зачем мне читать какойтоклуб, если у меня на глазах постоянно три факенвагена? я и на АК много лет в ремонт не заглядываю. форумы почитать - все машины жуткое авно, не едут и всё время ломаются почитай эксплорер клуб там тоже коробки ломаются. и чё? у меня с дрифтами и стартами с двух педалей ничё не отвалилось. на Ауди нормочас когда-то был 700р :very_cool: тот, кто сейчас купит машину не будет проходить ТО по ценам двухлетней давности это американское ведро официально продавалось в россии, есличё. а я писал именно о диллерах. я сидел в Мусе белом роло с дсг, кондеем, абс, есп и т.д. за 600+. ну и минусани 6%, которые они даже прохожим дают. ну и база - это 1и4атмо за 540тыщ. 1и2tsi - это из другой оперы до такой связки (1и2tsi + 7dsg) ФФ ещё не дорос а за 700+ можно уже гольф брать там и 1.4tsi и 7dsg и кондей и даже катафоты на дверях зы. повторюсь: я понимаю, что поло другой размер
Это многое объясняет. Пора расширять кругозор DSG не очень надежен. Даже тут терок по нему было не мало. К чему это? Нынешние цены на ТО я тебе привел. Dica тебе рассказал о затратах на ТО за 100 000 км. Или ты описывая свои расходы за какой то период, все цены пересчитываешь на текущий момент? В итоге наглядно показано, что фокус и всё семейство фордов весьма необрименительно в содержании и уж точно дешевле одноклассников. При этом нормально работает доп. гарантия и никаких "новых подвесок" это не стоит и близко. Может проще признать что не в теме? Давай не будем о скидках, на фокус они сейчас до 70т.р. Под 700+ ты опять имеешь ввиду 800 с "мелочью"? Интересно ты считаешь. Гольф 1.4Т DSG хайлайн стоит 797т.р. - без цвета, климата, ESP и прочего. На круг смело и далеко уходит за 800. В остальном согласен - поло хетч своих денег не стоит. Строго нишевая тарантайка.
Я не спорю про то, что фокус более интересный апарат. Но и ценник другой на него совсем. Давайте рассматривать максималку поло седана и максималку фокуса 1.6 АТ. Ну дороже будет фокус ощутимо. Какой смысл вообще сравнивать?
Максималка фокуса существенно богаче полуседана и сравнивать их некорректно. Если же сравнить одинаковые комплектации - разница будет около 100 000р. Это не та сумма в которую стоит упираться при покупке авто за 600. Тем более получаешь авто классом выше. Только что, от скуки, собрал фф2 2.0 АКПП 4 подушки, цвет,Титаниум, ESP, Mp3,климат, всё подогревы и чего там еще. 710 т.р. Поло мог быть интересным вариантом в виде: база + кондей. Порвал бы рынок. В общем, не менее 2/3 их и будет в комплектации "лох-едишн". Зато ФВ.
Ну да.без салонного фильтра и чего-то там еще две с чем-то было С заменой всех фильтров включая салонный 4000 т.р.
100.000 при цене в 600.000 это пропасть. Такие машины покупают не от того, что дома есть лишние 100к на тачку. Было бы у меня на руках 600к я бы взял поло, а не пыжился бы на еще +100к ради Фокуса. При прочих равных фокус предпочтительнее, но эти машины не равны по цене никак и сравнивать их бесполезно. Фокус можно еще сравнить, скажем, с VW Golf который его на 20% дороже, но при этом в плане технологичности не в пример круче. А Golf это дерьмо если сравнивать с А4, которая стоит еще на 100к больше и так можно продолжать пока не надоест.
Интереса ради собрал: 1. Полуседан 1.6А комфортлайн с кондиционером и цветом - 550 р 2. Фокус седан 1.6 А, комфорт(кондиционер в базе) + зимний пакет(все подогревы, включая лобовое, датчик дождя, ПТФ и другие мелочи)+цвет- 622,4 р Разница 72.4 т.р. Много? Убираем зимний пакет - 15.4 Итог: 57 000 разница. Поло интересен только в начальных комплектациях, но в них нет возможности добавить кондиционер - этакая иномарка с привкусом зубилы. Зато ФВ.
На счет технологичности обоснуешь или треп просто? Только не надо сравнивать Гольф 7 со вторым Фокусом. Сравнивай с ФФ прошлого модельного года И эта, конкурент А4 Пассат и Мондео
Ты не понял что я говорю. Я к тому, что можно до бесконечности накидывать 100к к цене и дойти до вейрона. Гольф 7 еще не вышел, а шестой тот же пятый с новым кузовом. И да, технологий в нем много больше.
далеко за 800 он не уходит, не надо :very_cool: разница между базовым титаниумом и хайлайном 60тыщ всего. и там и там нет есп в базе. т.е. за 2тыщи доларей получаем современный экономичный, экологичный и мощный двигатель и 7ступенчатую современную коробку вместо атмомотора и допотопного 4ступенчатого гидротрансформатора. т.е. между 700 и 800 тебяя разница смущает, а между а между 600 и 700 не смущает... а между 450 за ролоседан и 700 за форт?
О чем вообще спор? Фокус надо брать в титаниуме с 2.0л (хотя даже с 1.6), он на голову современней, просторней, комфортней, динамичней и выглядит хоть прилично в отличии от убогово Пола седана сделаного для "недочеловеков", вот Поло хетч да весьма прикольная машинка, там чуствуется качество VW, но и ценник соотвествующий!
Что гольф современнее Фокуса это факт, а вот что Поло на голову менее технологичнее Фокуса это тезис интересный. Где у фокуса технологии? Тачка классная, спору нет, но она стоит _других_ денег. Значительно дороже фокус выходит. К слову, седан от простого Поло отличается конструктивно никак. Машина такая же. А в минималке Поло хэтч с таким же салоном, как и седан. Давайте закрывать этот флэйм уже. Почитайте тут: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74684&SECTION_ID=2208
Правильно. Давайте закрывать полемику. В любом случае, полуседан не стоит того, чтобы его ждать год... Лучше логан максимальный тогда
на вкус и цвет... мне поло даже в седане понравился. по поводу динамики форнда: мы о st говорим? или о дрищёвом 2х литровом атмомоторе?
О каких поколениях ты говоришь О ФФ 2004 года разлива. Чето я не помню в 5 гольфе каких-то технологий. Если сравниваешь новые Фольфакены, то и сравнивай их ФФ 3. Или давай Пассат 5 с Нью Мондео сравнивать и про технологичность рассуждать. Хотя форду начала века должно быть почетно , что его сравнивают с новыми поколениями фольцвакенов по технологичности и у кого-то он даже выигрывает. Со своим полоседаном Факваген скатился на уровень логанов, симболов, альбео, 206 седанов, только с ценами немного заигрался