прям назад в будущее. как сделать машину быстрее? влепить обманку в педаль акселератора! и ничо, что секундомер ничего не показывает. он врёт!
http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5069058&postcount=2479 Ужель думаешь, что эффект только психологический? Очень сильно ошибаешься. Ну не стоит писать всё же о том, о чём не очень знаешь лично... Повторяю: паспортные хар-ки не улучшаются, не в них дело вовсе.
да, в принципе, кроме перешивки движка шоп хоть как-то грелся зимой (оказалось бесполезным), и лампочек H7 каждые полгода - ничего. а, ну еще изолировал проводку у правой петли капота - она слетала с клипсы и перетиралась. по гарантии меняли бачок омывалки и чинили парктроник (датчик один баг бракованный и сырости не любил). глянул книжку по разборку фокусов. и понял, что у тебя не седан. потому и обшивка таким саморезом. там совсем другой принцип и размер панелек.
скорее психиатрический. и не эффект, а дефект. зрения. я, вообще-то, с этого НАЧАЛ ;-) напоминает беседу глухого и слепого. вот сие я и обсмеял. ибо фокус не едет ни со старта, ни с хода, ни с горки.
Правильно! Потому что ты сам же и придумал про дескать улучшение динамики. Разве кто спорил об этом? Ты пытался отвлечь от истинного назначения мульки. ещё раз (см. там про "для раздумья") http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5069058&postcount=2479
Ну вот что есть, то есть. Ты в курсе как меняются лампы на астре? Астра H седан - та же проблема, только ничего ниоткуда не слетало - так проложили на заводе. Руками развернул гофру. Не проблема. Парктроник работает(не штатный). Бачок в норме. Машине почти 4 года. Я раньше уже говорил - ты купил машину из первых партий, отсюда и косяки. Хач Так ты не конкретизировал, а просто обобщал по фокусам.
Ну и упал лицом в лужу. Ибо реально резвее стартует и едет. Причём тут паспортные 9.3 сек до сотни? Ты просто всё никак не можешь понять о чём я толкую. Ну да ладно
видимо мы с разных планет. если он резвеет стартует и едет (разгоняется), то потом что - тормозит, чтобы не превысить паспортные? для раздумий (любишь это слово?): октавия 1.8т - 8.3. 1-3-5 и вся езда. половина передач просто не нужны. что, впрочем, тоже дремучий баян. зы лана-лана, я ведь не скажу, что пробовал мульку за год до того, как ты фокус купил.
у меня ни мулек ни чипов один и тот же мотор на 150 кобыл при сходе с конвейера. седня еду - во как прет, завтра еду - че за шляпа, куда все лошади поразбежались! одним себя и развлекаю, тапку в пол, а бк время до сотни сам фиксирует. и не факт что сегодня время получится меньше, чем завтра
Ты забыл еще добавить- какой неповторимый, шикарный, звонкий звук издает мондео за лям при закрытие двери, аки ведро . моя 13 летняя а4 так не звучит, я не говорю еще про свои бывшие а6 и а8.. тем вообще в этом плане до мондео далеко.
Йумар ситуации в том, что на астру и вектру есть точна такая же мулька. Народ доволен. Любимая Александром астра 1.8 МКПП тихо сливает дизельному фуфику 1.8Т, у которого по паспорту 10.8 до 100 Двухлитровая бензинка у фуфика едет чуть более 9 по паспорту, т.е. выносит астру в одни ворота. А астра Саше нравится, особенно её динамика на автомате, который при любом раскладе медленнее механики. Парадокс ps: Таже астра ехала вровень с 1.8 цивиком(хетч) и сливала седану.
нет. тем более в теме про ... FORD. а вот как поменять салонник - это можно обсудить. и даж камасутру выложить ;-) а, да, на первом ТО сломали кронштейн акселератора. и переверивали. иначе фильтр не снять. проблема с проводкой и ржавыми плафонами до 2009 года была поголовной. 4 года производства - это все еще первая партия? это я еще не назвал дабл-старты... хэшки были ацки капризны и к топливу.
Смотря как понимать "динамика". Думаю, что разгон до сотни не улучшится. Сильно улучшается эластичность на низах. За счёт впрыска топлива "обманутыми" мозгами в обход задушенности ради Евро-5. Потому что без мульки как бы ты ни топал в пол, мозги не дадут сразу много бензина из-за норм по экологии. AMP этого не понимает, к сожалению. Почему 9.3 до сотни не улучшится? AMP - задай себе вопрос - как замеряются паспортные хар-ки? И как в обычной езде человек разгоняется? И как разгоняются при гонке со старта (подсказка: с 4-5 тыс). Это всё намёк, что паспортные 9.3 сек и старт на драге не имеют ввиду низкие обороты со старта или при переключении передач. Давайте завязывать эту тему. Я, как владелец мульки утверждаю, что эффект реальный и существенный. Кто не согласен - мне всё равно
ну это для разных ситуаций и стилей езды. в городе на пустой (относительно) дороге 1-2-3-4, при нагруженной 1-2-4, на 5й класно бенз экономить, когда подача топлива перекрывается (расход 0, снижение скорости из-за коробки незначительное)
Сильно подозреваю, что первые версии мулек работали, как ты и сказал - эмулирование "тапки в пол". Моя по другому принципу работает.
смысл сравнивать одноклассников со старшими моторами равной мощности? а в чем проблема? в том, что форд научился делать наддувные движки через 15 лет после вага? что они 4-ступку АКПП поменяли на робот лишь в 2011 году? ну хорошо, давай сравнивать с хрендаеми. типа сида. но обычно это вызывает просто бурю негодования ("кааак? нас сравнивать с кореей?!").