Матиз, он самый Ацкий табурет с литровым движкой. Хотя Тко карбюраторная покруче. До 70 почти любую тачку порвет с места
Движок, коробка, салон, кузовные некоторые и т.д с 99 г. другие, так что это не легкий макияж а Фаза 2. На моем адаптивная говнокоробка ДП0, двигатель 1.6-107 сил с фазами, 6 подушек и т.д. , до 99 этого ничего небыло Про Гелик поговорим?
Матиз - аффто, котое реально заставит меня пересесть на метро или другое общтранспорт, хоть я его не перевариваю. про Тко даж спросить боюсь, что это
Он гомно полное, но до 70 км прет как сумашедший Пи Си Ну да,Тишка. Только сейчас увидел, что и пропустил.
Вот и я так рассудил и прыгнул выше головы ) Зря ты так. Это лично твое мнение. А по мне Фокус гораздо привлекательней Октавии, ибо к Шкоде у меня предвзятое мнение еще после белорусских убитых фелиций, которых там великое множество по копеечной цене. Правда я имею ввиду нормальный Фокус, не советской сборки.
предвзятости как и децкие комплексы надо лечить. они мешают жить и принимать правильные решения. кстати, у нас в конце 80х был новый Форман (это фаворит сарай). так вот - просто сказка ведро после отеч.автопрома и задроченных вульв и прочих пассатов. погибла в ДТП, срубив пару берез в лесополосе Киевки и вывезя всех в авто без серьезных повреждений. причем кушала савецкий этилированный 92й бензин несмотря на злобную наклейку unleaded fuel only ;-) када я 7 лет назад купил Октаву, "просвещенный" народ вокруг крутил пальцем у виска. но уже спустя год они почитали шкоду как качественный и современный товар.
И что? Как и на любом другом автоклубе, там есть куча идиотов, которая считает, что впервые купив "иномарку", может на ней ездить на охоту за зайчиками :smile42:.
на охоте за зайчиками трудно сломать то, что ранее было перечислено. ибо оно мрет само даже на стоянке.
AMP, перестань спамить в моей ветке Хочется если жаловаться на косячность твоего фокуса или каких-то других - создай свою тему. Я эту создал изначально для описания моих впечатлений от моей машины. (тьфу, тьфу), но косяк за 4 года был только один: ломка проводов к электромотору багажника (конструктивная болячка седанов).
У меня один из первых заказанных ФФ2( был и ФФ1 до этого)...производство июль 2005 года, 2.0 на палке, всё кроме кожи и ксенона....ничего не могу сказать плохого о машине, исправно катала меня по Москве и европе....из поломок только два момента: прохудившийся радиатор кондера после третьей зимы и накрывшееся сцепление в баварских альпах (ремонт в германии объявлен в 900 ойро, плавно доехал до Москвы через финку и починился за 18000 у братьев)...вот пожалуй и все))) расход по зиме 9.0...летом 7,5 ЗЫ. для тех кто в теме гниющих контактов подсветки номера разочарую...у меня до сих пор стоят родные и не гниют))))
И худится крыша. А у АМР, судя по всему, вдобавок цветут стёкла, квадратеют колёса, а из бака вытекает бензин.
А гламурные колхозники сразу за МКАДом живут или поодаль? С вашим взглядом на жизнь, человек зарабатывающий по 20 тыс. в месяц это чернь не достойная внимания? Лично я имея 400 тыс. наличными несмотря на свою любовь к марке АУДИ купил себе фокуса 2006 года с пробегом в 8 тыс. в июле 2010 года т/к победил здравый смысл, за эти деньги я мог купить А4 года 2000-2001го с пробегом очень далеко за 100 тыс. и покушавшей жизнь полной ложкой, а мне автомобиль нужен каждый день без него я без ног, а равно без работы. На данный момент пробег 24 тыс. км. поменяно масло с фильтром и салонный фильтр. Я не рекламирую форд и не считаю его самой лучшей машиной на свете (т/к для меня за эти деньги лучше варианта не было), но и как некоторые на форуме с пеной у рта доказывать, что форд дерьмо не буду. Для меня машина в первую очередь средство для передвижения, а с конструкторами сделай сам я уже наигрался, надо и семью кормить и детям помогать.
ну вот ты только подтвердил слова АМРа. только плюсов в твоём случае ещё меньше. нет главного: гарантии.
А подъезжаеш на октавии, все на колени и чалом бьют: "Барин приехал"! Не комплексуй и жизнь наладиться, а 500 тыс. без поломок... это же мечта.