Вы просто не очень представляете себе предмет разговора. Я говорю Golf V: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/golf/, которое выпускается с 2003 года. Какие там были технологии? Прямой впрыск, сочетание турбокомпрессора с механическим нагнетателем на 1.4TSI (140 и 170 сил, к слову, многократный победитель конкурсов лучший мотор года), 6-ступетчатые АКПП, а затем коробка с двумя сцеплениями DSG, полный привод с 4-м хальдексом, поворотный ксенон, да и много чего еще, не говоря про 6 подушек в базе. Шестое поколение с 2009 года пошло и конструктивно мало чем отличается от пятого. Какие технологии предлагает Форд с 2004 года? Просто хорошая машина и поверьте, я знаю, о чем говорю. Был у меня пятый гольф и есть в семье Фокус. Цена на первого завышена сейчас, но он предлагает реальные технологии, а второй в это время как был так и остается просто отличным беспроблемным автомобилем с теперь уже тоже задранным ценником.
Советую хорошенько поизучать и пощупать обоих еще раз, там все другое и из других материалов, и торпеда и дверная обшивка и потолок и ковролин, и железо там разное, на седане гораздо жиже двери, как звукоизоляция в ней, дверные замки тоже другие, захлопните дверь в каждой по очередно, поймете где автомобиль, а где удешевленная имитация его, да он полюбому лучше жигулей, акцента или логана, но это далеко не VW а какой атмосферный мотор 2.0 не дрищевый? при любом раскладе комплектаций фокус приличней сделан и просторней поло седана
советую проехаться на поло и сравнить шумку с фокусом ;-) любой. поэтому и нет смысла говорить о динамике :very_cool: про приличней сделан ты забыл написать ИМХО :very_cool: ну и на сколько просторней фокус?
Я ездил и на поло седане и на фокусе (как и говорил, в семье фокус есть). Для меня главный показатель того, что это настоящий VW тут: http://www.autoreview.ru/news/628/74379/?PAGEN_1=5. Polo Sedan - отличный авто, но, конечно, маркетинговое фиаско в начальных комплектациях. Фокус сильно шире, этого не отнять
Не вижу для себя смысла, я 3 года откатал на хайлайновом пассате, устраивал всем кроме шумоизоляции, 6-той гольф (типа тихий) тоже не впечатлил ею, вы считаете что этот "рашинваген" на русской Каме будет тихим?)) Для меня лично качество VW начинается с гольфа и в поло седане вижу только один смысл, покупки пустого вместо жигулей, причем сразу выкидывя убогую русскую резину! Фокус просторнее на порядок, на подлокотнике даже локтями не трешься!:very_cool:
Па пассату ощущения один в один. Все хорошо, шумка могла бы быть и лучше. На поло седане я ездил, да, он громче Пассата, но все равно вполне себе неплохой, не хуже пятого Гольфа (тоже у меня был). Кама - говно, фактъ. А Фокус все же в другом классе и ценовой категории.
ЭУР с регулировкой. отличная управляемость. просторный салон (см не общие габариты, а колею - он шире пассата). просторный багажник (седан-сарай). хорошая базовая музыка. ну и цена была просто сказочная. конкурентом была тока Октавия, но сильно дороже. а Г5 тупо курил в кустах. что касается Б6, то это удивительная провал - машина настолько хуже Б5, что прям жуть до сих пор.
Твою позицию знаю, с чем-то согласен, с чем-то нет. То, что ты перечислил про Фокус - справедливо. Но это не имеет отношения к технологиям. То что фокус комфортный и большой я согласен. Но теперь он еще и стоит не сказочно далеко. B6 - хуже B5, но все равно очень хорошая машина по совокупности качеств.
как не имеет? первый серийный настраиваемый ЭУР, эталонная задняя подвеска (из-за которой ее разработчика перекупил ВАГ и скопировал в Г5), первый в классе полноценный седан Це-класса (разработанный сразу, а не довеском к хачу), двухзонный климат, ... вполне себе достойный набор. у ацтоя много других минусов, но и плюсы тоже были.
Подвеска такая же как в Гольфе, собственно одни мастера делали. ЭУР в гольфе тоже есть, как и двухзонный климат. Как его разрабатывали я не знаю, но и сданы C-класса в большинстве свое выглядят пристойно, по крайней мере немецкие. Не уродливей фокуса точно. У Поло Седана тоже проектировали кузов отдельно от хэтча. Я не сказал что Фокус говномашина, я сказал только, что гольф по технологичности его превосходит. И все.
а ты не отечественную резину покупаешь? из-за бугра заказываешь? или ты думаешь, что мишлен из франции везут, а нокию из финки? :very_cool: рашенваген не рашенфорд? или мы потихому к Смаксу подошли?
Трем взрослым тяжко в 90% машин С и D классов, и Фокус в этом отношении все же хорош. Ну и 20см стойки... не столько они съедают
исключительно наличием собственных турбомоторов и ДСГ, который сам по себе позор всей немецкой нации.
не. разница в ширине 20см стойки не дают сесть почеловечи. это, конечно, не пасцат СС, в котором и одному сзади некомфортно, но всё ж
Даже этого скромного списка хватит для того, чтобы назвать его более технологичным, в одном из предыдущих я уже писал и про полный привод, и про шестиступенчатый автомат и про 6 подушек в базе. Это все в сумме дает значительное технологические преимущество конкретно над фокусом. При этом я не говорю, что фокус - отстой, он хороший за свои бабки, но это не повод поливать грязью другие автомобили. Ну может быть Мне и в CC нормально было в принципе, не говоря про Фокус
наверное ты издеваешься? фокус вышел раньше и в нем было все, что в Г5, тока оригинальное. и халдекс у них одинаковый. что у ФФ2 хуже - АКПП. древние 4-ступки. факт. зато вечные, что для многих тоже плюс (на фоне мрущего и дерганого ДСГ). что до турбомоторов - 1.8ТФСИ появился сильно позже, а сначала были корявые 2.0ФСИ и 1.6ФСИ (которые, слава богу, сдохли быстро). зы подскажи - а у Г5 был адаптивный биксенон и эл.обогрев лобового? чот не припоминаю.
Ты про какой Фокус говоришь? Первого поколения? ФФ2 вышел в 2005 году http://catalog.auto.ru/catalog/cars/ford/focus/ Полноприводных ФФ2 я не припомню, поправь, если вру. DSG там не было, турбомоторов тоже (вольвовский не в счет). Прямого впрыска там не было. 4-ст. АКПП на ФФ откровенное ретроградство. Какой бы надежный ни был автомат, он должен еще быть экономичным и быстрым. Этого на ФФ никогда не было. Про надежность фордовских двигателей тоже много гадостей писали, и ты в частности тоже. То же самое и про механические коробки. в 2005 году (как раз, когда ФФ2 выходил) на Golf уже ставили значительно более интересные двигатели и 1.4TSI 140 и 170 лошадей тоже. Тут подробнее: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/golf/ p.s. Адаптивный биксенон на Г5 был с самого начала. Обогрев стекла - не знаю, врать не буду. Тут тест кстати интересный: http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-14/bigtest/