вот и зайди. и найди непластиковые панели, кроме центральных пятен, и мягкие подлокотники. а потом вместе посмеемся. а для совсем большого смеха посмотри на октавию лаурин и клемент, хотя это как удар по яйцам ;-) зы прикинь, у октавии дверные панели и подлокотники всегда были или ткань или кожа. и никогда пластик. даже в classic для нищебродов. мегатоповый фокус - аж с кожзамом (кстати, мерзейшим). а подлокотники все одно дубовый пластик. а это - ST. самый дорогой фокус, на уровне шизофрении. и все равно пластик галимый. а ниже - скромная октавия тур: хорошо видно, что большая часть дверной панели - ткань как на боковинах сидений. так на каком такси ты ехал-то, сказочник?
к слову, вот октавия 2. просто элеганс. модель тоже 2005 года. как и ФФ2. на фото с АКПП6, рулем с кнопками, навигацией, большим ЖК-дисплеем, памятью, полным приводом, и т.д. и т.п. форду потребовалось 5 лет, чтобы хотя бы отдаленно технологически догнать шкоду (хорошо, ВАГ).
Помнится ручка монолитом с панелью (типа как у Тура)всегда была кроиловом а не превосходством. И преимущества в дешевой вытирающейся тряпке нет никакого тем более. У чпокуса хоть пластик матовый на торпеде, а у тура блестит как китайская накладка на низкую приборку восьмерки. Дешевкой конкретной веет
дверные панели всегда монолит. кроме блоков управлений и ручек. потому когда машины перешивают в ателье, то зачастую долго и сложно расслаивают панели на части, а потом клеют и паяют. протирания ткани за 100 тыс даже не началось по моему опыту (правда под попой из-за джинсовых клепок было несколько катышков). хотя в случае дорестайла (97-00) и светлой обивке при интенсивной мойке химией и терке действительно ткань могла начать пушистицца (видел сам). отблески и оттенки - вопрос фотографии. вот "кирза" как рисунок торпедо фокуса - это да, не скрыть никаким фотошопом. похабщина ужасная. как и то, что по-жизни черный салон набран из 5 оттенков черного-темногосерого (например, центральная часть дверной панели не черная, как "подоконник", а темно-темно-серая. причем пластик в фокусе еще и ацки царапуч. весь. задеваешь ботинком - царапина навсегда. обшлагом куртки с пуговицей - царапина навсегда. а край бортика багажника стал полосатый уже в первые полгода, в отличие от ...
По-моему, как-то не правильно сравнивать шкоду и покус, ибо они в разных ценовых группах. Если смотреть 09 год, то разница около 100 тыр. Думаю, что этот момент критичен. По сабжу: чпокус недолюбливаю, но завидую брату, у которого за три года перегорела лампа ближнего ... и все (кроме расходников на ТО).
лампы ближнего в фокусе редко ходят дольше 10-15 тыс. любые. видимо потому снять фару можно за 5 сек. кстати, я за 4 года и 66 тыс на опиле (который раз в 10 сложнее ацтоя) в сервис на ремонт не ездил ни разу. а вообще поменял разъем правой ПТФ на ТО-45 и сальник по гарантии на ТО-30 =)
Кирза дело вкуса и на мой взгляд по фактуре гораздо дороже глянцевого отстоя из китайских игрушек. Хорошо хоть в одной теме про Фокус пишут, а не рекламируют его во всех темах в каждом сообщении, как некоторые фанатики атстоя из дешевой пластмаски другой фактуры и тряпки вида солдатских кальсон
главное найти этот глянец по жизни. это которые из третьего рестайла японских пазиков начала 90-х портальные проходимцы собирать планируют?
Фокусоводы отдельная категория, чего сравнивать то кинулись???? На дорогах посмотрите, по моему это отдельная категория водителей с .......определенным складом ума. (но бывают и исключения конечно) Я фокусы и мазды принципиально держу на расстоянии от себя. Нервы жалко, такое ощущение что они постоянно кому то что то доказывают.......а уворачиваться лишний раз от очередного мачо мне не очень нравиться.
может просто мне так везет.....во дворе есть один, его понятие о главной дороге от ПДД кардинально отличается
это связано с тем, что у них нет промежуточных двигателей. либо неедущие 2литра(на 6ке 2,3 еще) либо СТ, РС, МПС. поэтому они все думают, что порвут всех, кто не на С, РС, ГэТэай и тд.