да это все знают. и 1,8 и 2 юзали. 1,8 до сих пор. утверждать, что 2,0, и тем более 1,8, рядом с Октавой 1,8Т по разгону- это по меньшей мере глупо.
Тык а кто 1.8 атмо 125 сил сравнивает с 1.8 турбо 150 сил на более легкой машине? Ты есче с моей паджерой сравни трехлитровой, которая весит как две октавии. Она ваще овощь, хотя мощнее и момент больше, а полка шире
Не путай. Это АМР пытался сравнивать "ацтойный" движок 2.0 фокуса (атмо) с 1.8 турбо на октавии. По наблюдениям АМР во многих темах раскручивает Шкоду. Возможно, зарабатывает на этом. А все ведутся. По мне так шкода машина хорошая, но довольно скучная по дизайну, имиджу, устарелая. Не вызывает желания купить ни октавия, ни суперб, ни другие её модели.
с АМР вы спорите про 1.4 и 1.6. это мне пофик. я же предлагал конкретные заезды: именно 2,0 против 1,8Т и 2,5Т мондео против 2,0Т. у меня шкода(смотрите профиль) 1,8Т у двух лучших друзей фокусы(хэтч и седан). рассуждения о желании купить мне неинтересны. все ИМХО. лично я куплю опять Октаву без раздумий о возможности покупки Фокуса.(именно тур). раньше он был хорош по цене/качеству, но теперь цена за него неадекват. опять же все ИМХО- спорить не хочу!!! а вот разговоры про динамику 2,0 мне интересны, ибо 1,8Т просто улетает от 2,0. проверено не раз! вот именно! не вижу смысла спорить об этом!
Я бы так голословно не говорил сравнивая 2 бюджетки. Фокуы разные, как и Октавии. Тут дело вкуса. Есть октавии отстойные по сравнению с некоторыми фф, а есть и фокусы отстойные по сравнению с некоторыми октавиями. Косяки и на октавиях и на фокусах бывают. На мой вкус октавия более унылое гомно внешне и внутренне, чем чпокус. Кто-то по другому рассуждает. Тут только статистика продаж может показать предпочтения основной части пользователей
По паспорту 8.4 у октавии с 1.8Т против 9.3 у фокуса 2.0 атмо. В реальности больше зависит от водителя. В принципе, я бы заехал с октавией для интересу. У меня чип стоит, правда и мулька антиЕвро-4. Но это надо, когда сухо будет.
Во первых класс другой и цена существенно ниже Во вторых ФФ больше продаётся, чем Логанов. Смотри статистику продаж
вычесть госструктуры и все встанет на места))) а если посмотреть статистику, то сразу видно, люди покупают то, что дешево! и часто в кредит. если бы в нее добавить статистику по б/у(хотя бы до 5ти лет), то многое бы изменилось!
Кто мешает госструктурам другие марки покупать , но видимо ФФ более соответствует цена-качество. И авто, проданный госструктурам продажами уже не являются, разница где?
ну, не на Логанах или Корейцах же ездить мусорам? дешевле фокуса нет ничего! Октава дороже как и все остальное! кому можно потратиться, тот Форд не покупает!!! не замечал? и повторюсь, не забывай про б/у!!!
даже у самой дешевой октавии отделка лучше, а бампер крепче. и провода нормальные, а не самое дешевое гамно. форд-т как определил подход, так все и осталось. я не обсуждал вкус. только абсолютные материальные вещи. ВАЗ-2105 или Логан?