многие глохнут или жгут сцепление с хэ-шками. там на низах нахрен пусто. када тока жене отдал машину, то постоянно орал "гааааазу".
изложи свою сказку - пригласим зоопарк послушать ;-) а потом я поищу схемку пятилетней давности с детальным комментарием разработчиков (хохлы, кстати). ну и результаты практических замеров - одноклубники на Смотре делали. тоже много "споров" и ожиданий было. бгык.
Это по регламенту они вдруг стали ломающимися одноразовыми пистонами? Извини, регламент не читал. Снимать - снимал, ставить - ставил. Не ломал. "Пластиковый винтик" обшивки багажника. Фотография сделана 5 минут назад. Пальцем "забьешь"? Фокус и сейчас стоит весьма гуманно на фоне одноклассников. А вот за что псевдофольксваген просит денег как за настоящий автомобиль - загадка. Но это такие мелочи по сравнению с мёртвой педалью газа на вектре Ц и астре H :icon_suicide: Вектра - была. Астра - есть в настоящий момент. +1
Снова мимо. В долларах цена изменилась ненамного (в схожих комплектациях). Если в руб сравнивать - то да, прилично. Но сравнивать-то надо относительно других марок и моделей. У кого цена осталась на уровне 2006 г?
Посмотрел бы я на тебя, как бы ты ездил, если бы педаль всегда давала сигнал "тапка в пол". Ну зачем чушь писать? На эмоционально-впечатлительных читателей? Ещё раз. Речь не об улучшении паспортной динамики, а об улучшении ездового комфорта в обычном режиме (не "гоночно-спортивном", повторяю).
кто поставил - всем нравится. все ощущают прибавку в динамике. и для юзера какая разница, потенциометр там мулька обманывает, или под машиной две ноги вылазит и толкать помагают?! пс сам не сталкивался, но привык учитывать чужие мнения. по регламенту маслосливные болты одноразовые. а некоторые их по 20 лет используют
есс-но, слегка утрирую про "в пол" для полного понимания принципа работы. она эмулирует активное (глубокое) нажатие на акселератор, тем самым подбрасывая обороты. минус - дальше нажимать бесполезно, они уже не растут как обычно. придумано было для глохнущих в городских пробках (а сцепление у фокуса корявое, много брака, и просто перегревалось в пробках и проскальзывало, даже на новых авто). цены в долларах на авторынке РФ не существуют лет 10. хотя вон гранды опять начали рекламить в баксах ;-) gerzog777, я трижды разбирал. причем аккуратно откручивая крестовой. потом начал просто пихать пальцем - резьба умерла уже в первый раз. а, да, в мороз!
согласен - идея хорошая и народу нравилось. но вот динамики не появилось (и неоткуда, это надо мотором занимацца, а не педалью). хотя пока не замерили вживую - стока сракеров с пеной у рта доказывали "как попеееерло, всех делаю!". еще была корка - ставили педаль от машины с АКПП. там слегка другой потенциометр и тоже "мулька" выходила. но это дела 2006 года.
AMP, тебе не кажется странным, что отвертка с намагниченным наконечником удерживает "пластмассовый винтик" из обшивки багажника?
у тебя на фото стальной саморез (такими подкрылки и брызговики были прикручены). а я про пластиковые винтики. у них даже головка конусом, чтобы заподлицо с вкладными пистонами вкручивацца.
примерно такой принцмп работы и описывали. мне кстати он тоже? непонятен. я спрашивал, что если просто давить тапку в пол??? но мне говорили при ножном "в пол" такого эффекта нету.
Этот саморез несколько минут назад был выкручен из обшивки крышки багажника. Или тебе видео снять? ps: подкрылки и брызговики крепятся существенно более толстыми и короткими саморезами.
И опять мимо, да шож такое - Если понимать тебя буквально, то и без всякой мульки можно трогаясь резко тапку в пол нажать и машина попрёт-попрёт-попрёоооот! Блин. Облом. Почему-то не прёт... Видать не в этом дело there - Ну а как ещё сравнить цены "как грязь" и сегодняшние? По твоей логике относительно нынешних цен ВСЕ машины 6 лет назад стоили, как грязь. Чё ж поделать. Рубль обесценился (как грязь).
жена отрывала задний резиновый брызговик. я разбирал и пересобирал. там тааааакие саморезы были! если ты сможешь так быстро топнуть, выжав сцепление, - да. переть, правда, ничего никуда не будет (надо ставить турбину для увеличения момента на низах). просто меньше шансов заглохнуть, особенно с высокими каблуками. вот ради этого эту хрень и придумали. gerzog777: если ТАКИМ теперь закручивают войлок в форде, то мне просто страшно. старые винтики просто верх инженерного искусства... скоро нагнут гвозди вколачивать поди.
Ладно, спорить бесполезно о вкусе устриц с теми, кто их не пробовал Так, для раздумий, не для спора: эффект не только при трогании. При движении, например, на второй на малых оборотах, резкий удар по тапке имеет сильную разницу в эффекти при вкл или выкл мульке.
Длина этого самореза 4см. В передних брызговиках таких точно нет(мне после замены крыла забыли брызговики прикрутить нормально, пришлось ехать к дилеру - покупать крепеж и во дворе ставить). По задним - поверю, не разбирал. Скажи еще что-нибудь про форда, весело сегодня с тобой. Чего ты там еще разбирал и ломал в нем?