прикольно. у многих авто ПТФ так меняюцца. потом в тему про старую Астру скопируй - пригодицца мож кому. скорее некорректно продавать салон из дерьма, дерьмовый движок и такую же коробку, когда у конкурентов все давно нормальное.
Прям как мантру повторяешь. Самовнушение? Материалы салона пусть и попроще чем в прошлой астре или текущей актавии. Но уж явно лучше королл и прочих сидов. Дерьмовый движок "проезжает" супермегагонку астру 1.8. Шкода 1.8Т конечно быстрее. МКПП на астре всяко хуже фокуса. Автоматы аналогичны. Только на форде он надежен, а на астре велика вероятность попадания антифриза в коробку. DSG не рассматриваем - срань. За механику шкоды не скажу. Однозначный вывод сделать сложно. Шкода вроде как в фаворе, но отсутствие автомата и цена 900-1, мягко говоря, на любителя. По поводу астры: наездник астры жалеет, что не взяли фокус. Тут и комментировать больше нечего. Фокус: Ведро. Честное ведро за умеренные деньги. Надоел.
не издевайся. оно даже таза не лучче. а в классике просто почти мерседесовская отделка да, движок 2004 года 2.0 проезжает астру с движком 1997г. но ничего не может сделать со шкодой 1997мг с мотором 1995г. как и с шумкой - я долго искал щели, пока не понял - он просто такая консервная банка. фокус - ацтой.
В силу того, что общее количество таких автомобилей очень невелико, немного. А что касается надёжности, то достаточно посмотреть объявления о продаже таких б/у экземпляров: у половины из них (если не больше) заменены моторы и коробки. Мондео 2.5Т: 220 л.с., 320 Нм. Шкода Октавиа RS: 200 л.с., 280 Нм. Каким боком Мондео на ручке "медленнее", для меня большая загадка . Позавчера один убрался насмерть, другие дебилы изрядно себя покоцали. Это была хорошая шутка.
А ты иди проедь с шкодой и посмотришь, как разгадывается эта разгадка В драге не тока абсолютная мощность решает
Я говорю о тех параметрах, которые реально важны. Например, эластичность. И в этой дисциплине 2.5Т уедет вполне уверенно.
В какой еще дисциплине? Ты ездил на РСке чтоб чего то про ее дисциплину говорить? Уж в чем чем, а в эластичности 2т предъявить нечего, он удобен и подхватывает прям снизу.
О, блин, 3 года теме, а она жива... хе-хе фокусники все упираются шо лучше авты нет? Ездил я тут пару недель на девайсе этом - просто авто, никакой харизмы... Салон - кака...
Я ездил на Эсмаксе недавно. Касаемо двига и салона-нормально в целом, но вот мультимедия это ад просто. Экран китайский с разрешением 120на120, навител в качестве штатной навигации, мр3 читает-проигрыватель как на плеерах пролоджи в тазах-короче мрак вообще. А так машинка просторная, нормальная динамика для минивена(до 140 разгоняется вроде).
На шкодовском форуме тож писали что-то про "джиттер" - обманку педали газа, но тема сдохла после 5 сообщений.
Да чего мне верить / не верить-то? Перед покупкой 2.5Т я на РС-ках укатался просто. Я ничего против не имею, ибо машина реально классная. Но во-первых, гораздо более тесная, чем Мондео, во-вторых, шумнее. И это по сравнению с дорестайлинговым Моней.