потихоньку растет. Да ведро какое то американское Это было к слову о:
Да, точно, климат есть. Ксенон тоже можно добавить? Может двигатели еще какие есть: 1,4, 1.8, 1.8Td или 2.0? Да много чего нет и что ему иметь не положено в принципе Посмотрел интереса ради. 626т.р. это база 1.2 ТурбА комфортлайн. В базе нет даже кондея . Добивая кондеем и цветом на выхлопе имеем за 650. С чем то более-менее вкусным прайс уходит за 700 Хит продаж.
В защиту Поло - АКПП-6. Может такое Фокус? Нет ESP есть? А вообще при _равных ценах_ я бы сам выбрал Фокус т.к. авто отличное. Только цены на Фокус уже не те. Минимум +70 тыс получается. Это 15% - немало.
Я тоже так умею : -универсал? -ксенон? Конечно. Раньше 7р стоила )) Ну с какой радости должны быть одинаковые цены на разные классы? Хотя, фольксваген может ...
Заглядывал, Не дороже однокласников. А выбирать или не выбирать-это дело каждого. Упомянутая Ауди 6 то-же с опциями всякими не как камри и мондео стоят. А вот поло класса логана стоит как хорошая иномарка класса с в сравнимых комплектациях. Переплата за что? Наличие дисков по кругу зависит не от двигателя , а от жлобности владельца, АГА Вот тебе мой 1.8 с дицками. Так что давай не будем ля-ля