когда ТО1 проходил - полазил по автомиру, у них там много всякого гумна продается - после Окты только С-кроссер показался нормальной машиной за свои бабки, остальные вызывали вопрос "За это ... тыщ? Охренели?" Кожзам на торпеде у него ржачный канеш - но вцелом ничотак
Ниче если я ближе к теме ?! Не, ну что есть то есть: у октавы действительно более качественный пластик, так же в актив идёт 1 двигатель и багажник на 4 мешка картошки. В общем, колхозникам, которым надо быстро ... от грядки до дома ... по прямой - самое то
а успешные клерки на испытательных сроках набирают кредитов и стоя в очереди по полгода покупают мегафокус как мечту своей среды? а потом истошно тошнят, рассказывая в автофоруме как порвали на светофоре деда на октавии и что качество - лишнее понятие, достаточно просто "дешево".
ну я не только мондеве :very_cool: но и в мондеве я не учуял лучшей шумки. также шумят арки, также слышно мотор. может рулиЦо лучше, но это на уровне нюансов. всё равно не спорткар.
Да лучше у Мони шумка! В комплектации "Титаниум" однозначно! Я ведь уже столько разных тест-драйвов испробовал, выбирая машину на конец года...
Скросер - яп :very_cool: dx3 стоит 800тыщ на оч хорошем фарше. ну много, наверное. но за то не как у всех
я не раз видел крузак и ку7 с включённым поворотом. а точнее я практически не видел, что б не включали. и редкий дятел на тяжелом жипе поедет подиагонали. нужно быть идиотом, что б на грузовике поперёк потока двигаться.
я их сравнивал, когда у меня была е39. поэтому обе показались одинаково громкие, но в пасцате мне было комфортнее за рулём, чем в мондеве.
Я ни когда не сравнивал фокус и а4 (хотя имею возможность , но не вижу смысла) ты кстати сам ответил на вопрос почему не все люди покупают премиум марки, так как премиум покупают люди имеющие лишние деньги.
у кого деньги лишние, покупают вторую яхту у кого денег достаточно не будут экономить на мелочах. у меня не достаточно денег на покупку Патрола, но я над этим работаю хотя, наверное, не патрол, а экспедишен