работы много... но раз такое дело, то можно выскочить на полчасика самому интересно: проедет уазик на автомате мегагонку на ручке или нет в теории сивик, которого я проехал, проезжал А4 1.8т и даже, вроде 2.0т, которые в свою очередь едут примерно одинаково с 523.
Это документальный сериал. Ну это от комплектации зависит, скорее всего. Ибо глядя на данные ролики, в "убогий пластик" как-то совсем не верится... http://www.youtube.com/watch?v=zrjmbRTQw7c&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=am-otlvQtns&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=6-nLMZdFw8A&feature=player_embedded
ну не труп, конечно фокуса 2литра проезжает с ветерком но с мустанговским тритоном, пусть даже и в 2,5т, тягаться ей будет тяжко
не. ты не понял "передний привод" (заметь кавычки) - это как на кроссоверах: постоянный передний с подключающимся через муфту задом. про говнопластик я писал на Э4. на Э5 оч приличный салон. да и комплектация даже самая простая оч приличная. а всвязи с убором рамы, там теперь места ещё больше. жаль нет V8. ну за то расход средний 13 литров карочи стал менее культовым, за то ближе к потребителю. для меня это плюс, т.к. для фана и кайфа у меня машина есть
значит новый фокус был неисправен, а е39 96 года в состоянии новой есть свершившийся факт: одноклубник и коллега стартовал со мной по улице королёва. бумер ехал с места быстрее и чем выше была скорость, тем больше разрыв.
фокусовод просто тупил до отсечки, а там оно вянет и теряешь время. фокус 2.0 едет вровень с маздой 2.0 в 9-9.2 сек. так же едет е39 528 в лучшие времена.