Хохма в том, что в мондео абсолютно другой руль, с другой "кожей" и управлением музыкой. В руке лежит приятнее руля фокуса. Да и пластик там так же отличается от фокуса, как по фактуре так и по качеству. Уж не говоря о том, что он мягкий даже на центральном тоннеле между сиденьями, в отличии от фф2, где небольшой кусок наподобие мягкого пластика есть только над панелью приборов. Ну, а так - да, деревья были выше, трава зеленее. ps: если что - на мондео накашлять. Обычное ведро. Честное ведро.
а шутить не надо. такой авто эксплуатировался моей женой (и мной время от времени) с августа 2005 по сентябрь 2010. 65ткм. более того, он был куплен клубнем ;-) а, извини, речь про МКПП. с АКПП4 фокус 2 литра не едет даже с горки. к слову:
в титаниуме совершенно другой руль??? да он от рестайла фокуса ;-) дверные обшивки ниже подоконника такое же дышашее кетайское гамно, как в фокусе. центральный туннель такой же дубовый. обычный форд. недорого и как бы даже похож на авто. согласен. но в рамках своего класса - редкостная дрянь. а уж как он собран и из чего ... одна проводка чего стоит (на морозе просто ломаецца в руках). жигули тихо курят. больше никогда.
Мондео: Фокус рестайлинговый(к сведению, рули у них не менялись): :very_cool: Ну, ну. Я сам его трогал не так давно, пока в Дженсере ждал астру на тест-драйв. Сказочник ты, Саш В рамках своего класса он стоит весьма гуманно, имеет неплохую отделку, имеет выбор кузовов, имеет набор двигателей и коробок, умеет рулиЦЦа, имеет приятную гарантию и размер(по мне так это минус). В общем, по совокупности одно из лучших предложений на рынке. Чего не скажешь о провалившей продажи в РФ инсигнии. Да куда уж там до астры с её вечно глючащим багажником и кнопками на руле. Со слов дилерских сервисменов, для тех кому не поменяли по гарантии, они готовы пропаять проблемные места за определенное вознаграждение. Это ж йопиль ;-) Ну и к слову, у нас подобное ведро(фокус) откатал уже почти 80т.км. Где мне поискать лопнутую проводку. Как раз скоро ТО, хоть дилера мордой ткну. Или еще рано? Если это проблема только на мондео, так ты скажи, друга предупрежу, а то он ездит и не обламывается.
Я конечно понимаю, что AMP всегда готов рекламировать шкоду, но...: - 2.0 фокус МКПП едет резво со старта (правда, у меня мулька и чип, но это не суть). Медленнее, конечно, чем была А4 1.8Т, но тем не менее вполне хватает за глаза для городской динамики и обгонов на трассе. Есть нюанс: если машина не загружена. С пассажирами хреновее, факт. - Не понимаю, чего так ругают пластик у форда. Очень мягкая верхняя часть, приятное покрытие подоконников (на передних стёклах, сзади жёстко). Нижняя часть торпедо жёсткая, но это на всех марках почти так. И она жёсткая добротно, цельно и массивно сделано, не то, что хлипкий пластик на других. И когда выбирал машину в 2006-м, и потом всё время смотрю что новое появлялось, -так вот я так и не нашёл в С и D классе что-либо лучшее (исключая премиум-марки). Корейские изделия вообще не учитываю - гээ.... Опель - не понра. Хуууже (чего стоит козырёк приборки у новой астры :blyaa. Понравился только гольф. Причём больше, чем пассат, как ни странно. Это я всё говорю о тактильных ощущениях, не про дизайн (тут уж на вкус и цвет). Про япономыла тоже молчу - на вид приятно, на ощупь то же гэ (например, Мазда 3, 6). А вот субару легаси понра (предыдущая). Сравниваю с GHIA 2.0, может в других комплектациях хуже. - Про "запах" много говорят. Так вот, забирая машину с салона (через три недели после схода с конвейера) - никакой вони, кроме запаха новой машины - точно такого же, как и у нового мерса. В фиесту заглянул - да, там вонь химическая. Может как повезёт?
чтобы понять надо сравнить. я, например, разбирал дверь октавии. вот это - ПРОДУКТ. а серо-царапучий пластик форда с ломающимися одноразовыми пистонами - это уровень ваза 2108 или черри. ну если честно. и вообще - весь фордовский пластик - тихий ужас. и бампера, которые можно руками рвать (реально), и панели под лобовым на ржавеющих зажимах (вспомнил азлык), и то из чего собран передок, и даже как крепицца обшивка крышки багажника. мулька не добавляет динамики ваще. тока расход. старый-старый баян. так что на разгон не влияет. просто дуратеки хе не едут. как и не особо ехали 1.6/2.0 FSI у вага. зы если долго ездишь - привыкаешь. а потом пересаживаешься и либо в положительном шоке, либо в отрицательном. вот мне "везло" на такой режим.
сидел в фокусе, мондео и октавии 2 недели назад. Рольф-Центр. хотя ваще заезжал глянуть на т.н. "фокус-3", но их еще не было. ps сорри, с августа 05 по январь 2010. чот не то писнул.
Хороший Я специально возьму двухлитровый Фокус с автоматом, чтоб ты смог на нём прокатиться. Я не шучу. Просто читать подобный бред иногда просто тошно :blyaa:. АМР а шутить не надо. такой авто эксплуатировался моей женой (и мной время от времени) с августа 2005 по сентябрь 2010. 65ткм. более того, он был куплен клубнем а, извини, речь про МКПП. с АКПП4 фокус 2 литра не едет даже с горки
и чё? много РС ты в сервисах видел? ну сколько РС ты хотя б трогал? не знаю чё там за 240сил. 220 сил мондео медленнее шкоды. обе не гонки, но мондео больше не гонка на счёт комфорта спорить не буду. и там и там мне нормально было. малолетние и не только разбивают свои тачки не только там. там давно аварий не видел. ну можно в более безопасном месте тебя проехать ага. расскажи мне. а то у меня небыло новых недомашин или старых премиум вёдер у ведра в кредит тоже есть "пресловутая цена владения" :very_cool: не. ну если бричка не твоя, то ваапче пофиг на её "цену владения" ;-) про фокус 2литра АКПП вапче не смешите мои тапки. он медленнее древнючей 523 е39 на автомате. причём сильно медленнее. и с ростом скорости всё медленнее и медленнее. прям пони
Я сравниваю впечатления как водителя, а не ремонтника-разборщика Мулька не прибавляет динамики, но что и с чем сравнивать? Трогаясь в неспортивном режиме (не с 4-5 тыс оборотов) при обычной езде (не на время) мулька даёт бодрости с низов. И также влияет при нажатии тапки в движении с малых оборотов. И это факт.
Пистоны ломаются только у криворуких балбесов не умеющих пользоваться длинной отверткой, если нет съемника Не спорь - лично делал шумку и ставил музыку во ВСЕ двери + при мне разбирали дверь когда меняли разбитое стекло + разбирал дверь на морозе. Все пистоны до сих пор заводские Мне, право слово, уже не удобно как то, но: - при замене крыла частично разбирали панель под лобовым. Ржавеющих зажимов не было. - что не так с обшивкой багажника? Пистоны + 2 самореза в ручках(снаружи не видны). Снималась 2 раза, пистоны с завода как стояли, так и стоят.
они даже по регламенту - одноразовые. тебе еще сильнее стало неудобно? . извини, фотку уже сделать не смогу. половина из них ржавые были уже через 2 года. обшивка крепицца на пластиковые винтики, которые после первого же демонтажа невозможно плотно закрутить - тупо прокручиваюцца и выпадают. в принципе, их можно просто пальцем "забивать". зачем демонтаж? 5 лет на седанах (в среднем раз в 25-30 тыс) массово перетиралась отличная китайская проводка, которая коротила и между собой и на кузов. при этом, о чудо, вся проводка была черного цвета ;-) гарантированно ржавые и дохлые плафоны задка багажника - отдельная тема. там и саморезы тоже ржавеют. а сама обшивка крепицца по периметру на десятке винтиков и скрытые защелки на ручке. собственно, вопрос даже не в этом. 5 лет назад фокус стоил как грязь. и он стоил своих денек. потому и был эксперимент. как и мондео до последнего времени. но сейчас ни то, ни другое брать уже не стоит - дорого как-то за ТАКОЕ.
тогда просто посмотреть или потрогать. уже достаточно. изнутри - это сложнее. для тех, кто хочет понимать что ему втюхали ;-) машина с мулькой и без мульки имеет одинаковый разгон в любом диапазоне скоростей. а вот расход с мулькой обычно +литр. она не дает бодрости. она просто обманывает потенциометр электронного блока бош, имитируя "педаль в пол". для ленивых, которые вдруг куда-то спешат ;-)