но ведь сравнивают :very_cool: тс сравнивал фокус с А4. у меня тоже форд, есличё. только я не суюсь сравнивать его с премиумом, хотя на моём есть плюсы даже относительно Q7 просто он доступен по деньгам и всё. если б не разросшееся семейство и частая езда по плохим дорогам, то фиг бы я поменял древнюю Е39 на форд.
Обожаю умников, которые с уверенностью утверждают то, о чём не имеют ни малейшего представления . Чтобы переоснастить автомобиль в Германии, импортированный из США, нужно собрать кучу документов, а затем ехать на ТЮВ. Стоимость данного мероприятия запросто убъёт всю мнимую экономию.
На самом деле сертификация - процедура обычная и недорогая. Ее надо проходить даже при несложном внешнем или внутреннем тюнинге, например, чипе.
Утром в такси Шкода Октавия (старая) ехал. Чё там нахваливают, не понял. Салон из 90-х. Дизайн, материалы, тактильное и эстетическое ощущение намного хуже фокуса. Ну да пусть, кому-то всё же нравится. Кстати, за 4 года владения FF2 антифриза потратил на долив ровно литр. Много это или мало - просто факт.
Во первых: Европа не только Фатерлянд :bt: Во вторых: Если модель (например BMW Х6, Jeep Grand Cheroke, Toyota Prius) сертифицированна в ЕУ, то всё просто замена поворотников и ещё чего то по мелочи. there В третьих: Обожаю умников, которые с уверенностью утверждают то, о чём не имеют ни малейшего представления
октавия на порядок интересней чем фокус про обивки итд я вообще молчу - сравнивать поделку форда и АВТОМОБИЛЬ Вага - кощунственно
Я не отрицаю других мнений других людей Но при этом я не фанат фокуса, и могу сравнить его с другими машинами настолько объективно, насколько это применимо к собственному впечатлению и оценке. Я разбираюсь в марках машин. В командировки я не беру с собой машину
А что именно сравнивать и как это делать? И с какой целью? Состояние вот как? Сейчас у тебя ездит, а завтра накроется коробка, к примеру. Сравнивать надо расходы за год, например, в которые будут включены затраты на поддержание нормального состояния. Собсно, в этой теме за 4 года я периодически отписывал о состоянии форда. Что ещё сравнивать? Комфорт, качество отделки? Так кто спорит, что у БМВ двумя классами выше будет получше? Лишь бы не рваное всё было и убитое.
тогда как можно рассуждать об одинаковом качестве отделки, если в Туре панели дверей и подлокотники МЯГКИЕ тканные, а в фокусе - пластик из таврии? ты ехал в такси и держал руки на весу? как вообще можно сравнить дверные панели шкоды из специального кожзам-подобого материала (не могу точно описать - надо посмотреть на снятую панель) с тупым пластиком овальных? вот в фелиции - да, ровно "фордовский" пластик, бесспорно. ну что ж за такой тупеж-то...
Зайди в салон и погляди комплекции ghia и выше. И правда, что за тупёж-то... Да если честно - ну нра тебк старая октавия - да пожалуйста, мне всё равно