И мне тоже. А то я больше 100 тысяч на ФФ2 проехал, а так и не научился глохнуть при трогание. Пи Си. Тянут дюратеки 1.8-2.0 с низов вполне адекватно. 50-60 км. без проблем на 5 передаче идет и разгоняется с такой скорости не хуже 1.4 литровых овощей Шкода Октавия Тур, которые в этот момент на 4 передаче едут(ну или как там дохлая поделка ВАГа с унылым говноразгоном называется). Просто после 3500 дюратеки гораздо ощутимее разгоняются, вот и пишут что до 3500 они плохо едут. Плохо-это шустрее чем Сааб 2.0 турбо и 2.3, астра 1.8 ,гораздо шустрее чем упоминаемаемая здеся шкода 1.6, и т.д.
Я, конечно, дико извиняюсь, что влезаю в столь высокоинтеллектульный спор, но похоже, что Мондео 2.5Т Вы видели только на картинках .
в режиме "ацкий гонщик на дрезине" проблем нет - ты постоянно живешь у "красной зоны" и там этот ацтой живой. а от ХХ от 3.5-4 тыс - мертвый. в этом и проблема.
он едет как обычная Октава, кстати. с РС и, тем более с РС2, сравнивать по динамике даже не надо начинать. Mondeo 2.5T МКПП - 8.5 до сотни и 18с до 150. Тур 1.8Т (150) - 8.6 до сотни и 19 до 150. РС 2.0Т (200) - 7.9 до сотни и 16 до 150.
в дурачков играем? я привел конкретные движки на одной модели. кстати, 16-клапанные 1.6 на десятках тоже на низах вялые. дальше они оживают и крутяцца не как раньше - да.
Чем эти движки так принципиально отличаются от других 8-ми клапанников? Ничем. Соответственно примеры других марок с аналогичным числом клапнов вполне приемлемы. Речь про 8-ми клапанный тазопром. ps: А вообще забавно. В теме, как минимум, 3 человека имели/имеют фокус с пробегами под 100 и делятся реальными данными, в противовес выступает АМР у которого на фокусе ездила жена и на подпевке у него шкодовод(кукушка хвалит петуха ...)
попробуй. принцип один. 16-кл бодры на верхах и их любят. 8-кл тащат с низа, но потом уже не так активны. я тебя разочарую - в фокус-конфе на автору уже многие давно слезли с ацтоев и теперь прямо подтвердят то, что я пишу. хотя пока ездили - тоже спорили и даже боготворили мульки ;-) более того, моя фраза 2005 года "он же не едет" года три была красной тряпкой...
Ты не понял вопроса: чем "твои" 8-ми клапанники принципиально отличаются от 8-ми клапанников других производителей? Это вряд ли. Скорее рассмешишь
ничем. это общий принцип. смех продлевает жизнь. так что рад помочь. а перерастешь этот ацтой - вместе поржем.
Понятно. Всегда интересно выслушать мнение теоретиков . То что замеры делались не параллельно и при разных внешних условиях, не смущает :very_cool:? P.S. Кстати, впервые услышал, что RS имеет полный привод:smile42:... http://www.youtube.com/watch?v=FNuBpdNimAs&feature=related
Ага, условия для теста Мондео специально настока ухудшили. Жаль тока, что не было снега, дождя и ураганного ветра ;-) Правда это не помешало Пассату приехать в свои паспортные секунды. Леонтьев ваще жжот регулярно. Канешна там нет полного привода. И не будет. Иначе GTI можно хоронить. Кстати, 2.5Т этот древний как мамонты. И даже S60 c ним не очень-то ехала. Разве что R-ка, но там и чип был другой "слегка".
Эластичность и разгон Мондео 2.5Т для теоретиков: http://www.youtube.com/watch?v=GA4MYPMWbrg http://www.youtube.com/watch?v=4eXqHYKvQXI&feature=related