Наверное мы про разные Рольфы. У Рольфа всегда был, есть и будет свой большой кузовной сервис при практически каждом салоне. У того же Рольф-Центра кузовной находится в том же комплексе. Другое дело, что в период перед кризисом ввиду вала продаж они часть работ аутсорсили партнерам. Верю, у меня тоже не мерли. Но внутри были коричневые от ржи. А меняли их лишь после того, как контакт полностью отгнивал. Это как раз доказывает обратное - он настолько несиловой, что гнецца туда-сюда просто нажатием пальца. А несиловой он потому, что тонкий как целлулоидный шарик. С чего и начался разговор. С десяток не смог. Пришлось 65. И все обслуживание шло через мои руки, а также регулярная езда. На контрасте с нормальными авто. У тебя смешная "правда". Особенно в этом сообщении. От и до. зы у Опиля не было нат.кожи, тока очень выносливый кожзам. До сих пор нет ни одной складки на сиденьях или мягком подлокотнике. зы зы Мерседес никогда не втюхивал Артико как нат.кожу. Как и ХХХ. Более того, артико и стоит не как крокодил и близко. Ты видать "слегка" спутал с Наппой.
Много чем. Хотя бы салоном :blyaa:, дизайном (на вкус и цвет тут, конечно). Если нормальные марки - это ауди, мерс, бмв - то да, согласен. Шкода, опель, фольц - на уровне форда - где-то лучше, где-то хуже.
по мне так а сиде салон не хуже фокуса, а у, допустим, соула, дизайн гораздо итереснее фокуса. по качеству салона форд с факенвагеном даже рядом не лежал. что сравнивать фокус с гольфом, что мандуву с пасцатом. даже можно мотор не заводить. достаточно просто сесть. пасцат за лям имеет все необходимые ништяки, включая спортсидухи с замшей и из него вылезать не хочется, в отличие от мондевы за теже деньги.
Это вполне возможно. Когда за Вами погонятся перехватчики из 2-го СП :very_cool:. Сколько было видено квадратных глаз у водителей на 525-х БМВ и трёхлитровых Ауди (не турбо, а с 218 л.с.), которые надеялись уйти. Были уверены, что это такие же овощные Мондео как и у таксомоторов Шереметьево с моторами 1.6, а на само деле ...
а я и не произносил я фокус с гольфом сравнил. хотя мне дпже поло польше фокуса нравится. если б надо было машину просто зад возить и выбор только между поло и фокусом, то поло, однозначно
Ну это преувеличение, разумеется, но что касается обычных атмосферников до трёх литров, то недалеко от истины. Хотя и атмосферники бывают разными: 3.5 от Камри это вообще что-то сумашедшее.
АМР, ну ей богу, хватит бесовщину писать :blyaa:. Ходовка у Фордов просто неубиваемая. Единственая проблема, с которой приходилось иногда сталкиваться, это жор масла на дорестайлинговых Фокусах.
спец по бреду и троллингу на форумах ауди и бмв у нас полковник - это всем известный факт мондева в титаниуме. 2литра EcoBoostом и PowerShiftом стоит столько же, сколько пасцат хайлайн на 1.8тфси и с дсг... я так и написал. а вот сидушки с кожей +писят, поподуйки ещё 10. плюс помощ в трогании с стабилизацией ещё 50 да чё там говорить? на мондеве даже зеркала нормальные за доплату и всё ж я не об этом. я об том, что в пасцате приятней, чем мондеве.
на фокусах стоят дешевые стойки монро, которые редко выхаживают больше 50 тыс. умные их меняют на дешевую каябу. кстати, отличный тест на знание темы ;-)
"уровень форда" - круто звучит ;-) по внутренней отделке тому же фокусу до опиля и шкоды как таврии до волги.
Жопиль то да, уровень всегда на высоте. Как в сортир дешевый пришел, который фенечками стеклянными и пластмассовыми деревяшками обвешали. А про то, что там кто-то 65 тысяч проехал и твою жену катал, а потом ты ремонтировал, я могу любое авто на выбор за день ушатывать в хлам, а потом тебе ремонтировать привозить. А ты будешь здесь писать какое он гамно Говорим о том, что лично катали
Камрад, в жизни должен быть прогресс, движение вперед и все такое. Пересадка с первого покуса на второй или третий - топтание на месте