Статус темы:
Закрыта.

Мини-отчёт по Focus 2

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем WayT_Audi, 4 июн 2007.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #2361 AMP, 11 янв 2011
    Последнее редактирование: 11 янв 2011
    ФФ2 был представлен осенью 2004г. сборка началась в ноябре 2004. я заказывал всеволжский 9 марта 2005.
    халдекс был на Куге.

    1.4ТСИ 170 ставился на Г+ и почти все моторы прошли замену турбины на первых десятках ткм. мотор оказался крайне ненадежным (а 1.4ТСИ 140, доживший до нашего времени, редкостный ацтой). 2.0ФСИ *первого* поколения прожил до 2007 года.
    из приличных КПП был айзин 6-ст.

    в общем, никакого технологического преимущества у платформы Г5 не было и нет. вообще, довольно мусорное поколение получилось. не зря рестайл сильно перетрясли и обозвали Г6.

    еще интересный факт - в 2005 на симаксы в Германии вместе с неплохим 2.0tdci продавался и вариатор. его даже показывали нашим журналистам. всем сочетание понравилось, но потом форд отказался ввиду дороговизны. а ведь отличная альтернатива ДСГ вырисовывалась!

    на сегодняшний день у Г6-платформы один интересный движок - 1.8ТФСИ, но коробок нормальных нет.
    у ФФ2 новые турбомоторы (превосходящие ВАГ), но коробок опять нормальных нет.
    пат.
     
  2. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    #2362 -skyman-, 11 янв 2011
    Последнее редактирование: 11 янв 2011
    Подогрев лобового вещь, тоже один из козырей фокуса в РФ и кстати на фокусе он мощнее чем на пассате, почему нет на гольфе большой вопрос, впрочем как и на ауди:)

    Рашен Фокус идентичен европейскому (кроме шторок безопастности), а вот убогий поло седан только исключительно для русских, даже в самых убогих комплетациях ФФ будет предпочтительней, если брать титаниум или гию, то будет лучше на 2 головы!
    Вы русский мишлен и нокию приравняли к Каме?:smile8:
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    не, ну Фокус канешна предпочитетельнее РолоЗидана. тут даже обсуждать сложно.
     
  4. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    подогрев лобового даже на полоседане есть, есличё.
    мне довелось поездить на европейском фокусе... видимо наши трудяги остатки шумки на портянки и стельки извели. и так во всём.
    ФФ имеет смысл брать только в хороших комплектациях, а это уже другие деньги, нежели полоседан... и за деньги нафаршированного ФФ лично я взял бы роло хетч в белом цвете и на приличном фарше. патамуша он прикольный ;-)
    русский мишлен полное Г. на русских нокиях не довелось поездить. мои размерности только из-за бугра были :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    при покупке машины за полляма, сотня - 20%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Сути дела не меняет. Все равно 2005 год. А Golf 2003 года, а с 2005 новые двигатели пошли.

    1.4ТСИ 170 был и на простом гольфе, лично ездил на таком. Про замены на первых тысячах - могу накидать таких ссылок про фокус 1.6 и 2.0. Все небезгрешны. Но на Фокусе это были "старые надежные моторы" а на VW - новые технологии. Повторю, дерьмо можно раздобыть по любой тачке.

    2.0ФСИ действительно мотор не самый удачный.

    Я не говорил что у _платформы_ G5 много преимуществ над Фокусом. Есть преимущества по двигателям, коробкам. Для меня это одно из основополагающих качеств и символизирует стремление компании к технологиям.

    Не уверен, что варик альтернатива DSG т.к. расход на нем довольно большой и разгон по личным ощущениям не столь приятный (как троллейбус). Но было бы действительно интересно проехаться на таком форде, очень интересно.

    А про сегодняшний день мы и не говорим тут :) Сейчас форд подтянулся, чему я очень рад. Жду новый фокус посмотреть. Мондео уже сейчас нравится, особенно ценой.

    Но мы отвлеклись от темы сильно. Изначально я сказал лишь фразу про технологическое преимущество Golf над Focus, и тезис №2 - Polo Sedan не то же самое, что Ford Forus - другой класс другая цена. И давай дальше не будем уходить в дебри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    в фокусе машины примерно наполовину больше ;-)

    РолоЗидан - это Клио Симбол, стилизованный под настоящие фольцы.
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    согласен. но Г5 как модели это совершенно не помогло. более того, сам фольц признал ее неудачной.
     
  9. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Рад что мы в этом сходимся :) Следствие драконовских цен и необкатанности технологий.

    Со временем все уляжется. А мы пока посмотрим, что получилось у Форда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    в А4 машины втрое больше. и что?
    клио симбол это не тоже самое. астра седан это тоже не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    В жизни фокус не куплю:laugh: И вообще форд не прет, разве что пару старых Линков из семейства Марков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Да, да, 7 ступенчатая современная коробка на практике оказалась ломучим отстоем. Отличный вариант для тех кто берет машину только на небольшой (гарантийный) период :icon_suicide:

    Выше я привел цену титаниума:
    2 "тыщи долларей" это порядка 60р. Собери мне за 770 такого же гольфа.
    [смайлиГ с попкорном].
    С учетом того, что он в базе(без цвета) стоит почти 800.

    Полуседан за 450 это "иномарка" без кондея что ли? Спецсерия - почувствуй себя тазоводом? Надо брать :nod:

    Опять же выше приведён расчет одинаковых комплектаций полуседана и фокуса: разница - 57 т.р.(10%).


    Тебе привели и нынешние, и прошлые цены. Где там про "новую подвеску за цену ТО", покажи? Желательно с аргументами с экзиста.


    Не передергивай - 57т.р. это 10%.
    Те самые 2 тыщи долларей :laugh:
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    по сути - абсолютно. а что выглядит похуже - согласен.
     
  14. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    #2374 Prozed, 12 янв 2011
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
    А можно ссылку на собранную комплектацию?

    Update:

    Собрал, получилось 700.000 рублей. Действительно близкие цены для топового Polo со всеми опциями и Focus. Получается небольшая разница совсем, около 30.000 рублей. Поло единственное быстрее, в остальном, конечно, проигрывает. Вопрос снимается, топовый поло - в топку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    До Ауди был ФФ-2, больше форд не куплю, нервы жалко.
     
  16. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #2376 gerzog777, 12 янв 2011
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
    В общем, как то так. Аналогичная ситуация не только в топовых, но и в более дешевых комплектациях с кондеем: comfortline - полуседана, comfort - фокус.

    Поло comfotline 1.6А(без кондея) - 515тр, с кондеем -
    550(примерно).

    Фокус седан 1.6А, comfort(кондей в базе) с цветом - 607тр.
     
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    я больше не буду спорить о dsg. нравиться ездить на допотопном автомате - наздоровье. только зачем мы тогда обсуждаем гарантию?

    да пожалуйста:




    Модель
    Golf 90TSI Trendline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 7-speed DSG 727 000 руб.
    Стандартная комплектация: Подробно

    2 светильника для чтения спереди

    3 подголовника сзади

    3-точечные ремни безопасности спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте

    4 стальных диска 6J x 15

    8 динамиков

    Дополнительная защита моторного отсека

    Кондиционер

    Генератор 140А

    Система ABS

    Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое

    Решетка радиатора

    Бамперы стандартные

    Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова

    Датчик износа колодок

    Центральный замок с дистанционным управлением

    Комфортная подвеска для плохих дорог


    Боковые подушки безопасности спереди и подушки-шторки для защиты головы на весь салон

    Декоративные вставки

    Дисковые тормоза сзади

    Водительское сиденье с регулировкой по высоте

    Фронтальные подушки безопасности, пассажирская - с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя

    Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости

    Электронный иммобилайзер

    Функция Easy Entry для передних сидений

    Наружные зеркала - с электроуправлением и подогревом

    Обивка сидений - ткань

    Стеклоочиститель с переменной скоростью работы

    Полноразмерные колпаки

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    Атермальное остекление лобового стекла

    Галогеновые фары

    Дополнительное количество топлива, залитое на заводе.

    Блок приборов с указателями в км/ч

    Крепления Isofix для установки детских кресел

    Полка багажника, съемная

    Комфортная обивка багажного отделения с вещевым отсеком справа

    Многофункциональный индикатор / путевой компьютер

    Надпись `TSI`

    Электростеклоподъёмники

    Радиоподготовка

    Радиоподготовка 8 динамиков


    Атермальное остекленение боковых и задних стекол

    Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом

    Предупредительные катафоты открытых дверей

    Подвеска для плохих дорог

    Передние подголовники с регулировкой высоты

    Режим дневного света фар

    Боковые указатели поворота - белые

    Исполнение для курящих (пепельницы спереди и сзади)

    Полноразмерное стальное запасное колесо

    Рулевое колесо

    3-точечный ремни безопасности сзади

    Шины 195/65 R15 91H

    Комплект инструментов и домкрат

    Защитная транспортная плёнка

    Двухтональный звуковой сигнал

    Спинка заднего сиденья складная с ассиметричным разделением

    Макияжное зеркало слева

    Макияжное зеркало справа

    Передние тормоза - дисковые

    Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности

    Отсутствует защитная пленка на порогах

    Опции
    Кондиционер автоматический «Climatronic» 6 690 руб.
    Пакет Свет и Обзор 5 740 руб.


    Подсветка пространства для ног
    Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`
    Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Датчик дождя

    RCD 210 3 010 руб.


    Hill Hold Control 710 руб.
    Электронная система курсовой устойчивости ESP 22 480 руб

    Итого* 765 630 руб
    пятёрочку потрать на цвет, если белый обламывает :very_cool:


    ОК. 500 с кондеем


    ну ты ж понимаешь, что я о своём ТО говорил. для примера я фильтр маслянный покупал за 180р (родной Моторкрафт). диллер предлагает дороже вдвое. тоже с маслом. нагора у меня за два ТО (2о тыщ пробега) сэкономлено около десятки. за это время у меня застучали стойки стабилизаторов (по 1200р две штуки) и заменил задние колодки (2400р).
    зы. экзистом не пользуюсь, извини. есть поставщики ближе и дешевле ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    во вы обсуждаеие
    я думаю после выхода поло седана все фокусы умрут
    хоть поло седан мне не нравится по салону лучше взять пустой поло чем ссаный фокус РС в 4 раза дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    покупатель поло и фокуса - разные люди. как модные колхозники и столичные дачники.
     
  20. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Мы тут как бЭ за машины говорим и их плюсы/минусы :

    При нынешней надежности DSG, да и в целом стремлении производителей делать одноразовые автомобили, куцая гарантия ФВ - существенный минус.
    Соответственно один из очевидных плюсов форда - 4 и 5 летняя адекватная гарантия.

    Ты мне сейчас привел цену на хайлайн, да? Не надо лукавить.

    Я ведь тоже могу спрыгнуть на комплектацию ниже у фокуса, добив её мелочами и уложиться в 650-660 и даже тогда это будет не 2 штуки разницы, а ближе к 3.5-4.

    ok. Давай сравним механику.
    1. 505тр и это на механике
    2. Аналогичный фокус на механике стоит -569тр

    64 тр(теже 2 штуки баксов, ога) разницы -12.5%
    Далековато до 20% :very_cool:

    Алексей, я тебе напомню начало разговора:
    Заметь, терли за фокуса и его гарантию, информацией о которой ты не владеешь, но высказываешь категоричное мнение насчет её бесполезности и дороговизны.