Статус темы:
Закрыта.

Мини-отчёт по Focus 2

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем WayT_Audi, 4 июн 2007.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    все может быть. даже первые мульки были на разной элементной базе.
    но динамичнее это машину не делает. в отличие от экобустов ;-)
     
  2. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Мощность может и сходная, но момент разный. У 1.8Т с низких оборотов ровная характеристика. На то и турбина. Да и казалось бы - причём тут Шкода? А? Чей двигатель-то? :)
     
  3. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а я думал это одно и тоже! :shock: мне про экобустер и рассказывали!
     
  4. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    ну на! а турбоямы откуда берутся?!?
     
  5. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Кстати, 1.8Т на шкоде 160 сил против 145 на фокусе.
     
  6. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Да нету их у 1.8Т от VAG :shock:
     
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    есть априори: турба гонит либо низы, либо верхи. есть еще битурбо и турбины с изменяющимся диаметром или хз там чем, но думаю это не наш случай......
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Тур - 150 ;-) и 180 на RS.
    О2 - 160 ТФСИ в первый год, а потом 150 опять. но момент подрос.

    мелкие атмосферные моторы - ошибка природы. лет 10 в этом уверен ж-)
     
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    при сравнении в6 и турбы наоборот говорят о более ровной кривой (и само собой работе) атмосферника
     
  10. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Глянь моментные хар-ки 1.8Т (график), вопросы снимутся.
     
  11. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    на 1,8 Т я так понял, турба на низы стоит. а на верхах двигатель заметно "сдувается"
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это говорят больные люди ;-)
    особенно забавно смотреть на N54/N55.
     
  13. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    лень копать. мне ведь все равно, че круче, мондео или октаха
     
  14. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Ок. 8.4 сек до сотни на 1.8Т (150 сил).
    А терь смотрим 2.0FSI (тоже 150 сил!). И что? 10 сек до сотни!
    Ай-ай-ай. Похоже плохие моторы делают, да? По твоей ведь логике.. У форда ведь 9.3 сек на 145 силах.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это же не японская газонокосилка, которую надо крутить до 8 тыс оборотов, чтобы она ехала. рабочие обороты на трассе при активных обгонах - 3-4 тыс и 5 пер. у фокуса 2.0 145 - лучше держать 5 и 4ю. но все равно рывки разные =( но если так ездить на нем, то масло быстро уходит. а 1.8Т не требовал долива ни разу за 100 тыс.
     
  16. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Наврал. Это у скаута 10 сек. У окты - 9.4 сек. Наверно такой же "плохой" двигатель, как у форда...
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    2.0 FSI - ошибка природы, как DSG. тоже всегда это говорил ;-) не зря его быстро замочили.
     
  18. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Расскажу :nod: Речь пойдёт про лампы ближнего света:
    сначала выворачиваем до упора колесо. Затем ищем грязную куртку в багажнике. Естественно не находим. Чертыхаясь лезем снимать лючок для доступа к лампам - ИЗ ПОДКРЫЛКА. Сняли. Далее через лючок, безуспешно стараясь не испачкаться о грязное колесо, лезем наощупь в фару. Наугад нащупываем лампочку. Поворачиваем крепеж. Вытягиваем лампу. Вот тут начинается самое "забавное": инженеры йопиля скроили рубля 2-3, не больше, на длине проводов. В результате лампочку в лючок вытащить можно, а дальше - нет. Т.е. 2-мя руками туда залезть не возможно, приходится одной рукой в неудобной позе пытаться вынуть лампу из патрона. Ну это ладно. Потом подобную процедуру надо проделать в обратную сторону, только не касаясь колбы лампы. Минут по 20 на сторону.

    Поверь, после этого любая камасутра с фильтром форда - не более чем легкая эротика.
    Тем более, что меняется он минут за 5-7, при прямых руках.



    И вот теперь мы плавно подошли к разговору, что динамика разгона и ощущение динамики - разные вещи. Ты же не станешь всерьез спорить, что астра 1.8А быстрее 1.8М.

    Так вот, фокус 2.0 быстрее "хрени" под названием GTC 1.8 АКПП/МКПП.
     
  19. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Ну так, потому и некорректно сравнивать турбо с атмо.
     
  20. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Очень сомнительное достижение ВАГа, который сам только недавно начал ставить DSG и за 3 года сменил уже 6 или 7 поколений этой срани.
    Еще большой вопрос что лучше ВЫП или АКПП4.