Статус темы:
Закрыта.

Мини-отчёт по Focus 2

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем WayT_Audi, 4 июн 2007.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    нормальная ситуация для обычной турбы.
    к динамике вообще отношения не имеет. более того, у 2.5Т еще и турбодыра неприличная по нынешним временам.
     
  2. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #2602 gerzog777, 10 мар 2011
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
    Хорошо.
    Значит опыт пересаживания с 16кл на 12кл(часто) и на 8кл(редко) других марок вполне приемлем. Такого опыта было - за глаза :nod: Периодически приходилось пересаживаться с вектры Ц 2.2 на лансеры, гольфы и прочие девятки, все от 8 до 12 клапанов.

    Принципиальной разницы на мелких объемах нет. Как не ехал 1.4 или 1.6, так и не едет, вне зависимости от количества клапанов и скорости. Тупо не хватает момента.


    Было бы куда расти, как правильно заметили выше, адекватной замены до 1 млн - нет.

    Новая астра еще пока сыровата, прошлая итак есть. И она глобально ничем не лучше фокуса и не хуже особо.


    Ну не на активию же в самом деле пересаживаться :icon_suicide:
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    важно на каких оборотах этот момент.
    та же беда у дуратеков хэ.

    не надо на шкоду пересаживацца. потом и правда уже нечего брать, кроме ХХ и ХХХ.
     
  4. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ты меня иногда удивляешь :) сам много сравнивал?

    с места
    http://www.youtube.com/watch?v=GuiPVCL9nEI&feature=related

    ходом. тут водитель октавы ещё и снимает. нипанятна, правда, как :)
    http://www.youtube.com/watch?v=UEpm4ornmg8&feature=related

    тут прям клавиатурные ракеры сплошняком :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Важно :nod:
    Но если момента "нет", а масса есть, то все равно на каких оборотах его нет ;-)

    Сравни графики 1.6 шкоды и 2.0 форда. Всё встанет на свои места. Объем решает.

    Не знал, что регулярность посещения сервисов это единственный критерий шкодоводов при выборе авто :D
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    снова спектакль дурацков? :) важно на каких оборотах (и в каком диапазоне) есть момент. а каков он в цифрах - вторично.

    объем ничего не решает. потому 1.8Т рвет 2.0 форда как ребенка. а 2.0Т - 2.5Т.

    я тоже не знал. что единственный. а вот у покупателей форда критерий один - стоимость. и та - была.
     
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    так тут по-другому и не бывает. обосрать вагомобили на форуме, а потом на улицах делать вид что не гонялись, когда сливают)))
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    это точно!!!:nod:
     
  9. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #2609 gerzog777, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Тебе виднее. Отжигаешь 2-ой день.

    Да что ты?! Т.е. трогаться и ехать на тяжелой машине в городском потоке(это твоё утверждение) при крохотном моменте пусть и с "условных" низов, удобнее чем на нормальном моменте, но на 100-200 оборотов выше.
    Ты опять в ударе.

    Повторю, сравни графики 1.6 8кл и 2.0 16кл, всё встанет на свои места.

    снова спектакль дурацков?(с) или просто потроллить решил?

    Причем здесь 1.8Т и 2.0 атмо в разговоре о 8кл атмо?

    При прочих равных более объемный двигатель вынесет менее объёмный и управлять им будет удобнее в разы. С турбодвигателями логика такая же.
     
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    сливаешься.....

    начал с черного, а сейчас о белом)))
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #2611 AMP, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    да пусть у тя мотор мильярд ньютон метров выдает. машина не будет тыркацца, если эти мильярды не будут на низах.

    зачем мне сравнивать 1.6 и 2.0?

    ты уже сам забыл про что был разговор. ибо предлагаешь сравнивать 1.6 с 2.0.

    1.8Т - 150лс и 210Нм. 2.0 дуратэк хе - 145 л.с. и 195Нм. разница по бумаге невелика. разница по жизни - феноменальна. почему? потому что полка момента у 1.8 на 2 тыс оборотов раньше начинаецца.

    дальше песни про троллинг и удары будут?

    с фордом это не работает.

    более того, пример 2.0Т серии 888 показывает как сделать минус два цилиндра и минус литр с хвостом объема, достигнув те же параметров, что и ранее. или 3.0Т после V8 4.2.
     
  12. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #2612 gerzog777, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    Прекрасно помню разговор, а ты действительно потерялся в азарте спора.

    Давай напомню о чем речь:



    Как выяснется, если внимательно посмотреть графики, отстойные дуратеки большего объема на низах едут не хуже мегагонок 8 клапанных, а на верхах - лучше.

    Мелкий мотор не будет иметь тяги ни на низах ,ни на верхах, просто потому, что её неоткуда взять. И можно сколь угодно долго понижать полку момента, но это не заменит его отсутствие.


    Что бы увидеть разницу в оборотах крутящего момента у шкоды 1.6 8кл и ацтойного дуратека у форда, "который надо постянно крутить". И перестать огульно обобщать.


    Опять передергиваешь. Специально выделено - при прочих равных. Т.е. при равном весе, трансмиссии, наддуве и прочем, объем скажется.


    ps: Подправил - пропустил пару цитат.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    я так и не понял зачем мне сравнивать 1.6 с 2.0. чтобы хоть как-то найти с кем ацтой 2.0 могет тягацца? :)
    про неедущесть 2.0 - спроси у коллеги еще раз зачем он купил мульку и что она делает...
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #2614 AMP, 11 мар 2011
    Последнее редактирование: 11 мар 2011
    при прочем равном, если это не форд. да.
    ему даже +цилиндр +поллитра объема +10% мощности и +20% момента не помогают.
     
  15. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    :thumbup: Это пять :rofl:.
     
  16. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Бывает, устал наверное под вечер ))

    Ну, как я погляжу, ты понял где "слошил" )) 2-х литровый ацтой выносит астру 1.8 не напрягаясь, помнится ты её называл "едущей хренью" ) Всё относительно.

    Для шкодофагов, которые днем прибегут в тему и не удосужатся прочитать весь тред, тезисно повторю:
    1. 1.4 и. 1.6 8кл. для города очень удобны - момента валом с самых низов. Все 16кл дуратеки до 4000 не едут - момента мало. Соответственно для города не подходят. Твоё утверждение.

    2. По графикам "дурацкий" дуратек имеет с низов не худшую полку момента, чем 8 кл, а на верхах лучшую. Т.е. по факту оказываются удобными как в городе, так и на трассе.


    Опять ты сам себе противоречишь ))
    Мулька даёт ощущение и удобство, а не динамику. Характеристики мотора она не меняет. Он как ехал нормально с низов, так и едет :hi: На графиках это видно.

    "Прочие равные" равны?
    Или опять троллишь? :very_cool:


    ps:
    Что то последние пару дней ты не в форме ;-)
     
  17. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Я тоже стал замечать, что АМР иногда явно не в форме :shock:. Выберет себе какую-нибудь марку и начинает её мочить. Своеобразный такой интернет-киллер :smile42:.
     
  18. WayT_Audi

    WayT_Audi Живу я здесь

    13 апр 2005
    1.708
    11
    Холивар в разгаре :D
    AMP - у тебя задача тут такая - троллить, дабы рейтинги подымать? :)
     
  19. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    Прочитал первый пост.
    Заинтересовали пару вопросов.
    Сборка Фокуса Калуга?
    Как ошчучения после 3 лет передвижения на нем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    В Калуге собирают Фольксвагены и Шкоду. Форды собирают во Всеволожске.