Статус темы:
Закрыта.

Мини-отчёт по Focus 2

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем WayT_Audi, 4 июн 2007.

  1. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    В 2007 стоило 4000 , в 2008 -5000, в 2009 -6000 Среднее сам посчитаешь?
     
  2. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    зачем мне читать какойтоклуб, если у меня на глазах постоянно три факенвагена? я и на АК много лет в ремонт не заглядываю. форумы почитать - все машины жуткое авно, не едут и всё время ломаются :laugh:
    почитай эксплорер клуб :) там тоже коробки ломаются. и чё? у меня с дрифтами и стартами с двух педалей ничё не отвалилось.

    на Ауди нормочас когда-то был 700р :very_cool: тот, кто сейчас купит машину не будет проходить ТО по ценам двухлетней давности

    это американское ведро официально продавалось в россии, есличё. а я писал именно о диллерах.

    я сидел в Мусе белом роло с дсг, кондеем, абс, есп и т.д. за 600+. ну и минусани 6%, которые они даже прохожим дают.
    ну и база - это 1и4атмо за 540тыщ. 1и2tsi - это из другой оперы :) до такой связки (1и2tsi + 7dsg) ФФ ещё не дорос :D
    а за 700+ можно уже гольф брать там и 1.4tsi и 7dsg и кондей и даже катафоты на дверях :)

    зы. повторюсь: я понимаю, что поло другой размер :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    сейчас 2011, есличё :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Это многое объясняет.
    Пора расширять кругозор :D
    DSG не очень надежен. Даже тут терок по нему было не мало.

    К чему это?
    Нынешние цены на ТО я тебе привел.
    Dica тебе рассказал о затратах на ТО за 100 000 км. Или ты описывая свои расходы за какой то период, все цены пересчитываешь на текущий момент?

    В итоге наглядно показано, что фокус и всё семейство фордов весьма необрименительно в содержании и уж точно дешевле одноклассников.
    При этом нормально работает доп. гарантия и никаких "новых подвесок" это не стоит и близко.

    Может проще признать что не в теме?

    Давай не будем о скидках, на фокус они сейчас до 70т.р.

    Под 700+ ты опять имеешь ввиду 800 с "мелочью"? Интересно ты считаешь.
    Гольф 1.4Т DSG хайлайн стоит 797т.р. - без цвета, климата, ESP и прочего.
    На круг смело и далеко уходит за 800.


    В остальном согласен - поло хетч своих денег не стоит. Строго нишевая тарантайка.
     
  5. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Я не спорю про то, что фокус более интересный апарат. Но и ценник другой на него совсем. Давайте рассматривать максималку поло седана и максималку фокуса 1.6 АТ. Ну дороже будет фокус ощутимо.

    Какой смысл вообще сравнивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #2326 gerzog777, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Максималка фокуса существенно богаче полуседана и сравнивать их некорректно.

    Если же сравнить одинаковые комплектации - разница будет около 100 000р.
    Это не та сумма в которую стоит упираться при покупке авто за 600. Тем более получаешь авто классом выше.
    Только что, от скуки, собрал фф2 2.0 АКПП 4 подушки, цвет,Титаниум, ESP, Mp3,климат, всё подогревы и чего там еще. 710 т.р.


    Поло мог быть интересным вариантом в виде: база + кондей. Порвал бы рынок.

    В общем, не менее 2/3 их и будет в комплектации "лох-едишн". Зато ФВ.
     
  7. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    В 2006-2007 я на фф2 за ТО по 2 тыр с чем-то платил. Шоколад!))
     
  8. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Ну да.без салонного фильтра и чего-то там еще две с чем-то было:nod:
    С заменой всех фильтров включая салонный 4000 т.р.
     
  9. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    100.000 при цене в 600.000 это пропасть. Такие машины покупают не от того, что дома есть лишние 100к на тачку. Было бы у меня на руках 600к я бы взял поло, а не пыжился бы на еще +100к ради Фокуса.

    При прочих равных фокус предпочтительнее, но эти машины не равны по цене никак и сравнивать их бесполезно. Фокус можно еще сравнить, скажем, с VW Golf который его на 20% дороже, но при этом в плане технологичности не в пример круче. А Golf это дерьмо если сравнивать с А4, которая стоит еще на 100к больше и так можно продолжать пока не надоест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #2330 gerzog777, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Интереса ради собрал:
    1. Полуседан 1.6А комфортлайн с кондиционером и цветом - 550 р

    2. Фокус седан 1.6 А, комфорт(кондиционер в базе) + зимний пакет(все подогревы, включая лобовое, датчик дождя, ПТФ и другие мелочи)+цвет- 622,4 р

    Разница 72.4 т.р.

    Много?

    Убираем зимний пакет - 15.4

    Итог: 57 000 разница.
    :D



    Поло интересен только в начальных комплектациях, но в них нет возможности добавить кондиционер - этакая иномарка с привкусом зубилы.
    Зато ФВ.
     
  11. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    На счет технологичности обоснуешь или треп просто?
    Только не надо сравнивать Гольф 7 со вторым Фокусом. Сравнивай с ФФ прошлого модельного года:nod:
    И эта, конкурент А4 Пассат и Мондео:D
     
  12. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Ты не понял что я говорю. Я к тому, что можно до бесконечности накидывать 100к к цене и дойти до вейрона.

    Гольф 7 еще не вышел, а шестой тот же пятый с новым кузовом. И да, технологий в нем много больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    далеко за 800 он не уходит, не надо :very_cool: разница между базовым титаниумом и хайлайном 60тыщ всего. и там и там нет есп в базе. т.е. за 2тыщи доларей получаем современный экономичный, экологичный и мощный двигатель и 7ступенчатую современную коробку вместо атмомотора и допотопного 4ступенчатого гидротрансформатора.

    т.е. между 700 и 800 тебяя разница смущает, а между а между 600 и 700 не смущает... а между 450 за ролоседан и 700 за форт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    тотже мотор и коробка :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    вот нОнешние цены и сравнивайте :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    #2336 -skyman-, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    О чем вообще спор? Фокус надо брать в титаниуме с 2.0л (хотя даже с 1.6), он на голову современней, просторней, комфортней, динамичней и выглядит хоть прилично в отличии от убогово Пола седана сделаного для "недочеловеков", вот Поло хетч да весьма прикольная машинка, там чуствуется качество VW, но и ценник соотвествующий!
     
  17. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Что гольф современнее Фокуса это факт, а вот что Поло на голову менее технологичнее Фокуса это тезис интересный. Где у фокуса технологии? Тачка классная, спору нет, но она стоит _других_ денег. Значительно дороже фокус выходит.

    К слову, седан от простого Поло отличается конструктивно никак. Машина такая же. А в минималке Поло хэтч с таким же салоном, как и седан.

    Давайте закрывать этот флэйм уже.

    Почитайте тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.741
    .
    Правильно. Давайте закрывать полемику. В любом случае, полуседан не стоит того, чтобы его ждать год... Лучше логан максимальный тогда :nod:
     
  19. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    на вкус и цвет... мне поло даже в седане понравился.
    по поводу динамики форнда: мы о st говорим? или о дрищёвом 2х литровом атмомоторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    О каких поколениях ты говоришь:D О ФФ 2004 года разлива. Чето я не помню в 5 гольфе каких-то технологий. Если сравниваешь новые Фольфакены, то и сравнивай их ФФ 3. Или давай Пассат 5 с Нью Мондео сравнивать и про технологичность рассуждать.
    Хотя форду начала века должно быть почетно , что его сравнивают с новыми поколениями фольцвакенов по технологичности и у кого-то он даже выигрывает. Со своим полоседаном Факваген скатился на уровень логанов, симболов, альбео, 206 седанов, только с ценами немного заигрался