если нет предмета спора/обсуждения, то зачем все твои посты? ещё вариант: маздО6. таже мандева, только и шумки поменьше и гремит побольше.. доставит оч много радости, когда продашь у меня друг до сих пор в эйфории пребывает, что поменял свежую маздо6 на пасцат
Смысл поста изначально - делиться впечатлениями, а не спорить по любому поводу Вариант, что радости больше от продажи, чем от покупки - нафик-нафик :bt: Заезжал в мерцедес салон. GLK или Е-шка - вот хорошие варианты на замену.
был у меня фокус, два года насиловал.. из поломок- лопалась трубка ГУРа высокого давления(трубка 4 тыщи, замена чуть меньше) , накрывался стартер (отдал за него 9000, перебирать не стал, тупо времени не было + стоимость замены у официала, в итоге 14 000 кажись), менял стойки.. вроде все. пробег 180 тысяч. Продавал с радостью, продавался крайне тяжело, оказалось ,что б/у фокус нах никому не нужен, цену опустил ниже некуда, конечно причина тяжелой продажи может быть в их огромном количестве на auto.ru . Решил продавать после того как подвернулась возможность проехать на а4 8Е 2001г. из одного города в другой, после поездки твердо решил избавится от фокуса, пришло понимание что ли разницы в автомобилях. ауди меня просто поразила, управляемость, этот аудюшный комфорт, который не описать словами и его обычно чувствуешь позвоночником. Возможно фокус , если сравнивать с аудями конца 90 годов, более безотказней, но это опять же исходит из разности возрастов. не представляю как бы сыпался фокус 98 года.. думаю это уже просто корыто. Да и самое главное, мне стало противно от того, что инженеры, которые делают форд, думают не о своем творении, не вкладывают душу, а думают как бы побольше покупателю пыли в глаза пустить и продать г под видом офигенной тачки.. это ощущается везде, при беглом осмотре-вроде ничего, начинаешь рассматривать, пользоваться, понимаешь что дешевка. Причем запчасти на него стоят нифига не дешево, это прям кидало и замануха, продать тачку подешевле(относительно других), а потом добирать на запчастях..беееееееееее..
нормальный агрегат. коллега катает с 2006-го году. Щаслеф от обладания. Сказал, что следующая машина будет только новая. Подумает об хундае И35
про хундай. тока санта фе. машине менее квартала. после легкого обтирания задним крылом через пару недель там густая РЖА. похоже, даже грунта с цинком нет и в помине. АЦТОЙ.
он клал. каска решает человек выбирает по деньгам и отзывам друзей. Кашкай испугал частым посещением сервиса, в связи с "косяками" именуемыми у дилеров "гарантийный ремонт". 2 кренделя паряцца не хило с этими кашкаями.:icon_suicide:
в ниве нет аптомата Чувак выбирает авто следующим способом: смотрит, что примерно сможет взять в кредит. Потом из этого выбирает, что нравиться внешне. После чего покупает. Банально? Может и так. Зато ему нра, в целом. ЗЫ Кредит, естественно, не на последние. Госслужба. Необходима именно что-то незадорого и в кредит
Ну не едет Октавиа "несоизмеримо" лучше, при всё моём респекте к Шкоде. У меня сейчас как раз ситуация, что пользую разные корпоративные машины после Мондюка 2.5Т. А именно: ФФ-2 Универсал "Титаниум", Джетту и изредка Октавию 1.8Т. Это тот, который с мотором 1.6 в базовой комплектации? Сядь в "Титаниум Блэк" с мотором 240 лыс и "почувствуй разницу".
Когда человек покупает за свои деньги девятилетний автохлам, он начинает заниматься самовнушением, дабы оправдать свой выбор.
Ыыыыы... после Ауди РС все Форды (кроме ГТ) неедущие лохани :very_cool: сравнил "типагоношный" форТ и повозку за 700тыщ в конце концов сядь в шкоду РС :very_cool: и да. это самый простой на ручке, только 2.0, вроде. сядь в любую 500сильную машину и почувствуй разницу. а будешь упорствовать, попрошу тебя подъехать на смотру и доказать, что твоя (ой. не твоя ) бричка едет. опущу тебя на 20летней Ауди, со словами "почувствуй разницу" не надо штампов. может и не так. когда человек в состоянии купить и содержать подержанное ведро за нал - это значит, что он покупает что ему нравится, а не на что "доступная кредитная программа" :very_cool:
Да, именно так и есть Правда, риск вызвать опять холивар в этой ветке И это тоже правда. Но в данном случае чел слишком был резок (по моему мнению), так что соглашусь с Хорошим - он занимается самовнушением. У меня та же дилемма. Новое ведро за миллион или б/у. К хорошему быстро привыкаешь - очень хочется новую машину с её предсказуемыми расходами и негиморройность. Но за эти деньги я не вижу замены фокусу. Просто не вижу. Всё шило на мыло. А то, что хочется - стоит намного выше, под два миллиона. А на это я не готов, ипотеку гасить надо. Молчу уж про новые кредиты Раздумываю насчёт б/у А6 года так 2007 - возраст фокуса Насчёт покупки новых в кредит, из-за доступности - это тоже штампы. Я фокус покупал в кредит под 4.9%. Хотя нал у меня был. Но зачем его тратить, если есть по сути рассрочка (дешёвый кредит), а нал можно вложить в другое место?
а чё? А6 трёхлетка хороший вариант а за теже деньги ты сможешь только такуюже машину взять - это логично ну, правда, не теже, а чуть дороже теперь. логика: больше денег - больше машины, столькоже денег - столькоже машины это не штамп - это факт. если б мы обсуждали покупку авто за 3ляма, то да. человек налом имеет лям, а остальные надо выдернуть из бизнеса, банка, пика... а тут понабрали машин за 50тыщ р. и торчат теперь банкам. посмотри сколько вокруг "иномарок" ценником от 300 до 600 :very_cool: думаю процентов 85 из них кредитные, а то и поболее. зы. есличё ща и на подержанные авто кредит дают ;-)
Ну почему так сразу? Тот же Монда 2.5Т валит так, что "мама не горюй". Понятное дело, что это не РС, не М5 и не АМГ, но зато он не ломается и не высасывает твоё время и деньги на сервисах. А это большой плюс. Отличный авто, но совершенно не быстрее и уж тем более не комфортнее, чем тот же Мондео 2.5Т и тем более обновлённый Мондео 240 л.с. "Смотра" это там, где малолетние дебилы каждую ночь разбивают в хлам свои (точнее, купленные на папины деньги) повозки и калечат себя и окружающих? Не, туда мне точно не надо :icon_suicide:. Нет. Это значит, что человек не умеет считать. Обрадовавшись, что "чиста крутой тачан" можно купить за 500 тыщ руб., он очень быстро осознаёт, что помимо покупной цены, существует также пресловутая цена владения.
окта едет с 2х тыс оборотов. просто ломицца. ацтой 2.0 145 с трудом просыпаецца после 3.5 тыс. по трассе если ехать, то обороты ниже 4 тыс - катастрофа с обгонами. после 150 обгонять на форде уже просто жоска, хоть кондей отключай. причем я не утрирую - это на фоне турбоокты. а там нет ничего нового - тот же дешевейший пластик от фокуса, тот же тонкий руль, ужасные ручки, похабная серебрянка на магнитоле, а заодно скользкий дешевый кожзам. а приборка просто выжигает глаз дурацким дисплеем.
Я специально возьму двухлитровый Фокус с автоматом, чтоб ты смог на нём прокатиться. Я не шучу. Просто читать подобный бред иногда просто тошно :blyaa:. Так же как и: