нормальная ситуация для обычной турбы. к динамике вообще отношения не имеет. более того, у 2.5Т еще и турбодыра неприличная по нынешним временам.
Хорошо. Значит опыт пересаживания с 16кл на 12кл(часто) и на 8кл(редко) других марок вполне приемлем. Такого опыта было - за глаза Периодически приходилось пересаживаться с вектры Ц 2.2 на лансеры, гольфы и прочие девятки, все от 8 до 12 клапанов. Принципиальной разницы на мелких объемах нет. Как не ехал 1.4 или 1.6, так и не едет, вне зависимости от количества клапанов и скорости. Тупо не хватает момента. Было бы куда расти, как правильно заметили выше, адекватной замены до 1 млн - нет. Новая астра еще пока сыровата, прошлая итак есть. И она глобально ничем не лучше фокуса и не хуже особо. Ну не на активию же в самом деле пересаживаться :icon_suicide:
важно на каких оборотах этот момент. та же беда у дуратеков хэ. не надо на шкоду пересаживацца. потом и правда уже нечего брать, кроме ХХ и ХХХ.
ты меня иногда удивляешь сам много сравнивал? с места http://www.youtube.com/watch?v=GuiPVCL9nEI&feature=related ходом. тут водитель октавы ещё и снимает. нипанятна, правда, как http://www.youtube.com/watch?v=UEpm4ornmg8&feature=related тут прям клавиатурные ракеры сплошняком
Важно Но если момента "нет", а масса есть, то все равно на каких оборотах его нет ;-) Сравни графики 1.6 шкоды и 2.0 форда. Всё встанет на свои места. Объем решает. Не знал, что регулярность посещения сервисов это единственный критерий шкодоводов при выборе авто
снова спектакль дурацков? важно на каких оборотах (и в каком диапазоне) есть момент. а каков он в цифрах - вторично. объем ничего не решает. потому 1.8Т рвет 2.0 форда как ребенка. а 2.0Т - 2.5Т. я тоже не знал. что единственный. а вот у покупателей форда критерий один - стоимость. и та - была.
так тут по-другому и не бывает. обосрать вагомобили на форуме, а потом на улицах делать вид что не гонялись, когда сливают)))
Тебе виднее. Отжигаешь 2-ой день. Да что ты?! Т.е. трогаться и ехать на тяжелой машине в городском потоке(это твоё утверждение) при крохотном моменте пусть и с "условных" низов, удобнее чем на нормальном моменте, но на 100-200 оборотов выше. Ты опять в ударе. Повторю, сравни графики 1.6 8кл и 2.0 16кл, всё встанет на свои места. снова спектакль дурацков?(с) или просто потроллить решил? Причем здесь 1.8Т и 2.0 атмо в разговоре о 8кл атмо? При прочих равных более объемный двигатель вынесет менее объёмный и управлять им будет удобнее в разы. С турбодвигателями логика такая же.
да пусть у тя мотор мильярд ньютон метров выдает. машина не будет тыркацца, если эти мильярды не будут на низах. зачем мне сравнивать 1.6 и 2.0? ты уже сам забыл про что был разговор. ибо предлагаешь сравнивать 1.6 с 2.0. 1.8Т - 150лс и 210Нм. 2.0 дуратэк хе - 145 л.с. и 195Нм. разница по бумаге невелика. разница по жизни - феноменальна. почему? потому что полка момента у 1.8 на 2 тыс оборотов раньше начинаецца. дальше песни про троллинг и удары будут? с фордом это не работает. более того, пример 2.0Т серии 888 показывает как сделать минус два цилиндра и минус литр с хвостом объема, достигнув те же параметров, что и ранее. или 3.0Т после V8 4.2.
Прекрасно помню разговор, а ты действительно потерялся в азарте спора. Давай напомню о чем речь: Как выяснется, если внимательно посмотреть графики, отстойные дуратеки большего объема на низах едут не хуже мегагонок 8 клапанных, а на верхах - лучше. Мелкий мотор не будет иметь тяги ни на низах ,ни на верхах, просто потому, что её неоткуда взять. И можно сколь угодно долго понижать полку момента, но это не заменит его отсутствие. Что бы увидеть разницу в оборотах крутящего момента у шкоды 1.6 8кл и ацтойного дуратека у форда, "который надо постянно крутить". И перестать огульно обобщать. Опять передергиваешь. Специально выделено - при прочих равных. Т.е. при равном весе, трансмиссии, наддуве и прочем, объем скажется. ps: Подправил - пропустил пару цитат.
я так и не понял зачем мне сравнивать 1.6 с 2.0. чтобы хоть как-то найти с кем ацтой 2.0 могет тягацца? про неедущесть 2.0 - спроси у коллеги еще раз зачем он купил мульку и что она делает...
при прочем равном, если это не форд. да. ему даже +цилиндр +поллитра объема +10% мощности и +20% момента не помогают.
Бывает, устал наверное под вечер )) Ну, как я погляжу, ты понял где "слошил" )) 2-х литровый ацтой выносит астру 1.8 не напрягаясь, помнится ты её называл "едущей хренью" ) Всё относительно. Для шкодофагов, которые днем прибегут в тему и не удосужатся прочитать весь тред, тезисно повторю: 1. 1.4 и. 1.6 8кл. для города очень удобны - момента валом с самых низов. Все 16кл дуратеки до 4000 не едут - момента мало. Соответственно для города не подходят. Твоё утверждение. 2. По графикам "дурацкий" дуратек имеет с низов не худшую полку момента, чем 8 кл, а на верхах лучшую. Т.е. по факту оказываются удобными как в городе, так и на трассе. Опять ты сам себе противоречишь )) Мулька даёт ощущение и удобство, а не динамику. Характеристики мотора она не меняет. Он как ехал нормально с низов, так и едет На графиках это видно. "Прочие равные" равны? Или опять троллишь? :very_cool: ps: Что то последние пару дней ты не в форме ;-)
Я тоже стал замечать, что АМР иногда явно не в форме . Выберет себе какую-нибудь марку и начинает её мочить. Своеобразный такой интернет-киллер :smile42:.
Прочитал первый пост. Заинтересовали пару вопросов. Сборка Фокуса Калуга? Как ошчучения после 3 лет передвижения на нем?