Я пишу про то, как едут две машины: Мондео 2.5Т и Октавиа RS. А как ездят автомобили мощностью 315, 400 и 600 сил, меня в настоящее время волнует мало. Если бы поздно вечером приходилось ездить через "смотру", ты бы пришёл к совершенно другим выводам.
и правда. как едет мондео то??? сколько до сотни то??? октава чипованная едет как 530 до самой отсечки!!! да и нечип тоже едет. думаю даже на своей шкодо 190 силок я бы уехал. правда на ней батя ща и сколько там реальных я даже не знаю.
Фокус тоже в семье есть, как есть и пара мотов. Ты счастлиФ? Если да - поставь с десяток смайликов )) На астра-клубе тема на 30 страниц. На зафира-клубе на 12 страниц. Ты сказать то что хотел?
Форд неплохая машина, шумка конечно оставляет желать лучшего, но за свои деньги что-то лучше сложно найти. И подвеска до 80 000 тыс.км выдерживает без ремонта по дорагам весьма посредственного качества.
Едут примерно одинаково. Форд чуть пошустрее за счёт более эластичного мотора и 6-ти ступенчатой механики. Но из-за того, что он тише, ощущения менее острые.
Шумка на Фордах строго зависит от комплектации. Базовый Фокус 1.6 - барабан. Двухлитровый "Титаниум" довольно тихий. Гораздо больше выдерживает.
я всегда позитивен, ага Сказать? ну хз, я б не сказал, что Окта прям с низов валит - но отчего то у них в клубе не нашлось, эээ, индивидумов, которые педали газа тюнят
у октавы не было моторов, которые не ехали на низах. точнее был 1.6 ФСИ, но крайне скоротечно, и мало кто в глаза его видал. остальное все или ехало или перло.
у меня в заводской документации тоже было написано Sedan и Limousine ;-) а у опиля хач вектры и инси - 5-дверные седаны ;-)
Да, да, 1.4 о 80 конях и 1.6 о 102-х прямо валят и прут с самых низов, ога, с холостых, чё уж там ;-)
именно. эти 8-клапанные моторы весьма тяговиты на низах. общая мощность НЕвелика, но вот проблем в городе нет никаких. в отличие от 16-клапанного 1.6 ФСИ, упомянутого выше. вот этот надо крутить (он на гольфах и а3 до сих пор встречался) как и ацтойные дуратеки хе у фокуса.
AMP, шестнадцатиклапанная астра 1.8 вполне себе бодро едет с самых низов и до упора. Рассказы про 8 клапанов в городе может и актульны, но не на объемах 1.4 или 1.6 при массе в 1400. Про устриц: в пользовании были 8-и - 12-и и 16-и клапанные моторы. Намного большую роль играет прошивка.
Так я и не понял, что ацтойного у 2.0 движка форда, кроме голословных утверждений Никаких проблем в ним ни в городе, ни на трассе. Стиль езды у меня активный.