Модные колхозники на турбированных ломучих помойках 79 года ссущих во все стороны масло и остатки компрессии? Это-же быдлогопники обычные. Им да-же кредит не дают
у фокуса колёса отваливаются. к гарантиии страховка жизни прилагается? :very_cool: т.е. ты признал, что при более простой комплектации гольф лучше упакован? ты попросил уложить гольф в твои требования - у уложил. ну и спрыгни и сравни комплектации. это для тебя 60+тыщ не деньги, а для покупателей бюджетного авто это месячная зарплата :very_cool: вот мой первый пост: 114я страница. внимательнее будь то что я не наступил на чужие грабли с гарантийным обслуживанием - это только потому, что фуфик для покупки не рассматривался. достаточно было понаблюдать за знакомыми. ты ж о dsg говоришь, начитавшись форумов. личного же общения с диллерами форда мне хватило и без гарантии. я какбЭ тоже не сс луны свалился. у меня тоже есть форТ. они даже за наличные деньги работать не хотят. надо сказать деньги немалые. от сюда и разговор о Форде вообще. я знаю как ты неравнодушен к фуфику, но он всё равно не стоит таких споров
:smile30: надо будет - возьмём кредит. но лучше самому зарабатывать :very_cool: зы. не надо завидоваь
Я так понимаю "аргументы" кончились? :very_cool: Так ты мне не соберешь обещанный хайлайн за 770? Напомню тебе последовательность событий: Базовый хайлайн стоит около 785т.р.. Мы ведь оба понимаем, что в Титаниуме больше опций, чем ты привел в Trendline. Прыгаю(FF2 comfort 2.0A 5D): ABS Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях 15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками Электрические стеклоподъемники передних дверей Фронтальная подушка безопасности водителя Фронтальная подушка безопасности пассажира Система центрального запирания дверей Боковые зеркала с электроприводом, повторителями указателей поворота и корпусами, окрашенными в цвет кузова Подготовительный комплект для аудиосистемы Иммобилайзер Замки с функцией центральной блокировки Кондиционер Бортовой компьютер Хромированная окантовка верхней решетки радиатора Боковые зеркала с обогревом Ручки дверей в цвет кузова Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Матовая алюминиевая окантовка приборов Рулевое колесо с декоративными алюминиевыми вставками Климат-контроль Esp Музыка, 6 динамиков, ДУ Боковые подушки Цвет. 665 200 р Разница 100 с копейками. Или 3300 долларей. Теперь соберешь хайлайн за 770? Т.е. с 20% разницы ушел на 12.5%. Типа всё ровно, никто не заметил. 60 более чем приемлемая сумма за авто классом выше без потери каких либо качеств. Переплата за гольф в 100р по сравнению с фф не дает таких же преимуществ как переплата в 60р за фокус по сравнению с поло. Это всего лишь твой, как выяснилось ничем не подкрепленный, взгляд на вещи. Я вот наступил на эти "грабли" 73 т.км. назад. Достаточный пробег, что бы иметь обоснованное мнение о модели? И снова повторюсь: ты с гарантией форда не общался, а выводы делать берешься. Причем свои выводы пытаешься доказать людям имевшим дело с гарантией. Снова мимо. Мне абсолютно накашлять на фф и на форда в частности, фетиш из машин уже давно не делаю и их минусы признаю спокойно. Более того, фуфик не единственное авто в семье(уж не говоря про мото) и скоро будет слит. Но в отличии от тебя я владею достоверной информацией по нему, что и показано в цифрах.
о ты паджеро купил!! ну и как? блеванул от пластика в салоне и ацкой хрени вместо экранчега в тачке за полтора ляма? а посадка за рулём ??? на 3й месяц нашёл регулировки?))))))))):drunk2::drunk2::drunk2:
Лёх, ты джип к официалам гонял чтоли? Нах? Есть же нормальные амеросервисы, на которых фокусов не видели ни разу))
поэтому я и написал, что я теперь поклонник факенвагена. важно не только как едет машина. обычная машина едет обычно. комфорт любой марки зависит от денег, заплаченных на её покупку, т.е. все равны. остаётся отношение к клиенту... вот тут мне монравилось в Мусе. а они торгуют факенвагенами. ты б видел как они вручают купленную машину. только девок из торта не хватает мелочь, а приятно. дважды ездил, пока не нарыл сервис, в котором действительно фокусов не видели удобно (рядом с ВГТРК), знают с чем имеют дело, внимательны, готовы на любой кипеш (ща думаем как сделать не подключаемый передок и что б в аварию не сваливался)... сидят на фордэксплорер клубе стал считаться клубным сервисом.
клубным - видимо заслуженно Есть еще оазисы, куда не страшно машину сдать в хорошие руки)) ЗЫ а в чем прикол не подключаемого передка?