все может быть. даже первые мульки были на разной элементной базе. но динамичнее это машину не делает. в отличие от экобустов ;-)
Мощность может и сходная, но момент разный. У 1.8Т с низких оборотов ровная характеристика. На то и турбина. Да и казалось бы - причём тут Шкода? А? Чей двигатель-то?
есть априори: турба гонит либо низы, либо верхи. есть еще битурбо и турбины с изменяющимся диаметром или хз там чем, но думаю это не наш случай......
Тур - 150 ;-) и 180 на RS. О2 - 160 ТФСИ в первый год, а потом 150 опять. но момент подрос. мелкие атмосферные моторы - ошибка природы. лет 10 в этом уверен ж-)
Ок. 8.4 сек до сотни на 1.8Т (150 сил). А терь смотрим 2.0FSI (тоже 150 сил!). И что? 10 сек до сотни! Ай-ай-ай. Похоже плохие моторы делают, да? По твоей ведь логике.. У форда ведь 9.3 сек на 145 силах.
это же не японская газонокосилка, которую надо крутить до 8 тыс оборотов, чтобы она ехала. рабочие обороты на трассе при активных обгонах - 3-4 тыс и 5 пер. у фокуса 2.0 145 - лучше держать 5 и 4ю. но все равно рывки разные =( но если так ездить на нем, то масло быстро уходит. а 1.8Т не требовал долива ни разу за 100 тыс.
Расскажу Речь пойдёт про лампы ближнего света: сначала выворачиваем до упора колесо. Затем ищем грязную куртку в багажнике. Естественно не находим. Чертыхаясь лезем снимать лючок для доступа к лампам - ИЗ ПОДКРЫЛКА. Сняли. Далее через лючок, безуспешно стараясь не испачкаться о грязное колесо, лезем наощупь в фару. Наугад нащупываем лампочку. Поворачиваем крепеж. Вытягиваем лампу. Вот тут начинается самое "забавное": инженеры йопиля скроили рубля 2-3, не больше, на длине проводов. В результате лампочку в лючок вытащить можно, а дальше - нет. Т.е. 2-мя руками туда залезть не возможно, приходится одной рукой в неудобной позе пытаться вынуть лампу из патрона. Ну это ладно. Потом подобную процедуру надо проделать в обратную сторону, только не касаясь колбы лампы. Минут по 20 на сторону. Поверь, после этого любая камасутра с фильтром форда - не более чем легкая эротика. Тем более, что меняется он минут за 5-7, при прямых руках. И вот теперь мы плавно подошли к разговору, что динамика разгона и ощущение динамики - разные вещи. Ты же не станешь всерьез спорить, что астра 1.8А быстрее 1.8М. Так вот, фокус 2.0 быстрее "хрени" под названием GTC 1.8 АКПП/МКПП.
Очень сомнительное достижение ВАГа, который сам только недавно начал ставить DSG и за 3 года сменил уже 6 или 7 поколений этой срани. Еще большой вопрос что лучше ВЫП или АКПП4.