ФФ2 был представлен осенью 2004г. сборка началась в ноябре 2004. я заказывал всеволжский 9 марта 2005. халдекс был на Куге. 1.4ТСИ 170 ставился на Г+ и почти все моторы прошли замену турбины на первых десятках ткм. мотор оказался крайне ненадежным (а 1.4ТСИ 140, доживший до нашего времени, редкостный ацтой). 2.0ФСИ *первого* поколения прожил до 2007 года. из приличных КПП был айзин 6-ст. в общем, никакого технологического преимущества у платформы Г5 не было и нет. вообще, довольно мусорное поколение получилось. не зря рестайл сильно перетрясли и обозвали Г6. еще интересный факт - в 2005 на симаксы в Германии вместе с неплохим 2.0tdci продавался и вариатор. его даже показывали нашим журналистам. всем сочетание понравилось, но потом форд отказался ввиду дороговизны. а ведь отличная альтернатива ДСГ вырисовывалась! на сегодняшний день у Г6-платформы один интересный движок - 1.8ТФСИ, но коробок нормальных нет. у ФФ2 новые турбомоторы (превосходящие ВАГ), но коробок опять нормальных нет. пат.
Подогрев лобового вещь, тоже один из козырей фокуса в РФ и кстати на фокусе он мощнее чем на пассате, почему нет на гольфе большой вопрос, впрочем как и на ауди Рашен Фокус идентичен европейскому (кроме шторок безопастности), а вот убогий поло седан только исключительно для русских, даже в самых убогих комплетациях ФФ будет предпочтительней, если брать титаниум или гию, то будет лучше на 2 головы! Вы русский мишлен и нокию приравняли к Каме?:smile8:
подогрев лобового даже на полоседане есть, есличё. мне довелось поездить на европейском фокусе... видимо наши трудяги остатки шумки на портянки и стельки извели. и так во всём. ФФ имеет смысл брать только в хороших комплектациях, а это уже другие деньги, нежели полоседан... и за деньги нафаршированного ФФ лично я взял бы роло хетч в белом цвете и на приличном фарше. патамуша он прикольный ;-) русский мишлен полное Г. на русских нокиях не довелось поездить. мои размерности только из-за бугра были
Сути дела не меняет. Все равно 2005 год. А Golf 2003 года, а с 2005 новые двигатели пошли. 1.4ТСИ 170 был и на простом гольфе, лично ездил на таком. Про замены на первых тысячах - могу накидать таких ссылок про фокус 1.6 и 2.0. Все небезгрешны. Но на Фокусе это были "старые надежные моторы" а на VW - новые технологии. Повторю, дерьмо можно раздобыть по любой тачке. 2.0ФСИ действительно мотор не самый удачный. Я не говорил что у _платформы_ G5 много преимуществ над Фокусом. Есть преимущества по двигателям, коробкам. Для меня это одно из основополагающих качеств и символизирует стремление компании к технологиям. Не уверен, что варик альтернатива DSG т.к. расход на нем довольно большой и разгон по личным ощущениям не столь приятный (как троллейбус). Но было бы действительно интересно проехаться на таком форде, очень интересно. А про сегодняшний день мы и не говорим тут Сейчас форд подтянулся, чему я очень рад. Жду новый фокус посмотреть. Мондео уже сейчас нравится, особенно ценой. Но мы отвлеклись от темы сильно. Изначально я сказал лишь фразу про технологическое преимущество Golf над Focus, и тезис №2 - Polo Sedan не то же самое, что Ford Forus - другой класс другая цена. И давай дальше не будем уходить в дебри.
в фокусе машины примерно наполовину больше ;-) РолоЗидан - это Клио Симбол, стилизованный под настоящие фольцы.
Рад что мы в этом сходимся Следствие драконовских цен и необкатанности технологий. Со временем все уляжется. А мы пока посмотрим, что получилось у Форда.
Да, да, 7 ступенчатая современная коробка на практике оказалась ломучим отстоем. Отличный вариант для тех кто берет машину только на небольшой (гарантийный) период :icon_suicide: Выше я привел цену титаниума: 2 "тыщи долларей" это порядка 60р. Собери мне за 770 такого же гольфа. [смайлиГ с попкорном]. С учетом того, что он в базе(без цвета) стоит почти 800. Полуседан за 450 это "иномарка" без кондея что ли? Спецсерия - почувствуй себя тазоводом? Надо брать Опять же выше приведён расчет одинаковых комплектаций полуседана и фокуса: разница - 57 т.р.(10%). Тебе привели и нынешние, и прошлые цены. Где там про "новую подвеску за цену ТО", покажи? Желательно с аргументами с экзиста. Не передергивай - 57т.р. это 10%. Те самые 2 тыщи долларей
А можно ссылку на собранную комплектацию? Update: Собрал, получилось 700.000 рублей. Действительно близкие цены для топового Polo со всеми опциями и Focus. Получается небольшая разница совсем, около 30.000 рублей. Поло единственное быстрее, в остальном, конечно, проигрывает. Вопрос снимается, топовый поло - в топку.
В общем, как то так. Аналогичная ситуация не только в топовых, но и в более дешевых комплектациях с кондеем: comfortline - полуседана, comfort - фокус. Поло comfotline 1.6А(без кондея) - 515тр, с кондеем - 550(примерно). Фокус седан 1.6А, comfort(кондей в базе) с цветом - 607тр.
я больше не буду спорить о dsg. нравиться ездить на допотопном автомате - наздоровье. только зачем мы тогда обсуждаем гарантию? да пожалуйста: Модель Golf 90TSI Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG 727 000 руб. Стандартная комплектация: Подробно 2 светильника для чтения спереди 3 подголовника сзади 3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте 4 стальных диска 6J x 15 8 динамиков Дополнительная защита моторного отсека Кондиционер Генератор 140А Система ABS Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое Решетка радиатора Бамперы стандартные Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова Датчик износа колодок Центральный замок с дистанционным управлением Комфортная подвеска для плохих дорог Боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон Декоративные вставки Дисковые тормоза сзади Водительское сиденье с регулировкой по высоте Фронтальные подушки безопасности, пассажирская - с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Электронный иммобилайзер Функция Easy Entry для передних сидений Наружные зеркала - с электроуправлением и подогревом Обивка сидений - ткань Стеклоочиститель с переменной скоростью работы Полноразмерные колпаки Охлаждаемый перчаточный ящик Атермальное остекление лобового стекла Галогеновые фары Дополнительное количество топлива, залитое на заводе. Блок приборов с указателями в км/ч Крепления Isofix для установки детских кресел Полка багажника, съемная Комфортная обивка багажного отделения с вещевым отсеком справа Многофункциональный индикатор / путевой компьютер Надпись `TSI` Электростеклоподъёмники Радиоподготовка Радиоподготовка 8 динамиков Атермальное остекленение боковых и задних стекол Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом Предупредительные катафоты открытых дверей Подвеска для плохих дорог Передние подголовники с регулировкой высоты Режим дневного света фар Боковые указатели поворота - белые Исполнение для курящих (пепельницы спереди и сзади) Полноразмерное стальное запасное колесо Рулевое колесо 3-точечный ремни безопасности сзади Шины 195/65 R15 91H Комплект инструментов и домкрат Защитная транспортная плёнка Двухтональный звуковой сигнал Спинка заднего сиденья складная с ассиметричным разделением Макияжное зеркало слева Макияжное зеркало справа Передние тормоза - дисковые Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности Отсутствует защитная пленка на порогах Опции Кондиционер автоматический «Climatronic» 6 690 руб. Пакет Свет и Обзор 5 740 руб. Подсветка пространства для ног Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home` Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Датчик дождя RCD 210 3 010 руб. Hill Hold Control 710 руб. Электронная система курсовой устойчивости ESP 22 480 руб Итого* 765 630 руб пятёрочку потрать на цвет, если белый обламывает :very_cool: ОК. 500 с кондеем ну ты ж понимаешь, что я о своём ТО говорил. для примера я фильтр маслянный покупал за 180р (родной Моторкрафт). диллер предлагает дороже вдвое. тоже с маслом. нагора у меня за два ТО (2о тыщ пробега) сэкономлено около десятки. за это время у меня застучали стойки стабилизаторов (по 1200р две штуки) и заменил задние колодки (2400р). зы. экзистом не пользуюсь, извини. есть поставщики ближе и дешевле ;-)
во вы обсуждаеие я думаю после выхода поло седана все фокусы умрут хоть поло седан мне не нравится по салону лучше взять пустой поло чем ссаный фокус РС в 4 раза дороже
Мы тут как бЭ за машины говорим и их плюсы/минусы : При нынешней надежности DSG, да и в целом стремлении производителей делать одноразовые автомобили, куцая гарантия ФВ - существенный минус. Соответственно один из очевидных плюсов форда - 4 и 5 летняя адекватная гарантия. Ты мне сейчас привел цену на хайлайн, да? Не надо лукавить. Я ведь тоже могу спрыгнуть на комплектацию ниже у фокуса, добив её мелочами и уложиться в 650-660 и даже тогда это будет не 2 штуки разницы, а ближе к 3.5-4. ok. Давай сравним механику. 1. 505тр и это на механике 2. Аналогичный фокус на механике стоит -569тр 64 тр(теже 2 штуки баксов, ога) разницы -12.5% Далековато до 20% :very_cool: Алексей, я тебе напомню начало разговора: Заметь, терли за фокуса и его гарантию, информацией о которой ты не владеешь, но высказываешь категоричное мнение насчет её бесполезности и дороговизны.